Отзывы владельцев.
Шульга
- Шульга
- Сообщений: 13970
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 09:26:59
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 2WD 2.0 CVT 2008 ГБО BRC
Re: Движок 1.6
Вт янв 31, 2012 09:21:43
Nik писал(а):2% ...
3%
healix писал(а):Так там народ оживился лишь после того, как выяснилось, что этот бустер в "обратном" режиме может экономить бенз. А пока речь шла о приросте динамики всем было скучно
не совсем согласен имхо. Читал эту тему но не заинтересовало в ввиду сомнительности девайса. Да и прирост мощи мне на 2.0 не особо интересен, в 90% случаев хватает с головой. А экономия... экономия это хорошо но если и начну задумываться что - хорошо бы расход уменьшить в первую очередь постараюсь меньше давить на тапок.
Владимир+2 писал(а):Или когда идешь по трассе, колонна в попутном направлении, колонна навстречу и скорость от 60 до 100 с рваным ритмом, вот здесь запас мощности и пригодится (только в лоб обганять не нужно)

Для такого случая 1,6 хватает не то что с головой, а даже для ленивого опережения по паре-тройке участников колоны за один выход на встречку.
Valm писал(а):Мне кажется, что владельцы 2,0 так не считают

, что-то не один из них не высказался в пользу 1,6.
Я уже писал где-то в других топиках.
У соседа по гаражам 1.6 у меня 2.0
Решили прокататься вокруг микрорайона.
Он сказал что не видит никакой разницы. Я бы сказал разница ощущается процентов 10 по моим субъективным ощущениям.
На небольших скоростях мощности обоих движков вполне хватает. При том что катались хорошо нажимая тапку для того чтоб попробовать.
В обычной жизни ты так давить не будешь по городу. Просто транспортный поток не пустит.
Ну разве что ты "гонщег". Но тогда нужно покупать не кешу а скажем девятку
По трассе сам не пробовал 1.6, но предполагаю что с 6-ю передачами на 2-х литровом движке немного приятней(если сравнивать механику). Опять же сужу со своей колокольни.
BIS писал(а):предполагаю что с 6-ю передачами на 2-х литровом движке немного приятней(если сравнивать механику).
Будет немного тише, за счет того, что обороты на 6-й будут меньше, чем на 5-й.
healix писал(а):Просто чтобы осознавать, что он есть

Где-то там...
Или точно знать, что он прямо здесь и сейчас, под капотом. Иначе будут моменты, когда придётся крутить движок и жечь бензин, круг замкнётся...
Valm писал(а):Дык я тоже склоняюсь к 1,6, но хотелось бы послушать аргументы 2,0 !
Valm, ни кто тебе правду не скажет, все будут приводить свои аргументы и отстаивать свой выбор. Причём аргументы в пользу 1,6 будут "аргуменистее".
Надо найти возможность и минут по 120 порулить самому на каждом из вариантов. Всё станет на свои места.
BMB писал(а):bykovdima писал(а):при обгоне со 120 за секунды рвануть до 160
А зачем так делать?
+1
Такие ситуации надо избегать. Категорически!
Движение всегда должно быть плавное, обдуманное и предсказуемое!
90% ДТП происходят из-за неожиданной и непредсказуемой смены дорожной обстановки. Из-за того, что кто-то резко откуда-то вылетает, в том числе.
Лишняя мощность - вред!
BMB писал(а):Будет немного тише, за счет того, что обороты на 6-й будут меньше, чем на 5-й.
И, если поставят вариатор на 1,6 в этом году динамика разгона по ттх будет не 11 сек.
BMB писал(а):Но тут вступают в силу разные доп.факторы. В том числе "чувство автомобиля".
Не поспоришь , да и естественный отбор никто не отменял.
Torpedo, да дело не в этом: "аргументы в пользу 1,6 будут "аргуменистее"". Просто в нашей стране есть определенная особенность покупки автомобиля, дома, костюма и т.д.. Заключается она в следующем:
1. Надо посмотреть, что купил сосед.
2. Если сосед купил, значит это хорошо.
3. Если это хорошо, я куплю себе тоже.
4. Но побольше!
5. Потому, что если куплю поменьше, то что соседи скажут!
Во всем мире выбор идет из соображений целесообразности. Ну например:
1. Мне нужна машина для частых дальних поездок. Для этого нужен мощный мотор, побольше межколесная база (для комфорта пассажиров), емкий багажник и всякие сервисные штуки (противотуманки, круиз, климат, музыка).
Что подходит под эти требования? В Европе ответ будет однозначый - дизельный универсал не меньше Гольф-класса. Какой выбор будет в нашей стране? Седан с минимум 2-х (а то и 2,5) литровым бензиновым двигателем. И пофиг, что он жрать будет! И сумки в багажник надо искусно запихивать! Зато "как у пацанов", а не сарай для перевозки картошки!
2. Мне нужна машина для преимущественно городских поездок. Мощность, в городской сутолоке, значения не имеет. Важна экономичность, компактность, маневренность. Загрузка машины постоянно 1, иногда 2, очень редко 3 человека.
Выбор европейца - хетчбек В или С класса.
Наш выбор - седан с минимум 2-х (а то и 2,5) литровым бензиновым двигателем. И пофиг, что он жрать будет! И перевозить в основном воздух! И запарковать его проблема! Зато "как у пацанов", а не мелкая лушпайка для девочек!
Понятно, что примеры слегка утрированы, но суть именно та. Поэтому каждый из нас будет что-то рассказывать исходя из своего индивидуального выбора, который был основан на наших индивидуальных запросах и представлениях.
TorpedoНадо найти возможность и минут по 120 порулить самому на каждом из вариантов
Это конечно идеальный вариант. Но .... не очень реальный.
Это выражение вызывает негативные эмоции.
Некоторым вред. Лузерам-водителям, молоденьким девушкам, стареньким дедушкам и т.д.
Torpedo писал(а):healix писал(а):Просто чтобы осознавать, что он есть

Где-то там...
Или точно знать, что он прямо здесь и сейчас, под капотом. Иначе будут моменты, когда придётся крутить движок и жечь бензин, круг замкнётся...
Вообще-то, его надо крутить всегда

Он для этого и сделан.
Могу рассказать, как я выбирал литраж...

Я знал, что какой бы двигатель у меня ни был, я бы его крутил до красной зоны, а иногда и до отсечки. И я задумался... Если 2.0 так крутить, то опасность существенно возрастает. Кроме того, существенно возрастает расход. Кроме того, больше стартовая цена.
Поэтому, взвесив все "за" и "против", решил, что 1.6 мне хватит за глаза

И нефик тратить деньги на вредный излишек.
Nik писал(а):Некоторым вред. Лузерам-водителям, молоденьким девушкам, стареньким дедушкам и т.д.
Напомню, что на 1.6 у меня городской расход - 12 л. До Феодосии я доезжаю за 8:30, а до Одессы за 3:30. Есле чо.
BMB писал(а):но суть именно та
Мало того, она идеально работает при выборе второй или третьей машины в семье.
healix писал(а):у меня городской расход - 12 л
А средняя скорость в городе по БК - 17 км/ч?
Torpedo писал(а):healix писал(а):у меня городской расход - 12 л
А средняя скорость в городе по БК - 17 км/ч?
Не смотрел

Но уверен, что повторить такой расход на 1.6 - очень сложно. При пробеге в сотни, или тысячи километров.
Последний раз редактировалось
healix Вт янв 31, 2012 11:40:19, всего редактировалось 1 раз.