На автомобиле, самолете, поезде, пароходе, да как угодно, хоть пешком.
Поделись интересным рассказом!
Topic locked

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Чт авг 18, 2011 16:19:55

Zloyboy писал(а):Уже в прошлом году греки давали без особых заморочек визы

Если ты про одесское консульство, так оно никогда и не отличалось особым цинизмом.
Это киевское тянуло всем жилы.
Vlad_R

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Чт авг 18, 2011 16:49:03

healix писал(а):
Vlad_R писал(а):Так что, дают любому бомжу?

Во-первых, не "любому бомжу", а "даже бомжам" :) Не фантазируй.
А во-вторых, если ты не понимаешь аллегории, то я могу и прямо сказать, что это была аллегория ;) Для непонятливых.

Реально же, греки сильно ослабили пресс при выдаче виз. Им сейчас не до перебора.


Аллегория?
:mrgreen:
Yasechka

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Чт авг 18, 2011 18:59:02

Саша, очень жаль, что так получилось с отдыхом, точнее с болезнями жены и ребенка :(. Желаю скорейшего морального и материального восстановления справедливости

Что же касается нашей соклубницы LELЯ (Людмила Опошная ТОВ "ПРОАКТИВ" "Travel Professional Group"), то хочу высказать свое мнение - предлагаю заблокировать данного пользователя, как не оказавшего помощь соклубнику в своем профессиональном вопросе.
Сегодня Саня получил отсутствие помощи, завтра другим откажут в возврате денег при вирусной болезни и не ответят на звонки в трудную минуту. Если бы мы говорили о просто каком-то менеджере турфирмы, то я бы сказала: "Бог ей судья". Платные услуги для соклубников должны быть качественными или не быть вообще, речь идет о непрофессионализме и отсутствии клиентоориентированности.
Это мое личное мнение, оно основано на моих жизненных принципах и понимании сервисного бизнеса. Желающих спорить со мной - прошу этого не делать.
healix

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Чт авг 18, 2011 21:59:15

Yasechka писал(а):Желающих спорить со мной - прошу этого не делать.

Это почему, интересно? :)
Шульга

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Пт авг 19, 2011 06:02:31

Yasechka
тсссссс, она мне еще по компенсации ничего не ответила и не вернула, а потом конечно заблокируем :smile:
oreh

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Пт авг 19, 2011 08:05:38

Yasechka писал(а):завтра другим откажут в возврате денег при вирусной болезни и не ответят на звонки в трудную минуту

так я так понял, что именно это и произошло, когда Саша понял, что ребенок болен, то попытался отменить поездку (если я правильно понял это было в тот же день, когда путевка была приобретена) и был послан, а уже там еще и на звонки ответа не было (что для меня вообще непонятно, как можно работать в такой отрасли и не отвечать на звонки)?
Шульга

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Пт авг 19, 2011 08:37:10

oreh писал(а):если я правильно понял это было в тот же день, когда путевка была приобретена

в пятницу была куплена путевка днем, а в понедельник утром пытался отменить, т.к. звонить на выходных смысла мало, а как потом оказалось в роуминге и вообще затратно и бесполезно.
Нина

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Пт авг 19, 2011 08:57:55

Aleksandr
САня, мы все равно ждем часть вторую "о.Крит. Позитив". Очень не терпится освежить в памяти! Что было - то было. Всем - урок! А вот положительные эмоции останутся с тобой навесегда! Ждем!!!!
Alvas

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Пт авг 19, 2011 09:00:48

По поводу отмены поездки и возврата денег. Многое зависит у какого туроператора покупать путевку. Точнее через которого отдыхать. У ТезТура вроде есть возможность возврата денег за минусом 10%. По другим операторам не знаю, но возможно тоже есть. Мне кажется, тут налицо нежелание турагента потерять бабло. Скорее всего, если бы ТС предоставил справку от врача о вирусной болезни ребенка, туроператор (не путать с турагентом) пошел бы на встречу.
Нина

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Пт авг 19, 2011 09:34:25

Самое обидное, что "ТУРИСТ" хотел не забрать бабло, а перенести сроки по причине болезни :-(. Для меня странно такое поведение фирмы. Потеря имиджа, негатив и испорченная репутация еще никому не шли на пользу. И черные списки никто не отменял.
aqua_neo

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Пт авг 19, 2011 09:47:28

Варто б було вислухати і ішну сторону даного конфлікту - Lelya, АУ :)
- Не впевнений, що по Фортуні можна повернути кошти, навіть в той же день - там все резервується дуже швидко (хоча можу й помилятися).

- "Когда-то, еще Френсис Бэкон сказал, что лотерея это налог на дураков.Так вот, система Фортуна это тоже нечто вроде лотереи." - Згідний з цим на 100%. Ніколи не брав і не братиму подібні тури - "скупий платить двічі" :).

- Крім того ж існує договір на послуги від Турагенства і там все розписано ЯК відбувається повернення вартості путівки та штрафних санкцій. Вот тут Lelya могла б зробити "поблажки" для соклубника - хоча треба знати ситуацію докладніше.

- Трубку не брати від соклубників - ніззя [-X [-X [-X
Нина

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Пт авг 19, 2011 09:51:07

aqua_neo

Трубку не брать вообще нельзя, и не только от соклубников! А если уж вдруг нельзя ответить в момент звонка, то по правилам хорошего тона принято перезванивать позже или отправлять смс. ИМХО
Нина

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Пт авг 19, 2011 09:52:00

А Лелю было бы действительно неплохо выслушать! Может она не могла по-другому и у нее есть оправдания ;-)
Alvas

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Пт авг 19, 2011 09:53:06

С Фортуной все немного не так. Тебе бронируют билет и в стране, куда летишь у оператора есть список свободных мест в отелях. По прилету распределяют по отелям. Точнее за несколько дней до прилета туриста. Я летал по Фортуне в Турцию и Испанию потому знаю о чем говорю. Последний раз, в Испании, нас заселили со второго раза, т.к. в тот отель, куда изначально нас везли, свободных мест не оказалось и нас поселили в другой, в котором были свободные места. Это вот если летишь в конкретный отель, тогда бронируется отель и отменить или перенести поездку достаточно сложно.
Нина

Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!

Пт авг 19, 2011 10:03:57

А вообще - всякое бывает! Приведу пример. Купила я тур в конкретный отель....5*....все супер! Мало того, еще друзей-москвичей подбила ехать туда же. Было это года 3-4 назад.
Прилетаем. Селимся. Все вроде нормально. Поражает красота и оформление всего - от помещений - до лужаек. Одних роялей было 6....и все разных цветов. Соответственно, белая гостинная, розовая и т.д. :-). Кормили прекрасно. Но. На третий день утром по дороге к морю мы обнаруживаем не вывезенный мусор по всей территории (примерно как на Крещатике в субботу-воскресенье после народных гуляний). В ресторане - не поменяны скатерти. На пляже нет человека, который выдает полотенца и раносит шезлонги.
Оказалось, что отель некоторое время назад был продан...буквально неделя-две.....новый владелец уволил всю команду....вместе с обслугой....а с новыми что-то не сложилось....нам повезло, что работала кухня :-). Так что, какое время, в этом шикарном месте, было как на помойке. И мы как раз в этом и оказались. :-) Вот скажите, виноват ли был наш туроператор? ;-) (Пытаюсь разрядить обстановку :oops: )
Topic locked