На автомобиле, самолете, поезде, пароходе, да как угодно, хоть пешком.
Поделись интересным рассказом!
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!
Чт авг 18, 2011 16:19:55
Zloyboy писал(а):Уже в прошлом году греки давали без особых заморочек визы
Если ты про одесское консульство, так оно никогда и не отличалось особым цинизмом.
Это киевское тянуло всем жилы.
Vlad_R
- Vlad_R
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 21:27:55
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT SE+
Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!
Чт авг 18, 2011 16:49:03
healix писал(а):Vlad_R писал(а):Так что, дают любому бомжу?
Во-первых, не "любому бомжу", а "даже бомжам"

Не фантазируй.
А во-вторых, если ты не понимаешь аллегории, то я могу и прямо сказать, что это была аллегория

Для непонятливых.
Реально же, греки сильно ослабили пресс при выдаче виз. Им сейчас не до перебора.
Аллегория?
Yasechka
- Yasechka
- Сообщений: 1402
- Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 21:00:47
- Откуда: Киев, Осокорки
- Авто: Ford Kuga
Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!
Чт авг 18, 2011 18:59:02
Саша, очень жаль, что так получилось с отдыхом, точнее с болезнями жены и ребенка

. Желаю скорейшего морального и материального восстановления справедливости
Что же касается нашей соклубницы
LELЯ (Людмила Опошная ТОВ "ПРОАКТИВ" "Travel Professional Group"), то хочу высказать свое мнение - предлагаю заблокировать данного пользователя, как не оказавшего помощь соклубнику
в своем профессиональном вопросе.
Сегодня Саня получил отсутствие помощи, завтра другим откажут в возврате денег при вирусной болезни и не ответят на звонки в трудную минуту. Если бы мы говорили о просто каком-то менеджере турфирмы, то я бы сказала: "Бог ей судья". Платные услуги для соклубников должны быть качественными или не быть вообще, речь идет о непрофессионализме и отсутствии клиентоориентированности.
Это мое личное мнение, оно основано на моих жизненных принципах и понимании сервисного бизнеса. Желающих спорить со мной - прошу этого не делать.
healix
- healix
- Сообщений: 10721
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 11:03:48
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!
Чт авг 18, 2011 21:59:15
Yasechka писал(а):Желающих спорить со мной - прошу этого не делать.
Это почему, интересно?
Шульга
- Шульга
- Сообщений: 13970
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 09:26:59
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 2WD 2.0 CVT 2008 ГБО BRC
Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!
Пт авг 19, 2011 06:02:31
Yasechkaтсссссс, она мне еще по компенсации ничего не ответила и не вернула, а потом конечно заблокируем
oreh
- oreh
- Сообщений: 9561
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:42:22
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!
Пт авг 19, 2011 08:05:38
Yasechka писал(а):завтра другим откажут в возврате денег при вирусной болезни и не ответят на звонки в трудную минуту
так я так понял, что именно это и произошло, когда Саша понял, что ребенок болен, то попытался отменить поездку (если я правильно понял это было в тот же день, когда путевка была приобретена) и был послан, а уже там еще и на звонки ответа не было (что для меня вообще непонятно, как можно работать в такой отрасли и не отвечать на звонки)?
Шульга
- Шульга
- Сообщений: 13970
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 09:26:59
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 2WD 2.0 CVT 2008 ГБО BRC
Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!
Пт авг 19, 2011 08:37:10
oreh писал(а):если я правильно понял это было в тот же день, когда путевка была приобретена
в пятницу была куплена путевка днем, а в понедельник утром пытался отменить, т.к. звонить на выходных смысла мало, а как потом оказалось в роуминге и вообще затратно и бесполезно.
Нина
- Нина
- Сообщений: 5756
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 14:03:07
- Авто: Nissan Qashqai Acenta, 2008 года, 2.0
Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!
Пт авг 19, 2011 08:57:55
Aleksandr
САня, мы все равно ждем часть вторую "о.Крит. Позитив". Очень не терпится освежить в памяти! Что было - то было. Всем - урок! А вот положительные эмоции останутся с тобой навесегда! Ждем!!!!
Alvas
- Alvas
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 13:05:50
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: Qashqai 2011, 2.0, 2WD, CVT, SE
Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!
Пт авг 19, 2011 09:00:48
По поводу отмены поездки и возврата денег. Многое зависит у какого туроператора покупать путевку. Точнее через которого отдыхать. У ТезТура вроде есть возможность возврата денег за минусом 10%. По другим операторам не знаю, но возможно тоже есть. Мне кажется, тут налицо нежелание турагента потерять бабло. Скорее всего, если бы ТС предоставил справку от врача о вирусной болезни ребенка, туроператор (не путать с турагентом) пошел бы на встречу.
Нина
- Нина
- Сообщений: 5756
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 14:03:07
- Авто: Nissan Qashqai Acenta, 2008 года, 2.0
Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!
Пт авг 19, 2011 09:34:25
Самое обидное, что "ТУРИСТ" хотел не забрать бабло, а перенести сроки по причине болезни

. Для меня странно такое поведение фирмы. Потеря имиджа, негатив и испорченная репутация еще никому не шли на пользу. И черные списки никто не отменял.
aqua_neo
- aqua_neo
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:35:37
- Откуда: Івано-Франківськ
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, МТ
Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!
Пт авг 19, 2011 09:47:28
Варто б було вислухати і ішну сторону даного конфлікту - Lelya, АУ

- Не впевнений, що по Фортуні можна повернути кошти, навіть в той же день - там все резервується дуже швидко (хоча можу й помилятися).
- "Когда-то, еще Френсис Бэкон сказал, что лотерея это налог на дураков.Так вот, система Фортуна это тоже нечто вроде лотереи." - Згідний з цим на 100%. Ніколи не брав і не братиму подібні тури - "скупий платить двічі"

.
- Крім того ж існує договір на послуги від Турагенства і там все розписано ЯК відбувається повернення вартості путівки та штрафних санкцій. Вот тут Lelya могла б зробити "поблажки" для соклубника - хоча треба знати ситуацію докладніше.
- Трубку не брати від соклубників - ніззя
Нина
- Нина
- Сообщений: 5756
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 14:03:07
- Авто: Nissan Qashqai Acenta, 2008 года, 2.0
Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!
Пт авг 19, 2011 09:51:07
aqua_neo
Трубку не брать вообще нельзя, и не только от соклубников! А если уж вдруг нельзя ответить в момент звонка, то по правилам хорошего тона принято перезванивать позже или отправлять смс. ИМХО
Нина
- Нина
- Сообщений: 5756
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 14:03:07
- Авто: Nissan Qashqai Acenta, 2008 года, 2.0
Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!
Пт авг 19, 2011 09:52:00
А Лелю было бы действительно неплохо выслушать! Может она не могла по-другому и у нее есть оправдания
Alvas
- Alvas
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 13:05:50
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: Qashqai 2011, 2.0, 2WD, CVT, SE
Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!
Пт авг 19, 2011 09:53:06
С Фортуной все немного не так. Тебе бронируют билет и в стране, куда летишь у оператора есть список свободных мест в отелях. По прилету распределяют по отелям. Точнее за несколько дней до прилета туриста. Я летал по Фортуне в Турцию и Испанию потому знаю о чем говорю. Последний раз, в Испании, нас заселили со второго раза, т.к. в тот отель, куда изначально нас везли, свободных мест не оказалось и нас поселили в другой, в котором были свободные места. Это вот если летишь в конкретный отель, тогда бронируется отель и отменить или перенести поездку достаточно сложно.
Нина
- Нина
- Сообщений: 5756
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 14:03:07
- Авто: Nissan Qashqai Acenta, 2008 года, 2.0
Re: Где наша не пропадала о. Крит негатив!!!
Пт авг 19, 2011 10:03:57
А вообще - всякое бывает! Приведу пример. Купила я тур в конкретный отель....5*....все супер! Мало того, еще друзей-москвичей подбила ехать туда же. Было это года 3-4 назад.
Прилетаем. Селимся. Все вроде нормально. Поражает красота и оформление всего - от помещений - до лужаек. Одних роялей было 6....и все разных цветов. Соответственно, белая гостинная, розовая и т.д.

. Кормили прекрасно. Но. На третий день утром по дороге к морю мы обнаруживаем не вывезенный мусор по всей территории (примерно как на Крещатике в субботу-воскресенье после народных гуляний). В ресторане - не поменяны скатерти. На пляже нет человека, который выдает полотенца и раносит шезлонги.
Оказалось, что отель некоторое время назад был продан...буквально неделя-две.....новый владелец уволил всю команду....вместе с обслугой....а с новыми что-то не сложилось....нам повезло, что работала кухня

. Так что, какое время, в этом шикарном месте, было как на помойке. И мы как раз в этом и оказались.

Вот скажите, виноват ли был наш туроператор?

(Пытаюсь разрядить обстановку

)
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.