Write comments

Чт сен 23, 2010 21:51:19

точно говорю, выполняют. немного шумы слышатся, но не как в консервной банке. я прекрасно помню тот звук. тем не мене, думаю багажником заняться вскоре. но только им и не более того. остальным я пока даволен.
Сэнсэй

Чт сен 23, 2010 22:19:12

bykovdima писал(а):вообще для достижения близкого к максимальному эффекту виброизоляции достаточно покрывать 70% поверхности.

Немножко не так. Производитель пишет слово "оптимально", т.е. при перекрытии более 70% улучшение будет, но уже нет такой чёткой зависимости децибелл от площади виброизоляции, как до уровня перекрытия в 70% площади.
Как я понял, цель виброизолирующего материала - прилипнуть к резонирующей железяке, утяжелив её и сместив частоту резонанса подальше от собственных колебаний. Заодно и звуки "вязнут" в битуме.
ККК, верю, но, согласись, на фотке ой как далеко до 70% площади перекрытия, да и толщина материала - миллиметр, фольги нет, шумоизолирующего покрытия нет вообще, только вибро.
Captain Morgan

Чт сен 23, 2010 23:01:49

согласен, потому и решил делать себе.
Captain Morgan

Вс окт 03, 2010 21:35:26

ну что же, как и планировал, сегодня я сделал работы в багажнике.
выводы такие:
с позиции обывателя, который не знает как должно быть, что бы было очень хорошо, то существующие мероприятия в багажнике рестайлинговых кашаков вполне удовлетворительны. да-да. именно так.
площадь перекрытия вибрирующих плоскостей как раз занимает 60-70%, что и требуется. поэтому мне сразу понравился звук сзади.

с позиции требовательного обывателя, багажник нужно слегла доработать и закрыть оставшиеся открытые полости на арках, заднем крыле, нише запаски и поле вокруг неё. но, повторюсь, в принципе это и не нужно поскольку основные источники вибрации перекрыл производитель. честно, мне понравилось его решение. бюджетно и по делу. но тем не менее, себе я перекрыл как мне хтелось бы и закрыл это спленом. по деньгам вышло 220 грн, считаю мелочью для нормального состояния багажника и арок.
да, не знаю как в старом варианте, но в новом боковые панели закрытия арок из ковролина изнутри проложены 2-я слоями уплотнителя на основе войлока и допускаю отсутствия трения и скрипа об арки.

я представляю, что если в старом варианте сзади вобще ничего не перекрывалось, то все и слышали звуки песка, камней и снега сзади при езде и багажник таки требовал серьезного вмешательства.

в итоге понимаю, что производитель все же произвел какие-то мероприятия по улучшению аккустики авто и больше я разбирать машину не буду. надеюсь, что в дверях хоть что-то присутствует поскольку я не слышу дорогу через двери. ну а на переборке моторного отсека тем более что-то есть. отзыв славика рибейро подсказывает, что у меня в авто звук мотора слышится тише.

все это я написал для тех, кто еще в раздумьях "делать-не делать". так вот, у кого старый вариант - делать. у кого новый - смело можно ничего не делать. оно и так нормально.

да, главное... после проделанных работ сегодня я совершенно не уловил никакой разницы с тем, что было первоначально. тем самым подтвердились мои мысли на счет первичной обесшумки.

ну а дальше, пусть каждый сам себе решает что ему делать:)
Сэнсэй

Пн окт 04, 2010 09:32:02

KKK писал(а):площадь перекрытия вибрирующих плоскостей как раз занимает 60-70%

Так у тебя не так наклеено, как на фотке с прошлой страницы, где на каждоё арке по два небольших кусочка? Наклеено 1-миллиметровой виброй, без шумки?
А ты не делал фотки?
А в "карманах" между задним крылом и видимой частью арки наклеено на саму арку что-нибудь? А на сами задние крылья? А то именно эти места на фотке не видны.

KKK писал(а):да, не знаю как в старом варианте, но в новом боковые панели закрытия арок из ковролина изнутри проложены 2-я слоями уплотнителя на основе войлока и допускаю отсутствия трения и скрипа об арки.

В старом варианте на ковролин тоже наклеен войлок, но не сплошняком, а частично, кусками, в местах возможного касания с металлом.
Captain Morgan

Пн окт 04, 2010 10:17:58

Так у тебя не так наклеено, как на фотке с прошлой страницы, где на каждоё арке по два небольших кусочка? Наклеено 1-миллиметровой виброй, без шумки? - наклеено так же и считаю, что того достаточно в принципе. вибрацию снимает..
А ты не делал фотки? - нет, не делал.
А в "карманах" между задним крылом и видимой частью арки наклеено на саму арку что-нибудь? - ничего там нет. там маленькое пространство, где-то см 30.А на сами задние крылья? - тоже ничего нет. эту область я закрывал сам.

В старом варианте на ковролин тоже наклеен войлок, но не сплошняком, а частично, кусками, в местах возможного касания с металлом - тут тоже кусками, но куски большие, почти на всю поверхность.
Сэнсэй

Пн окт 04, 2010 10:31:35

KKK
ОК, спасибо. А на крышку капота не заглядывал? А на моторном щите и на стаканах крепления передних стоек под капотом не видно ли штатной вибры?
Captain Morgan

Пн окт 04, 2010 10:48:26

Сэнсэй писал(а):KKK
ОК, спасибо. А на крышку капота не заглядывал? А на моторном щите и на стаканах крепления передних стоек под капотом не видно ли штатной вибры?


капот еще не рассматривал, я вообще его после покупики открыл 1 раз на ТО0 :)
со стороны моторного отсека перемычку не рассматривал, но думается, что обесшумлено со стороны салона. на стаканах точно ничего нет.
Kostya

Вс ноя 07, 2010 00:27:59

Вчера в Киеве был хороший ливень и как раз вечерком повёх супругу к косметологу с Позняков на Троещину - не решился отпускать её одну... По ходу появились новые ощущения... Я уже писал, что по сухой погоде что в гороле, что на трассе в салоне было относительно тихо. То ли дело в дождь... Ощущение такое, что сзади вообще нет крышки багажника или открыты окна задних пассажиров. думаю, что это из-за всё той женедостаточной обесшумки арок... так что весной будет чем заняться. Вадим (Сэнсэй), приду к тебе за советом как только потеплеет! :D
Сэнсэй

Пн ноя 08, 2010 19:22:14

Kostya
Ни-вап-рос :) Кстати, прикупи сразу при случае клипсы, обязательно пригодятся взамен сломаных. Нам подходят клипсы от Ланоса, 1-2 грн за штуку, в зависимости от жадности продавцов.
Captain Morgan

Пн ноя 08, 2010 22:46:20

клипсы пригодятся если их вынимать в мороз или впервые. а когда знаешь как снимать и на дворе тепло, они не ломаются. но про запас пусть будет.

а у себя обнаружил одну лишнюю. откуда взялась в нише для запаски, вопрос?

да, в капоте никакой обесшумки нет, как мне показалось. по крайней мере, дальше я защиту не отковыривал, но у краев не заметил.
Torpedo

Сб ноя 20, 2010 15:03:47

Captain Morgan писал(а):а у себя обнаружил одну лишнюю

Сэнсэй писал(а):обязательно пригодятся взамен сломаных. Нам подходят клипсы от Ланоса

Фотку клипсы, пожалуйста в студию... крупным планом...
Сэнсэй

Сб ноя 20, 2010 15:10:46

Torpedo
Вот есть чужая фотка ланосовской клипсы, официально она называется "Клипса обшивки двери Ланоса":
Изображение

Кашкаевская такая же, только "носик" у неё более острый и вытянутый. Ну, и пластик чуть другой, но это не так важно.
Torpedo

Сб ноя 20, 2010 15:30:19

Сэнсэй, спасибо, а то у нас что-то подозрительно с одной стороны отошёл пластик на двери багажники, похоже одной-двум клипсам каюк, специально заниматься лень, а с фоткой при оказии куплю клипся и займусь.
Ещё вопрос: на двери багажника только такие клипсы, ничего специфического больше нет?
Сэнсэй

Сб ноя 20, 2010 16:50:26

Torpedo
Нима за шо. На двери багажника - только 13 клипс и один саморез (крестовая отвёртка) в углублении ручки. Отвинчиваешь саморез, пальцами тянешь вниз пластик двери на углу, с обратной стороны которого надпись Qashqai - и пытаешься просунуть руку в образовавшуюся после отстёгивания первой клипсы щель. Просунутой рукой работаешь, как рычагом, а второй рукой продолжаешь тянуть обшивку вниз. При сборке обрати внимание на тонкие зацепы ближе к краям стекла: ими нужно сначала попасть в прорези плстика-окантовки стекла, а потом уже попадать клипсами в штатные дырки. Советую сразу чем-то мягким обмотать провода к нагреву стекла с обеих сторон стекла, раз уж обшивка снимается. Провисают они по жаре и противно тарабанят по металлу.
Write comments