Модератор: Модераторы форума


Дело не в том какой автомобиль более немецкий или на каком ездил Гитлер. При чем здесь автопром на 1941 год? Почитайте историю разработки первых троек БМВ. Чем они завоевали любовь покупателей. Результаты кузовных чемпионатов, и почему их считают эталоном управляемости. Не я, а профессиональные автокритики и журналисты. Как они расширяли модельный ряд и почему их машины покупают. Это не я придумал. Каждый год двигатели БМВ выигрывают номинации лучшие моторы года в раных категориях. Я не общаюсь с мастерами АВТ Баварии, я читаю историю моделей и марок. Читаю отзывы владельцев машин. Автотесты.
flex писал(а):неменьшую схожеть можно усмотреть с Кугой, Калибером и Колеосом... (имхо)
vc_ писал(а):впрочем, тут не о схожести шла речь, а о "под копирку". это да. параноя. чесслово!
himera_neo писал(а):Схожість у цих автівок з кашкаєм саме у ідеї пропорцій кузова, тому ці автівки і нравляться зовнішн. Ось мені подобається і Куга і Тігуан і ця беха. А ось Калібер і Кал визивають отторження. Це моє імхо.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]