Модератор: Модераторы форума
vya4ek писал(а): даже почему-то их покупают - это просто парадокс какой-то
vya4ek писал(а):snap писал(а):ты только за вариатор преживаешь?или еще что-то беспокоит?
та не то чтобы беспокоит.. сбор информации
просто не встречал сообщений о том чтобы кто-то с двигателем попал на капремонт
а все же больше всего склоняюсь к кашкаю, ведь все-таки как ни крути, а большинство автопроизводителей именно вариатором укомплектовуют свои автомобили, наверное не зря
вчера на lancer клубе нашел тему, так как оказывается все две машины были с проблемами по вариатору на весь клуб, один из них поменял в сборе на б/у за 1500$ и ездить счастливый дальше
считаю что это весьма показательно, все говорят что у MMC варики живучие
snap писал(а):я понял,но в масштабах производства автоконцерна это называется брак,пусть на уровне чертежа,но брак!
BIS писал(а):суть в том что на бОльших скоростях сопротивление воздуха отъедает бОльшую часть от мощности движка
oreh писал(а):ну вот, н-р, всем известно, что 2.0 двиг кашкая до ~сентября 2008 выпуска имеют проблему, которая проявляется случайным образом, выражается в жоре масла
healix писал(а):BIS писал(а):суть в том что на бОльших скоростях сопротивление воздуха отъедает бОльшую часть от мощности движка
Очень спорное утверждение.
Конечно, сопротивление воздуха требуется преодолевать, но утверждать, что на это уходит именно большая часть мощности - на мой взгляд, неправильно
Тем более, на скоростях до 130 км/ч.
BIS писал(а): значит всетаки воздух.
healix писал(а):Конечно, сопротивление воздуха требуется преодолевать, но утверждать, что на это уходит именно большая часть мощности - на мой взгляд, неправильно
Тем более, на скоростях до 130 км/ч.
BMB писал(а):мы говорим о динамических характеристиках двух аэродинамически одинаковых машин, то аэродинамическое сопротивление можно не учитывать.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]