Модератор: Модераторы форума
Torpedo писал(а):flex писал(а):если таки вода в баке - не знаю уйдёт ли с этим бензом.
А если таки в баке вода, то как Кеша заводится при плюсовой температуре?
Torpedo писал(а):то как Кеша заводится при плюсовой температуре?
flex писал(а):Torpedo писал(а):flex писал(а):если таки вода в баке - не знаю уйдёт ли с этим бензом.
А если таки в баке вода, то как Кеша заводится при плюсовой температуре?
Та хрен его поймет... в общем надо ехать на СТО и смотреть все, что может быть причиной
BMB писал(а):Думаю, что не в воде дело
Был у меня опыт с одной из первых моих автомобилей,а именно Опель Рекорд с инжекторным двигателем.Симптомы такие:после долгой стоянки (ночь или днем в мороз несколько часов) машина заводилась с полпинка.Если после поездки (прогретого двигателя) машину заглушить и прийти к ней через полчаса час,то завести ее было не возможно,так же бодро крутил стартер,жужжал бензонасос,но машина молчала.Дав ей остыть еще примерно часа полтора два,то она опять бодро оживала и все было путем.После долгих мытарств по всяким кулибиным была найдена причина-это этот пресловутый датчик температуры ОЖ,который некорректно работал.Что бы это исправить в цепь которого был вставлен тумблер,который при старте размыкал его и как только двигатель схватывал ,то тумблер надо было включать обратно,т.к обороты были сразу неустойчивые и на самом минимуме.Так что вполне моет быть и этот датчик о котором говорит ГуглТут гугл озвучил еще возможную проблему с датчиком ОЖ
flex писал(а):бензонасос сдох
flex писал(а):На ВОГ больше ни ногой...
flex писал(а):таки бензонасос сдох.
Torpedo писал(а):flex писал(а):таки бензонасос сдох.
Ты его до этого по отзывной поменял? Или сдох родной?
bykovdima писал(а):а на ВОГ еще поедешь?
Torpedo писал(а):Интересно, а если насос попадает под отзывную, но пока я ехал до СТО насос навернулся. В этом случае насос поменяют по отзывной?
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]