Модератор: Модераторы форума
ДВОЙНЯШКИ писал(а):igor_big писал(а):ДВОЙНЯШКИ
Масло доливают в жигули и БМВ новые только . Кашак в таком не нуждается и не будет нуждаться ближайших лет 5.
Т.е. между ТО на щуп и смотреть не надо? За все 15000 км?
ДВОЙНЯШКИ писал(а):igor_big писал(а):ДВОЙНЯШКИ
Масло доливают в жигули и БМВ новые только . Кашак в таком не нуждается и не будет нуждаться ближайших лет 5.
Т.е. между ТО на щуп и смотреть не надо? За все 15000 км?
Gots писал(а):DOC писал(а):На щуп смотреть не надо, у тебя бортовой компутер, который показывает уровень масла, почитай внимательно мануал.
Я бы не был так категоричен.
Как тебе вариантик выдавливания масла и замещения его бензином?
Или контупер цвет показывает?
DOC писал(а):Gots писал(а):DOC писал(а):На щуп смотреть не надо, у тебя бортовой компутер, который показывает уровень масла, почитай внимательно мануал.
Я бы не был так категоричен.
Как тебе вариантик выдавливания масла и замещения его бензином?
Или контупер цвет показывает?
Я думаю в этом случае загориться "чек енджин" ибо будут проблемы с компрессией и т.д.
Gots писал(а):DOC писал(а):Gots писал(а):DOC писал(а):На щуп смотреть не надо, у тебя бортовой компутер, который показывает уровень масла, почитай внимательно мануал.
Я бы не был так категоричен.
Как тебе вариантик выдавливания масла и замещения его бензином?
Или контупер цвет показывает?
Я думаю в этом случае загориться "чек енджин" ибо будут проблемы с компрессией и т.д.
Возможно.
Но раз в месяц достать щуп у меня руки не отвалятся.
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей