Write comments

ТО-0 на Свобода-Авто

Сб авг 04, 2007 12:35:40

Заезжал сегодня с утра на СТО Ниссана (по-моему все там чинятся), или СТО Свобода-Авто - я так и не понял точно. На въезде написано СТО-Ниссан, но счет фактуру на оплату выставляли от Свобода-Авто.

Расстроен обслуживанием :(. На входе охранник ткнул пальцем в конец зала, мол, стол заказов там. В комнате "стол заказов" сидел один ну ооочень медлительный товарищ - Виталий. Так как он чего-то делал (выписывал счет на ремонт кирпичного кашкая двум блондинкам), то позвал из цеха Петровича (Сергей Петрович, походу бригадир). В течении 15 минут Петрович забацал все наряды и отдал их мастеру. У меня даже не спросили чего с машиной делать хочу и есть ли жалобы.
Петрович загнал мой жужик на бокс, ушел и я остался смотреть за процессом (кстати, комната для клиентов не предусмотрена :().
Подняли Кашака на стенд - все что бросилось в глаза, бензобак закрыт защитной пластинкой металла (типа алюминия тонкого). Так как сам бензобак пластиковый - очень полезная вещь.
Пока я рассматривал задние амортизаторы, из двигателя начали сцеживать масло.
Пробег машинки - 2600, из них в режиме обкатки прошли только первые 2000 :).
Масло было немного мутное и темное, даже механик заметил. Но тут же добавил, что все в норме и переживать нечего.
Фильтр Ниссан, масло Ниссан, все жидкости Ниссан. Хорошо, но по-моему дорого: за 4 литра 5w40 250 грн дерут. Чье масло непонятно, сделано в ЕС.
Начал я расспрашивать механика о наболевшем:
- руль гремит на мелких неровностях;
- задняя подвеска гремит на них же.
Сказал первій раз слышит о таком, и полез проверять давление. Было на всех колесах 2.4 - он спустил до нормы и сказал что должно помочь. Сразу же начал рассказыват что Кашкаи с серьезными проблемами еще вообще ни разу не приезжали, что все круто и так и надо.
На мой вопрос, а эти чего тут делают (на СТО из 10 машин - 6 кашкаев), говорит все на ТО. Один был даже на 60000-ном.
20 минут и замена масла и фильтра завершена, и я пошел обратно в стол заказов платить.
Виталий доделал блондинкам счета, очень долго искал мою гарантийную книжку, еле напечатал счета, после чего я пошел в кассу. Кассира не было, охранник с умным видом сказал что она сейчас прийдет и показал на дверь с буквой "Ж" :smile: .
Таки да, не обманул - скоро пришла :).
Расчитался, забрал документы, Виталий выгнал машину на улицу и я был свободен.

Плюсы: все сделано довольно быстро, мастеров много, очередей нет.
Минусы: мало людей работает с бумагами (хотя может потому что суббота). Бумаги выписывали минут 40, работа - 20 минут.
Итого первое ТО обошлось в 460 гривень, и мне спокойней, и думаю машинке лучше.
Викторович

Сб авг 04, 2007 21:43:31

igor_big
о главном так и не написал.
так что со стуками после таго как отрегулировали давление?
igor_big

Сб авг 04, 2007 23:05:55

Викторович писал(а):igor_big
о главном так и не написал.
так что со стуками после таго как отрегулировали давление?

Не думаю что они от давления. Завтра потестирую - сегодня не было возможности.
Corvin

Пн авг 06, 2007 16:43:33

Есть у нас такая фигня — декоративная решетка радиатора. Она целиком пластмассовая и крепится исключительно на пластиковых фиксаторах. Если легко стукнуть кулаком по ней снизу (там где она черная с большими дырками перед радиатором) то гул получается приличный. Я думаю что на "стиральной" доске она даёт очень много шума. Как побороть не знаю :(

ЗЫ. Не просите Кочевника стучать кулаком по решетке – сломает напрочь. Если он в Жигулях 9-ке погнул стойку "слегка стукнув кулаком", то решетку побьёт совсем. :smile:
igor_big

Пн авг 06, 2007 16:46:39

потестил с давление в передних колесах 2.2
Руль стало колбасить меньше. Но стал сильно прислушиваться - блин, гремит везде как будто пластик по корпусу бьет :)
Corvin

Пн авг 06, 2007 17:18:35

igor_big писал(а):гремит везде как будто пластик по корпусу бьет


Может всё-таки решетка радиатора?
Сигналкин

Пн авг 06, 2007 17:20:15

Corvin писал(а):Как побороть не знаю

Проклеить шумкой.
Все никак не собирусь
igor_big

Пн авг 06, 2007 22:05:21

Corvin писал(а):Может всё-таки решетка радиатора?

По бокам и сзади гремит. Задняя дверь или полка. Вооружусь паролоном и пенопластом, буду обесшумку делать :)
Сигналкин

Вт авг 07, 2007 10:12:18

igor_big писал(а):Задняя дверь или полка.

http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?t=844
igor_big

Вт авг 07, 2007 10:55:18

Сигналкин писал(а):
igor_big писал(а):Задняя дверь или полка.

http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?t=844

Спасибо!
Sysopaty

TO-0 (Свобода-Авто)

Пт сен 14, 2007 19:30:34

Вчера позвонил в "Кий-Авто" записаться на ТО - сказали на 26 число и только на утро. Спросил про выходные, сказали что не работают в выходные. Позвонил Дмитрию, которого рекомендавли Ees, Mortus. Сказал чтоб перезвонил через 5 минут, после повторного звонка записал на следующий день! Супер. Приехал, познакомился. Подняли машину. Дмитрий по моей просьбе осмотрел и проверил все узлы снизу машины. Позажымал все гайки/болты, до которых достал. Я в это время сам искал чем же я таки сел на бордюр - не нашел. Поменяли масло. Важно! В 2.0 нужно лить 4,2л, а не 3л! Я залил 4, по рекомендации Дмитрия, он сказал что 200мл недолива для этого двигателя, так как он не кушает масло. Когда сливали масло оно было достаточно темное, так что до 15тыс всетаки желательно его сменить. Дмитрий, по моим жалобам, смазал педаль тормоза - так как сильно она у меня иногда скрипит. Залил силикон в ниши, куда входит стекло на всех дверях, обьяснивши "чтоб не было скрипов". После жалобы о скотче на петле 5-й двери, посмотрел немного сдвинул саму петлю в сторону салона. Снял весь обвес с задней двери и проклеил все двухсторонним скотчем. Также проклеил скотчем заднюю рамку номерного знака. Скотч я пока не снимал. Сниму попробую/послушаю/посмотрю. После этого Дмитрий привел электрика или правильней сказать электроника. Отключили эвросвет(судя по счету бесплатно на чем спасибо, в принципе дела там на 2 минуты и те чтоб винда на планшете загрузилась, но все равно, где то читал что 72 грн. стоит это удовольствие). В целом впечатление хорошее. Дмитрий воспитанный, толковый, на мой зеленый взгляд, молодой человек. На все вопросы отвечал, разговор поддерживал, хоть и болтал я без умолку :) . Рекомендую его всем. Опять же просил чтоб вечером и особенно ночью не звонили и смсок не отправяли, так как у него маленький ребенок (интересно кто умудрился в три часа то... :) ).
Что относительно самого заведения, никакого плохого отношения я не почувствовал, пришел мужик забрал сервисную книгу и техпаспорт, отвез машину на подьемник. После того как мы закончили. Я пришел в стол заказов с Дмитрием, он показал на парня, тот распечатал наряд на работы, касса, парень, я сбегал посмотрел на километраж, расписался, все. Так что могу сказать что это намного с большой буквы "Н" лучше отношение чем на "Кий-Авто", где нужно записываться за 3 недели и нельзя выбрать ни время ни будний/выходной.
...Но это всегда можно исправить. :)
Стоимость получилась: 450 грн.
Вобщем - мне понравилось.
Последний раз редактировалось Sysopaty Пт сен 14, 2007 20:35:16, всего редактировалось 1 раз.
Ярик

Вс сен 16, 2007 23:15:35

Ну не 3 недели. Кстати, мы начали работать до 22-30. Думаю, это немного собьет очередь. А пустой сервис и загруженный сервис... не спроста все это. Впрочем, судите сами.
Gaucho

Пн сен 17, 2007 08:19:36

Sysopaty
Это весь перечень услуг, которые тебе за эти деньги сделали????
ТО 1 тоже там будешь проходить????
Gaucho

Пн сен 17, 2007 08:25:45

Ярик
Очень рад, что нас читают и работники сервиса......
Хочеться верить, что не только читают, но и будут применять на практике все прочитанное....
Очередь на ТО действительно очень напрягает.....За те деньги, что обслуживают, да еще и время свое надо подгонять неподетски......
Был бы такой человечек на Кий-авто, с которым можно договориться форумчанам, то и нам было бы хорошо, и человечка не обидели бы......
Ведь впринцыпе для многих форумчан, вопрос стоит не в цене обслуживания, а во времени на него...... :wink:
Если человечик найдется, милости прошу, инфо в личку, ибо ТО1 щас многие начнут проходить.... :wink: 8)
Sysopaty

Пн сен 17, 2007 10:38:25

Ярик писал(а):Ну не 3 недели. Кстати, мы начали работать до 22-30. Думаю, это немного собьет очередь. А пустой сервис и загруженный сервис... не спроста все это. Впрочем, судите сами.


Ярик Я на КийАвто ставил сигнализацию, мне ее нужно поднастроить, мы сможем как то договориться, чтоб я подьехал?
Write comments