Видимо со Свобдой у меня карма...
1й случай
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?p=24179&highlight=#24179 расценила как "ну, бывает..."
не тут-то было....
14.07.08 в 9:20 машина сдана в сервис для покраски задней стойки... Спрашиваю у мастера малярки Олега Ткаченко: "когда забирать?" - "в четверг точно заберете..." - ОК
Звоню в обед в четверг. Ответ: "Сегодня вечером будем красить, так что в пятницу утром"
Звоню в пятницу утром. Ответ: "Сегодня будем красить, еще не красили". Я: "ОК, тогда я вечером приезжаю забирать машину"... Мне: "та не... позвоните..."
В обед контрольный звонок. понимаю что еще и неначинали... дозвониться ни до кого нереально.... я собираюсь и еду.
Очень сокращенный вариант диалога (в реальности переговоры час длились)
Приезжаю: "хочу посмотреть состояние машины..." они на меня непонимающе смотрят...
после совещаний между собой показывают: стоит машина с погрунтованным крылом, в замке ключи с включенным зажиганием и возле машины никого нет, короче: "разряжайся дорогой аккумулятор, купите у нас новый..." + разбросаны все диски по машине, даже по английскому языку проверены...
Я: "Когда машина будет готова?"
ОНИ: "мы сказать не можем..."
Я: "так не бывает!"
ОНИ: "у нас вон менеджеры машины моют, все в отпуске"
Я: "это ваши проблемы, я вам тоже могу рассказаать сколько я денег на такси за неделю потратила, более того, потребую еще и оплатить..."
ОНИ: "ну, если мы вам скажем через неделю, вас же не устроит"
Я: "чего же устроит, но тогда я потребую от вас письменное обоснование сроков, с которым пойду в НИССАН МОТОРЗ..."
Я: "Покажите мне журнал, в который обычно записывают очередность заказов"
ОНИ: "у нас такого нет..."
Я: "так что же получается, кто больше всего требует, того машина быстрее и ремонтируется?"
ОНИ: "...ну.. где-то так.."
Я: "так вы так и скажите, я сразу же при заказе буду профилактическую истерику закатывать, чтобы все знали, что со мной лучше не связываться... привыкли завтраками всех кормить...хватит! не советский союз. Назовите мне четкую дату и время!"
ОНИ: "в субботу приезжайте к часам 6-7 вечера"
посмотрим... продолжение следует....
LoTa писал(а):Я: "так что же получается, кто больше всего требует, того машина быстрее и ремонтируется?"
ОНИ: "...ну.. где-то так.."
...
Отакое обслуживание и в Донецке...
По другому не понимают...
А у меня на свободе все ок. Кофе дают рамочки дарят. Звонят если что не так. Вобщем довольна. Правда я им веселые истории глаголю... Может из-за этого:)
LoTa писал(а):при заказе буду профилактическую истерику закатывать
Хорошо сказано, чем наглее рожа чем больше орешся с ними (сервисами), тем больше пользы.
Дядя Женя писал(а):LoTaА чего тебя вообще дернуло там по страховке машину делать?
я бы с радостью делала где-нибудь, кроме Свободы... а как же гарантия?
LoTa
А на что гарантия? На сквозную коррозию кузова? Посреди заднего крыла? Ты же не собираешься на машине 20 лет ездить. А гарантию на выполненные работы и другие мастерские дают. Нормальные мастерские. А все равно кто бы узнал из официалов что у тебя подкрашен кузов? Это маленький секрет будет. Вот я жду тоже выплату страховую. Буду подкрашиваться не у официалов. Счет со свободы был на 4800, в другом месте 1400, причем делают очень качественно, профи настоящие, локально подкрашивают, а не всю запчасть, а это мало кто умеет так. Страховая согласна на 3500.

Сделаю, отпишусь. Пару царапин на крыле, бампере и накладке пластиковой, спереди справа. И машину взять в ремонт сразу отказались. Говорят, если хочешь оставляй машину, но раньше чем через неделю мы к ней не притронемся, очередь. Мы сами позвоним и за сутки-двое заберешь. Во как. Так что будем меняться опытом и хорошим и негативным, а кто информирован, тот вооружен.
Дядя Женя писал(а):LoTa Счет со свободы был на 4800, в другом месте 1400.
Ого, какая разница в цене
Так может и на форуме выложить, чтоб знать, куда ехать, если что?
LoTa писал(а):ОНИ: "в субботу приезжайте к часам 6-7 вечера"
посмотрим... продолжение следует....
Приезжаю в субботу в 18:30 без звонка...
ОНИ: "Ой, а машина будет через 2 часа..."
Я: "Офигеть! А как же клятвенные обещания менеджера (который на выходном)".
....
опять получасовая лекция уже другому менеждеру на тему "Так нельзя!" (хотя понимаю, что он не виноват...)
Я: "Я могу получить письменное обоснование сроков выполнения работ"
ОН: "Ну наверное можете, только с понедельника... у нас таких случаев не было" !!!!!
ОК! прошло еще 2 час.... приезжаю еще раз...
ОНИ: "Еще 20 минут..."
Я: "бл..., так вы же сказалип через 2 часа!"
показуйте!
ОНИ: "Машина стоит в камере, остывает"
опять неприятный разговор с маляром Ткаченко Олегом, в котором он сообщает, что реальная длительность работы максимум 2 дня, почему манина уже 6й день на СТО, объяснить никто не может!
Я: "КОГДА?????"
МАЛЯР: "Ну максимум 1 час"
Я:
В воскресенье очень срочно нужна машина, поэтому уже никуда не уезжаю, жду.
Прошел час (20:30)... второй (21:30)... подхожу
МАЛЯР: "Машинка в мойке, уже скоро"
Я (абсолютно спокойно, сил спорить уже нет): ок, жду!
Подходу на мойку, бл... второй скол не закрашен, переход между лаком не отполирован...
МАЛЯР: через 10 мин все будет ОК - машина опять в цех...
жду, через мин 30-40 опять показывает машину
капец! ОНА ВСЯ В БЕЛЕНЬКУЮ КРАПОЧКУ!
МАЛЯР: "Сейчас отполирую...." обратно в цех - при отгоне машины в цех, на моих глазах, резкий писк тормозов: в 2х см от новенькой Ноты, благо парктроник есть (спасибо Сигналкину!!!)
Я: "Олег, понятно что ты устал, предлагаю все же завтра (в воскресенье) часов в 10-11 встретиться.."
МАЛЯР: "так может во вторник? "
Я:

"ты что издеваешься? Тогда сейчас делай!"
еще 1-1,5 часа полировки... готово, время 00:15
Осматриваем машину, покрашено не очень: возле фары на сгибе видно наслоение краски, на углу стойки как будто кто-то дотронулся по свежей краске (1мм цятка), после покрыто лаком. Цвет, благо, один в один подобран.
Я: "Блин, ну и что делать.."
МАЛЯР: "Могу вам предложить перекраску, принять машину в ближайшее время не смогу.. "
м-да....
... узжаю с сервиса в 00:30
и за это удовольствие:
Я для себя сделала несколько выводов:
1. На Ниссановских СТО полный бардак, сотрудники не только не делают свою работу, но еще и депопуляризируют Ниссан как таковой. Честно, собиралась покупать Мурано - категорическое НЕТ! и друзьям не советую больше брать Ниссан..
2. Для неповторения моей ситуации, требуйте письменное подтверждение сроков выполнения работ.
3. Либо директор Свободы ничего не знает о систематически происходящем, либо Ниссан Моторз. Думаю все-таки следует написать письмо и на Свободу и на Ниссан Моторз, с описанием ситуации и с надеждой принятия мер и более качественного обслуживания (заметьте, никто из менеджеров ниразу мне не перезвонил и не предупредил о невозможности выполнения работ в срок - что собственно и вызывает недовольство и агрессию. )
Последний раз редактировалось
LoTa Пн июл 21, 2008 10:20:51, всего редактировалось 2 раз(а).
LoTa писал(а):Думаю все-таки следует написать письмо и на Свободу и на Ниссан Моторз, с описанием ситуации и с надеждой принятия мер и более качественного обслуживания (заметьте, никто из менеджеров ниразу мне не перезвонил и не предупредил о невозможности выполнения работ в срок - что собственно и вызывает недовольство и агрессию. )
Думаю это крайне необходимо
PSYcho писал(а):LoTa писал(а):Думаю все-таки следует написать письмо и на Свободу и на Ниссан Моторз, с описанием ситуации и с надеждой принятия мер и более качественного обслуживания (заметьте, никто из менеджеров ниразу мне не перезвонил и не предупредил о невозможности выполнения работ в срок - что собственно и вызывает недовольство и агрессию. )
Думаю это крайне необходимо
ИМХО на НМУ писать бесполезно. "Дырку" с внеочередными машинами с полной предоплатой, переплатой и манипуляции с квотами по разным салонам придумали именно там. Так что НМУ заботится об имидже Ниссана слегка поменьше, чем о собственном кармане. ПисАть надо в Европу...