Write comments

Сб фев 16, 2008 12:35:44

И я уже забрал машинку, хоть и немного долго (наверное из за большой загрузки), но сделали все на отлично

Большое спасибо Дмитрию.
LoTa

Пт июл 18, 2008 18:55:05

Видимо со Свобдой у меня карма...

1й случай http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?p=24179&highlight=#24179 расценила как "ну, бывает..."
не тут-то было....
14.07.08 в 9:20 машина сдана в сервис для покраски задней стойки... Спрашиваю у мастера малярки Олега Ткаченко: "когда забирать?" - "в четверг точно заберете..." - ОК
Звоню в обед в четверг. Ответ: "Сегодня вечером будем красить, так что в пятницу утром"
Звоню в пятницу утром. Ответ: "Сегодня будем красить, еще не красили". Я: "ОК, тогда я вечером приезжаю забирать машину"... Мне: "та не... позвоните..."
В обед контрольный звонок. понимаю что еще и неначинали... дозвониться ни до кого нереально.... я собираюсь и еду.

Очень сокращенный вариант диалога (в реальности переговоры час длились)

Приезжаю: "хочу посмотреть состояние машины..." они на меня непонимающе смотрят...
после совещаний между собой показывают: стоит машина с погрунтованным крылом, в замке ключи с включенным зажиганием и возле машины никого нет, короче: "разряжайся дорогой аккумулятор, купите у нас новый..." + разбросаны все диски по машине, даже по английскому языку проверены...

Я: "Когда машина будет готова?"
ОНИ: "мы сказать не можем..."
Я: "так не бывает!"
ОНИ: "у нас вон менеджеры машины моют, все в отпуске"
Я: "это ваши проблемы, я вам тоже могу рассказаать сколько я денег на такси за неделю потратила, более того, потребую еще и оплатить..."
ОНИ: "ну, если мы вам скажем через неделю, вас же не устроит"
Я: "чего же устроит, но тогда я потребую от вас письменное обоснование сроков, с которым пойду в НИССАН МОТОРЗ..."
Я: "Покажите мне журнал, в который обычно записывают очередность заказов"
ОНИ: "у нас такого нет..."
Я: "так что же получается, кто больше всего требует, того машина быстрее и ремонтируется?"
ОНИ: "...ну.. где-то так.."
Я: "так вы так и скажите, я сразу же при заказе буду профилактическую истерику закатывать, чтобы все знали, что со мной лучше не связываться... привыкли завтраками всех кормить...хватит! не советский союз. Назовите мне четкую дату и время!"
ОНИ: "в субботу приезжайте к часам 6-7 вечера"
посмотрим... продолжение следует....
Elle

Пт июл 18, 2008 21:08:45

LoTa писал(а):Я: "так что же получается, кто больше всего требует, того машина быстрее и ремонтируется?"
ОНИ: "...ну.. где-то так.."
...

Отакое обслуживание и в Донецке...
По другому не понимают...
Лиза Чайкина

Пт июл 18, 2008 21:23:00

А у меня на свободе все ок. Кофе дают рамочки дарят. Звонят если что не так. Вобщем довольна. Правда я им веселые истории глаголю... Может из-за этого:)
Дядя Женя

Сб июл 19, 2008 09:47:22

LoTa
А чего тебя вообще дернуло там по страховке машину делать? Есть куча мест, где сделают дешевле и лучше. Посмотрим как тебе цвет подберут. Ремонт то у тебя небольшой. Тот же ЧипсЭвэй. Там четко, берут машину тогда, когда собираются делать. Максимум сутки-двое. Качество отменное. Стоянка заставлена дорогущими машинами премиум-класса. Цены - ниже чем у официалов. Не подумай что я рекламирую, я просто говорю то с чем действительно сталкивался сам и по отзывам близких друзей. Если есть нормальная конкуренция и люди хотят и могут работать по нормальному, то нужно этим пользоваться. Благо у нас тут форум, и можно посоветываться.
Dima

Сб июл 19, 2008 10:48:01

LoTa писал(а):при заказе буду профилактическую истерику закатывать


Хорошо сказано, чем наглее рожа чем больше орешся с ними (сервисами), тем больше пользы.
LoTa

Сб июл 19, 2008 15:42:10

Дядя Женя писал(а):LoTaА чего тебя вообще дернуло там по страховке машину делать?

я бы с радостью делала где-нибудь, кроме Свободы... а как же гарантия?
Дядя Женя

Сб июл 19, 2008 19:08:38

LoTa
А на что гарантия? На сквозную коррозию кузова? Посреди заднего крыла? Ты же не собираешься на машине 20 лет ездить. А гарантию на выполненные работы и другие мастерские дают. Нормальные мастерские. А все равно кто бы узнал из официалов что у тебя подкрашен кузов? Это маленький секрет будет. Вот я жду тоже выплату страховую. Буду подкрашиваться не у официалов. Счет со свободы был на 4800, в другом месте 1400, причем делают очень качественно, профи настоящие, локально подкрашивают, а не всю запчасть, а это мало кто умеет так. Страховая согласна на 3500. :oops: Сделаю, отпишусь. Пару царапин на крыле, бампере и накладке пластиковой, спереди справа. И машину взять в ремонт сразу отказались. Говорят, если хочешь оставляй машину, но раньше чем через неделю мы к ней не притронемся, очередь. Мы сами позвоним и за сутки-двое заберешь. Во как. Так что будем меняться опытом и хорошим и негативным, а кто информирован, тот вооружен.
Elle

Вс июл 20, 2008 05:20:17

Дядя Женя писал(а):LoTa Счет со свободы был на 4800, в другом месте 1400.

Ого, какая разница в цене :shock:
Guns

Пн июл 21, 2008 09:43:22

Дядя Женя писал(а):LoTa
А на что гарантия? На сквозную коррозию кузова? Посреди заднего крыла? Ты же не собираешься на машине 20 лет ездить. А гарантию на выполненные работы и другие мастерские дают. Нормальные мастерские. А все равно кто бы узнал из официалов что у тебя подкрашен кузов? Это маленький секрет будет. Вот я жду тоже выплату страховую. Буду подкрашиваться не у официалов. Счет со свободы был на 4800, в другом месте 1400, причем делают очень качественно, профи настоящие, локально подкрашивают, а не всю запчасть, а это мало кто умеет так. Страховая согласна на 3500. :oops: Сделаю, отпишусь. Пару царапин на крыле, бампере и накладке пластиковой, спереди справа. И машину взять в ремонт сразу отказались. Говорят, если хочешь оставляй машину, но раньше чем через неделю мы к ней не притронемся, очередь. Мы сами позвоним и за сутки-двое заберешь. Во как. Так что будем меняться опытом и хорошим и негативным, а кто информирован, тот вооружен.


А шо за кантора? Кинь контакты в личку плиз ...
Elle

Пн июл 21, 2008 09:47:33

Так может и на форуме выложить, чтоб знать, куда ехать, если что? :D
LoTa

Пн июл 21, 2008 09:56:52

LoTa писал(а):ОНИ: "в субботу приезжайте к часам 6-7 вечера"
посмотрим... продолжение следует....


Приезжаю в субботу в 18:30 без звонка...
ОНИ: "Ой, а машина будет через 2 часа..."
Я: "Офигеть! А как же клятвенные обещания менеджера (который на выходном)".
....
опять получасовая лекция уже другому менеждеру на тему "Так нельзя!" (хотя понимаю, что он не виноват...)
Я: "Я могу получить письменное обоснование сроков выполнения работ"
ОН: "Ну наверное можете, только с понедельника... у нас таких случаев не было" !!!!! :shock: :shock: :shock:

ОК! прошло еще 2 час.... приезжаю еще раз...

ОНИ: "Еще 20 минут..."
Я: "бл..., так вы же сказалип через 2 часа!"
показуйте!
ОНИ: "Машина стоит в камере, остывает"
опять неприятный разговор с маляром Ткаченко Олегом, в котором он сообщает, что реальная длительность работы максимум 2 дня, почему манина уже 6й день на СТО, объяснить никто не может!
Я: "КОГДА?????"

МАЛЯР: "Ну максимум 1 час"
Я: :shock:
В воскресенье очень срочно нужна машина, поэтому уже никуда не уезжаю, жду.

Прошел час (20:30)... второй (21:30)... подхожу
МАЛЯР: "Машинка в мойке, уже скоро"
Я (абсолютно спокойно, сил спорить уже нет): ок, жду!

Подходу на мойку, бл... второй скол не закрашен, переход между лаком не отполирован...
МАЛЯР: через 10 мин все будет ОК - машина опять в цех...
жду, через мин 30-40 опять показывает машину

капец! ОНА ВСЯ В БЕЛЕНЬКУЮ КРАПОЧКУ!
МАЛЯР: "Сейчас отполирую...." обратно в цех - при отгоне машины в цех, на моих глазах, резкий писк тормозов: в 2х см от новенькой Ноты, благо парктроник есть (спасибо Сигналкину!!!)

Я: "Олег, понятно что ты устал, предлагаю все же завтра (в воскресенье) часов в 10-11 встретиться.."
МАЛЯР: "так может во вторник? "
Я: :shock: "ты что издеваешься? Тогда сейчас делай!"

еще 1-1,5 часа полировки... готово, время 00:15
Осматриваем машину, покрашено не очень: возле фары на сгибе видно наслоение краски, на углу стойки как будто кто-то дотронулся по свежей краске (1мм цятка), после покрыто лаком. Цвет, благо, один в один подобран.

Я: "Блин, ну и что делать.."
МАЛЯР: "Могу вам предложить перекраску, принять машину в ближайшее время не смогу.. "
м-да....
... узжаю с сервиса в 00:30
и за это удовольствие:

Изображение

Я для себя сделала несколько выводов:
1. На Ниссановских СТО полный бардак, сотрудники не только не делают свою работу, но еще и депопуляризируют Ниссан как таковой. Честно, собиралась покупать Мурано - категорическое НЕТ! и друзьям не советую больше брать Ниссан..
2. Для неповторения моей ситуации, требуйте письменное подтверждение сроков выполнения работ.
3. Либо директор Свободы ничего не знает о систематически происходящем, либо Ниссан Моторз. Думаю все-таки следует написать письмо и на Свободу и на Ниссан Моторз, с описанием ситуации и с надеждой принятия мер и более качественного обслуживания (заметьте, никто из менеджеров ниразу мне не перезвонил и не предупредил о невозможности выполнения работ в срок - что собственно и вызывает недовольство и агрессию. )
Последний раз редактировалось LoTa Пн июл 21, 2008 10:20:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Elle

Пн июл 21, 2008 10:15:42

LoTa
Поубивала бы! :mad:
PSYcho

Пн июл 21, 2008 11:39:20

LoTa писал(а):Думаю все-таки следует написать письмо и на Свободу и на Ниссан Моторз, с описанием ситуации и с надеждой принятия мер и более качественного обслуживания (заметьте, никто из менеджеров ниразу мне не перезвонил и не предупредил о невозможности выполнения работ в срок - что собственно и вызывает недовольство и агрессию. )

Думаю это крайне необходимо
ДВОЙНЯШКИ

Пн июл 21, 2008 12:13:28

PSYcho писал(а):
LoTa писал(а):Думаю все-таки следует написать письмо и на Свободу и на Ниссан Моторз, с описанием ситуации и с надеждой принятия мер и более качественного обслуживания (заметьте, никто из менеджеров ниразу мне не перезвонил и не предупредил о невозможности выполнения работ в срок - что собственно и вызывает недовольство и агрессию. )

Думаю это крайне необходимо

ИМХО на НМУ писать бесполезно. "Дырку" с внеочередными машинами с полной предоплатой, переплатой и манипуляции с квотами по разным салонам придумали именно там. Так что НМУ заботится об имидже Ниссана слегка поменьше, чем о собственном кармане. ПисАть надо в Европу...
Write comments