Write comments

Вс май 18, 2008 20:34:51

Tabarik писал(а):Вообще дизель с тепловоза это не дизель, это счастье. Он сепарированный, т.е. полость очищен от любых примесей воды и парафина. Тепловоз на чуть грязном даже не поедет. Перед таким качеством пассует любой бензин.
Был у меня гольф дизельный. Внимание ему нужно не зимой а до. Нормальный акб, компрессия и отрегулированная топливная-все.

По поводу очистки и сепарации - согласен. Только одно НО: дизельное топливо для тепловозов предназначено для ТИХОХОДНЫХ дизелей! Ты никогда не видел прогоревшие дизельные поршни? Если иногда заливать такое топливо - не вопрос, а если регулярно - проблем!!!
mach333

Вс май 18, 2008 20:46:52

Бытует такое мнение, что ТО на газе можно делать с интервалом 25 000 км. Аргументирую - в европе ниссаном установлен интервал между ТО - 30 000 км, и только для стран снг - 15 000 км - из-за качества нашего бензина, а газ -не бензин, и посему не так пагубно влияет на движок...
Варяг

Пн май 19, 2008 13:55:29

http://www.metrinch.ru/statya.shtml
поклонники ГБО, прокоментируйте плз.
Экспериментальные исследования влияния газа на износ клапанов двигателя проводились отделом Honda R&D Co Ltd на специальном стенде имитирующим работу седла и клапана двигателя Хонда Civic GX L4 SOHC VTEC. В результате установлено, что при использовании метана износ впускных клапанов происходит в 90 раз, а выпускных клапанов в 30 раз быстрее, чем на бензине. При этом более высокой температурной нагрузке подвержены впускные клапаны (их температура по сравнению с бензином была на 30o выше), а температура выпускных клапанов и на газу и на бензине была приблизительно одинаковой. Однако по опыту эксплуатации двигателей на газу известно, что страдают, прежде всего, выпускн[i]ые клапаны. Кроме того, детальные исследования показали, что среди основных факторов определяющих износ клапанов является не более высокая температура горения газа, а отсутствие в газе добавок, которые определенным образом защищают соприкасающиеся поверхности седла и клапана, а уже вторично улучшают термообмен между ними.[/i]
И статья вроде от людей заинтересованных в установке ГБО, а как то неубедительно и со многими оговорками. :(
mach333

Пн май 19, 2008 16:28:32

сегодня отогнал на установку ГБО - денег 5500 грн взяли, завтра днем забираю, потестить правда сразуже не получится, тк опять отгоню в салон (документы никак неприедут :( ).
Насчет коментариев - в Полтаве А95 - 6,35грн литр, газ - 3,45грн. литр (3,15 - на трассе Киев - Харьков), может у вас другие цены?;) и качество бензина такое г... что от газа вреда меньше.
Мацони - фа-фа!!! Гдето в 15 часов ты поворачивал на Киевский вокзал, правда я на авейке был.
Мацони

Пн май 19, 2008 18:07:18

Варяг
По предоставленному описанию можно сказать, данный автомобиль с двигателем F22B5 был оснащен газовой системой DGC и прошел сертификацию в Нидерландах. Эта система была разработана фирмой AG Autogas Systems в Нидерландах и является системой 2-го поколения (DGC – digital gas carburetion). По сути, это газовый карбюратор с электронной регулировкой качества смеси по кислородному датчику

Это цитата из статьи. Установка 2-го поколения и этим все сказано. Каменный век. Это раз. Второе: все что написано - абсолютная правда, но только по отношению к метану (он сухой сам по себе, да еще и подается под высоким давлением). Я себе метан никогда б не поставил!
Мацони

Пн май 19, 2008 18:11:16

mach333

Поворачивал - это правда. Ну тогда и тебе фа-фа! :smile: :smile: :smile:
Варяг

Пн май 19, 2008 21:28:27

Мацони писал(а):Второе: все что написано - абсолютная правда, но только по отношению к метану (он сухой сам по себе, да еще и подается под высоким давлением). Я себе метан никогда б не поставил!

Температура метана и пропана, подаваемого в цилиндры отличается?
Guns

Вт май 20, 2008 09:13:51

Это цитата из статьи. Установка 2-го поколения и этим все сказано. Каменный век. Это раз. Второе: все что написано - абсолютная правда, но только по отношению к метану (он сухой сам по себе, да еще и подается под высоким давлением). Я себе метан никогда б не поставил![/quote]

Пропан тоже сухой
Guns

Вт май 20, 2008 14:10:35

FYI

http://www.autobild.ua/service/5/
mach333

Ср май 21, 2008 20:02:14

Сегодня забрал машинку уже с гбо, потери в тяге не заметил, движок на газе работает тише, цены на топливо радуют.
Жизнь прекрасна!!! :alc:
Евген

Ср май 21, 2008 20:45:43

mach333 писал(а):Сегодня забрал машинку уже с гбо, потери в тяге не заметил, движок на газе работает тише, цены на топливо радуют.

Жизнь прекрасна!!!


Поздравляю!
Мацони

Вс май 25, 2008 10:00:27

Вчера прошили абсолютно новую программу управления газовым процессором. Настроек еще больше, чем было. По ощущениям двигатель стал чуть веселее, разница между газом и бензином совсем нивелирована. По расходу напишу позже. Установщики говорят, что должно быть чуть меньше. Посмотрим!
Кстати о расходе. С потеплением и включением климата немного увеличился. В пятницу мотался в Киев на выставку СИА 2008, получилось 11,4 с климатом, скоростью 130-150, на хороших участках пробовал до 180. В машине со мной было еще 2, мягко говоря, здоровых мужика. Вот такие дела!
Евген

Вс май 25, 2008 21:47:36

Мацони писал(а):11,4 с климатом, скоростью 130-150, на хороших участках пробовал до 180. В машине со мной было еще 2, мягко говоря, здоровых мужика


Жизнь прекрасна!
mach333

Вс май 25, 2008 22:29:27

Евген писал(а):
Мацони писал(а):11,4 с климатом, скоростью 130-150, на хороших участках пробовал до 180. В машине со мной было еще 2, мягко говоря, здоровых мужика


Жизнь прекрасна!


ПЛАГИАТ!!!!!!! :)) а ваще супер расход, супер машина, супер жизнь!!!
TIMUR

Вс май 25, 2008 22:37:34

Мацони
Евген
mach333
Пацаны! Я рад за вас, чесное слово!!! Катайтесь и кайфуйте! Это ваш выбор, навряд-ли надо что-то, кому-то доказывать. :wink: :D
Write comments