Модератор: Модераторы форума
Очень похоже, что тестовая машина была дополнительно зашумлена. Некоторые ушлые и нежадные дилеры делают такие вещи.oreh писал(а):В общем, переселили перелег (пока).
Skoda Kodiaq, 2.0 TSI, Style с пакетом Style, цвет Lava Blue
Из того, что не совпало с ощущениями на тестдрайве... На тесте подумал что придется привыкать к положению кресла-руля, их оси симметрии, не знаю как сказать, казалось, шо руль левее, но нет, начал ездить, все нормально. Подвеска жестковата и на драйве я не заметил, в реальности, такое ощущение, что совсем мелке неровности передаются и звучат по всему кузову, чтоли, такой низкочастотный звук, немного раздражает, наверное, придется шви делать. Двиг, на тесте был дизель и я не заметил от него звука (кроме того давления на голову, что описывал раньше), странно, но мне кажется бензинка шумноват.
В остальном, пока рано говорить, но некоторые вещи прям вашпе нравятся, все эти кармышки, подсветочки, крючечечки и тп, в езде тоже огонь!
К стайлу дозаказал еще: симейный пакет 2, розпизнавання втомы водия, подогрев назад, 3х зонный кк, адаптивный круиз, затемнение боковых зеркал, коленнеую подушку, сансет на задние окна, подготовка под фаркоп, "додаткове приглушення шума в салони" - правда, нифига непонятно что это
ПС. Ну и ассистентов полос заказывал, но почти сразу сказали что не удалось согласовать, круговой обзор заказали, согласовали, но потом, через полтора месяца, завод отказал, готов был разорвать договор, как-то уж совсем то нельзя, это нельзя, но салон в подарок заказл камеру заднего вида.
healix писал(а):BMB, ты же прекрасно знаешь, что в условиях среднестатистической езды в НП, никакого преимущества у ручки нет )
Десятые доли секунды на старте - это только сотня метров до 50 км/ч. Как и максималка - это вообще только для одной страны в Европе )
Но, отсутствие ручки - сильно облегчает жизнь среднестатистическому водителю. Кроме того, снижает и вероятность ДТП... Когда не надо тратить доли секунды на последовательное управление конечностями.
Автомат полюбе лучше для большинства.
Ручка нужна только тогда, когда машина должна себя вести так, как хочет водитель, а не как хочет производитель. Когда езда выходит за рамки средней статистики... Что, часто, уже нарушение ПДД )
Tabarik писал(а):[Очень похоже, что тестовая машина была дополнительно зашумлена.
BMB писал(а):Возможно и у oreh тестовая машина отличалась по комплектации от купленной. Поэтому, реальность не сходится с ожиданиями.
Сэнсэй писал(а):Низкочастотный гул у Сани - это явно резонанс больших плоских поверхностей, надо клеить вибру и утяжелять их. Внутрь всех дверей, днище и бочины багажника. Если не поможет, тогда и крышу разбирать с поклейкой вибры.
BMB писал(а):Речь вообще шла о другом - о сравнении динамических характеристик ручки и робота
oreh писал(а):Посмотрел по фоткам разобранные потолки кашка и кодиака.
BMB писал(а):levsha писал(а):Ой, да легкоScreenshot 2020-10-16 at 17.57.11.png
И это гидротрансформатор.
И? Один пример это
BMB писал(а):"по умолчанию в принципе"?
Kostya писал(а):BMB
А Пэжо уже преселективные коробки вместо Айсинов ставит?
Я когда выбирал, то на модели 2017 вообще 6-ступка стояла, и только с 2018-го они начали ставить 8 -ст АКПП от Айсина. То есть, классический гидротрансформатор.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]