Write comments

Вибір автосигналізації

Чт авг 16, 2018 12:27:51

На початку тижня моя Pandora 1870 після 9 років успішної роботи "запищала востаннє" і почила :(
Місцеві майстри продіаностували - під утилізацію (правда я і не багатьом давав дивитися).

Порадьте будь-ласка що зараз варто поставити (максимум 10 000 з встановленням вкластися). В дилера ставлять StarLine E61 (6800 грн + 1500 грн встановлення) або якийсь Магнум. В іншого більш-менш адекватного інсталятора - тільки Магнум (~330у.о) :(

Я в Івано-Франківську і в Київ на установку не маю зараз змоги поїхати :wink:

Дякую!
oreh

Re: Вибір автосигналізації

Чт авг 16, 2018 12:47:37

aqua_neo, так если стояла, я бы посторался купить что-то совместимое по колодкам, из той же пандоры. Просто, если все устраивало, то, чтобы не лазили туда очередные электрики.
oleg_t

Re: Вибір автосигналізації

Чт авг 16, 2018 13:49:54

Я бы ставил сигналку которая умеет слать смс, очень полезная штука.
Но сигналка может быть слабым звеном машины, т.к. сканируется, после чего можно машину открыть.
levsha

Re: Вибір автосигналізації

Чт авг 16, 2018 13:51:46

Может лучше ставить сигнализацию, которая может сигнализировать, может запереть, но не может открывать? Чтобы отпирал только штатный ключ. Такие есть?
aqua_neo

Re: Вибір автосигналізації

Чт авг 16, 2018 14:14:15

oreh писал(а):aqua_neo, так если стояла, я бы посторался купить что-то совместимое по колодкам, из той же пандоры. Просто, если все устраивало, то, чтобы не лазили туда очередные электрики.

Я також так думав а мені сказали, що все-рівно прийдеться по новому все перетягувати навіть для Pandorи :(
mutexx

Re: Вибір автосигналізації

Чт авг 16, 2018 14:23:06

levsha писал(а):Может лучше ставить сигнализацию, которая может сигнализировать, может запереть, но не может открывать? Чтобы отпирал только штатный ключ. Такие есть?

Такой режим установки называется slave, правда даже закрыть двери в таком режиме сигналка не может, только мониторит состояние ну и может блокировки добавлять. Большинство GSM сигнализаций такой режим поодерживает. Открывание, закрывание все штатной системой авто, сигналка просто добавляет важные плюшки к штатной системе:
Слейв режим (от англ. slave - ведомый, подчиненный) применительно к сигнализации - это такой режим, при котором управление автосигнализации производится не с комплектного брелка, а с какого либо внешнего устройства. Например с брелка штатной сигнализации, системы штатного бесключевого доступа или GSM модуля.
Слейв актуален для хозяев, которые хотят пользоваться исключительно штатными средствами управления, но при этом желают привнести какие-либо дополнительные функции к штатной системе. Например датчик удара или наклона, GSM управление или оповещение, дополнительные блокировки двигателя или автозапуск .
В первую очередь режим slave создан для автомобилей, оборудованных штатным бесключевым доступом, ибо это позволит сохранить режим свободных рук.
oreh

Re: Вибір автосигналізації

Чт авг 16, 2018 14:32:36

oleg_t писал(а):Я бы ставил сигналку которая умеет слать смс, очень полезная штука.
Но сигналка может быть слабым звеном машины, т.к. сканируется, после чего можно машину открыть.


нормальные не "сканируются"
oreh

Re: Вибір автосигналізації

Чт авг 16, 2018 14:33:41

aqua_neo писал(а):
oreh писал(а):aqua_neo, так если стояла, я бы посторался купить что-то совместимое по колодкам, из той же пандоры. Просто, если все устраивало, то, чтобы не лазили туда очередные электрики.

Я також так думав а мені сказали, що все-рівно прийдеться по новому все перетягувати навіть для Pandorи :(


почему? это сказали установщики? тогда я бы задал вопрос продавцам, типа было: пандора такая-то, какую поставить, чтобы ничего не переделывать
Voyager

Re: Вибір автосигналізації

Чт авг 16, 2018 14:48:27

levsha писал(а):Может лучше ставить сигнализацию, которая может сигнализировать, может запереть, но не может открывать? Чтобы отпирал только штатный ключ. Такие есть?

Некоторые сигнализации могут работать по такой схеме : запираем двери кнопкой ЦЗ на ключе от машины, потом нажимаем кнопку на брелке сигнализации. Для открывания дверей нужно сначала нажать кнопку на брелке сигнализации (при этом двери остаются закрытыми) , а потом кнопку на ключе от машины.
oreh

Re: Вибір автосигналізації

Чт авг 16, 2018 14:59:12

Voyager писал(а):
levsha писал(а):Может лучше ставить сигнализацию, которая может сигнализировать, может запереть, но не может открывать? Чтобы отпирал только штатный ключ. Такие есть?

Некоторые сигнализации могут работать по такой схеме : запираем двери кнопкой ЦЗ на ключе от машины, потом нажимаем кнопку на брелке сигнализации. Для открывания дверей нужно сначала нажать кнопку на брелке сигнализации (при этом двери остаются закрытыми) , а потом кнопку на ключе от машины.


если запирание/отпирание замков сигналкой заведено не напрямую на замки двери, а на кнопку на центральной консоли, то так и будет работать и порядок нажатий значения не имеет, т.е., если запер кнопкой на ключе, то и открыть получится только ней
Aleksey

Re: Вибір автосигналізації

Чт авг 16, 2018 15:18:32

aqua_neo
Ответил в личку
levsha

Re: Вибір автосигналізації

Чт авг 16, 2018 15:21:55

oreh писал(а):
Voyager писал(а):Некоторые сигнализации могут работать по такой схеме : запираем двери кнопкой ЦЗ на ключе от машины, потом нажимаем кнопку на брелке сигнализации. Для открывания дверей нужно сначала нажать кнопку на брелке сигнализации (при этом двери остаются закрытыми) , а потом кнопку на ключе от машины.


если запирание/отпирание замков сигналкой заведено не напрямую на замки двери, а на кнопку на центральной консоли, то так и будет работать и порядок нажатий значения не имеет, т.е., если запер кнопкой на ключе, то и открыть получится только ней

Обычно машины, запертые кнопкой на ключе, все-равно открываются кнопкой на консоли. Кашкай открывается. Невозможность отпирания кнопкой на консоли при закрытии ключом идёт как опция к некоторым машинам или как конфигурация для некоторых рынков (у кашкая называет SuperLock и вроде как шла только для японского рынка).
oreh

Re: Вибір автосигналізації

Чт авг 16, 2018 15:24:07

levsha писал(а):Обычно машины, запертые кнопкой на ключе, все-равно открываются кнопкой на консоли. Кашкай открывается. Невозможность отпирания кнопкой на консоли при закрытии ключом идёт как опция к некоторым машинам или как конфигурация для некоторых рынков (у кашкая называет SuperLock и вроде как шла только для японского рынка).


это твои теоретические рассуждения, я же этот вопрос изучил достаточно серьезно. Более того, этот вопрос уже поднимался тут на форуме и тогда я сильно этому удивлялся, потому что у меня как раз отпиралось сигналкой при любых условиях, а дело было именно в том, как заведено запирание/отпирание с сиги, разницу я описал, смотри выше
aqua_neo

Re: Вибір автосигналізації

Чт авг 16, 2018 15:24:25

oreh писал(а):почему? это сказали установщики? тогда я бы задал вопрос продавцам, типа было: пандора такая-то, какую поставить, чтобы ничего не переделывать

Офіційний ділер також сказав, що усе перетягувати, бо зовсім інші колодки тепер в Пандорі :(
levsha

Re: Вибір автосигналізації

Чт авг 16, 2018 15:26:04

oreh писал(а):
levsha писал(а):Обычно машины, запертые кнопкой на ключе, все-равно открываются кнопкой на консоли. Кашкай открывается. Невозможность отпирания кнопкой на консоли при закрытии ключом идёт как опция к некоторым машинам или как конфигурация для некоторых рынков (у кашкая называет SuperLock и вроде как шла только для японского рынка).


это твои теоретические рассуждения, я же этот вопрос изучил достаточно серьезно. Более того, этот вопрос уже поднимался тут на форуме и тогда я сильно этому удивлялся, потому что у меня как раз отпиралось сигналкой при любых условиях, а дело было именно в том, как заведено запирание/отпирание с сиги, разницу я описал, смотри выше

Этот мои практические наблюдения. Проверь сам, 5 минут дела же.
То, что сигнализация так работает, я охотно могу поверить, но то, что это из-за того, что она заведенеа на кнопку центральной консоли, это какие-то баецски.
Write comments