Страхование, кредиты, ПДД, и т.д.
Write comments

Re: Новые уловки ГАИ

Чт янв 04, 2018 10:04:03

Говорят, что ездят и копы на гражданских авто с радарами, но я пока не встречал.
Где-то в 97-98 с Германии ехали мы через Польшу,то да,видел полицейского,который в гражданской машине с радаром сидел и пулял по водителям.А еще их водители звонили в полицию,когда мы нарушали ПДД.а нарушали мы крепко,потому что домой очень хотелось :D ,то нас после звонка остановила полиция,но за 10 марок(тогда еще) они нас отпустили,коррупция и там 8)
Airman

Re: Новые уловки ГАИ

Чт янв 04, 2018 10:13:28

BMB писал(а):В нашем случае, в случае Украины, решение об изменении лимитов бездумное


Почему скорость движения нужно не понижать, а повышать
Юрий Романенко, «Facebook» 04.01.2018 09:44
Понижение скоростного режима преследует одну ключевую цель - повышение поступлений в бюджет или левака в карманы полиции.

Почему скорость движения нужно не понижать, а повышать
По здравому смыслу на одной и той же трассе в одно и то же время, я могу ехать со скоростью 130, 90 и 60.
В последний раз ехал 50 там, где обычно иду сотку. Но каждая поездка является уникальным сочетанием факторов ( количества автомобилей на трассе, погоды, времени дня, наличия пешеходов, класс авто, самочувствия водителя).

Глупо по Житомирке переть в гололед 130, а вот в ясный день легко. Точно также по Гончара в Киеве нестись 80, когда там полно светофоров и бегающих пешеходов. 50 км на проспекте Победы - это идиотизм, точно также как и на окружной.
Проблему представляют не самые быстрые, а самые медленные, которые провоцируют на маневрирование, как следствие, на аварии. Людей нужно обучать синхронному вождению и пониманию того, что общая скорость потока определяет личный успех.
Людям нужно давать подсчеты, если они сами не считают. Я например, сотни раз поездив по Житомирке и Варшавке с включенным секундомером просчитал все режимы езды пришел к выводу, что режим 120 является оптимальным на моем авто с точки зрения безопасности, усталости и затрат по топливу.
Например, подсчеты показали, что гонки под 180 км в час дают выигрыш в 15 минут по времени при росте затрат по топливу до 2-3 литров на сотку км и в разы большие риски по безопасности. Нет просто смысла летать на сверхскоростях. А вот относительно быстро ездить там, где есть условия - есть.
Да, беспилотники успешно решат проблему в течение ближайших 15-20 лет, поскольку уберут человека от вождения, минимизируя фактор дебилов, но пока что мне сложно понять, почему у нас все превращается в карго-культ.

"Посмотрите в Европе, вот Европы решила". Да Европа тоже ошибается, там полно глупостей своих, зачем все повторять как сороки? =D>
Все отсылки на Европу игнорируют простую вещь - отсутствие инфраструктуры Европы в Украине. Инфраструктуры общественного транспорта, велодорожек и так далее. Создали полосы общественного транспорта в Киеве. Чем закончилось? Пробками. Почему? Да потому что не появились полосы общественного транспорта в том виде, как они есть в Брюсселе, а вот сужение пропускной способности на Воздухофлотском налицо.

Допустим, больше людей должны пользоваться общественным транспортом. Да, только если все водители откажутся от личных авто, то завтра в Киеве будет коллапс, потому что люди просто не влезут в маршрутки, развалившиеся трамваи и метро. А есть еще большая проблема - отсутствие культуры вождения, как в Европе. Наконец, еще большая проблема - отсутствие государства, что судит, наказывает и гарантирует выгоду от соблюдения правил.
Но нам говорят, вот 50 километров, как в Европе. Теперь все. Да посадите 100 мажоров за год, это даст больший воспитательный эффект. Но нельзя, ведь это бьет по самой сути отношений в обществе, по самому государству, где есть избирательное право и возможности для избранных. Поэтому у нас какой год не могут включить видео-фиксацию. Мега-проблема!

Поэтому я уверен, что понижение скоростного режима преследует одну ключевую цель - повышение поступлений в бюджет или левака в карманы полиции. Кстати, точно такие же мотивы в США, как прекрасно показывает автор.
Скоростной режим надо повышать.
Например, на проспекте Победы он должен быть 100 км до Площади победы включительно.
Sysopaty

Re: Новые уловки ГАИ

Чт янв 04, 2018 10:31:31

Airman писал(а):Почему скорость движения нужно не понижать, а повышать


Манипуляционная статья, с логическими несостыковками в цепочке причина-следствие.
Аргумент - "давайте на Житомирке и Варшавке поднимем до 120км\час потому что я там с такой скоростью езжу и мне нравится", вообще вершина человеческой логики, "с точки зрения безопасности, усталости и затрат по топливу".
mutexx

Re: Новые уловки ГАИ

Чт янв 04, 2018 11:06:58

интересно на каких авто 120 км/ч дает оптимальный расход по топливу? Обычно приводятся цифры 70-80 км/ч, ну и манера езды без резких разгонов/торможений:
http://www.oldtimer.ru/retrospective/21847/
https://auto.newsru.com/article/04oct2010/record
При чем проблема имеет физическое объяснение, лобовое сопротивление это квадратичная функция скорости https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0 ... 0%B8%D0%B5 В 2 раза больше скорость, в 4 раза больше лобовое сопротивление
кстати, для электромобилей (в частности Тесла) оптимальны вообще 40 км/ч
https://auto.onliner.by/2017/06/21/tesla-model-s-12
но тут уже важно на каких оборотах КПД двигателя максимален, в отличии от ДВС тут коробки передач нет
levsha

Re: Новые уловки ГАИ

Чт янв 04, 2018 11:11:56

Airman писал(а):Скоростной режим надо повышать.
Например, на проспекте Победы он должен быть 100 км до Площади победы включительно.

Да да, побольше аварий в районе моста на Нивках, на Берестейке, на Шулявке. И пусть все быстрее домчат до площади Победы и станут там в глухую пробку.
P.S. Если бы это было тут, то Житомирка так бы двумя рядами и заходила в город, не расширяясь, и где-то в районе Дачной еще и светофор стоял бы, который дозированно пускал бы с трассы в город.
Airman

Re: Новые уловки ГАИ

Чт янв 04, 2018 12:52:00

levsha писал(а):И пусть все быстрее домчат до площади Победы и станут там в глухую пробку.

Ничого вы не понимаете ... ключевое слово - домчат :smile:

и ще патеме "ВСЕ упусили" - неужто и правда страна с делилами у власти, хоть и майданистыми?

Новые штрафы не действуют: все упустили важную деталь
04.01.2018 10:41
Новая система штрафов за нарушение правил дорожного движения еще не начала действовать
Об этом сообщается на сайте Министерства внутренних дел, передает NewsOboz.org со ссылкой на Politeka.

«Обращаем ваше внимание на то, что изменение размера штрафов невозможно без внесения соответствующих изменений в Кодекс Украины об административных правонарушениях Верховной Радой. Поэтому новая система штрафов еще не начала действовать», — говорится в разъяснении МВД.

Напомним, МВД предлагает установить штраф в размере 3400 гривен (сейчас штраф за это правонарушение 510 гривен) за превышение максимально разрешенной скорости движения более чем на 50 км/ч.

За оставление места ДТП предлагается установить штраф 3400 гривен и предусмотреть возможность лишения права управления транспортным средством на срок до шести месяцев.

В 20 раз предлагается увеличить размер штрафа за управление транспортом без права управления — он составит 10 200 гривен, а за повторное нарушение — 40 800 гривен. Лица, лишенные права управления, нарушив закон, будут платить штраф в размере 20 400 гривен, а за повторное совершение этого нарушения в течение года — 40 800 гривен.
Вложения
____51485_422x240.jpg
____51485_422x240.jpg (20.34 KiB) Просмотров: 3065
levsha

Re: Новые уловки ГАИ

Чт янв 04, 2018 13:29:57

У меня складывается впечатление что многие смешивают в кучу два разных изменения (с подачи журналистов): изменение максимальной скорости в населенных пунктах (которое уже действует), и изменение размеров штрафов и границ (которое еще не принято). То есть да, штрафы те же, и они за такое же превышение относительно разрешенной скорости, но так как разрешенная скорость изменена, то и "нештрафуемый" лимит изменен.
Airman

Re: Новые уловки ГАИ

Чт янв 04, 2018 13:48:35

levsha писал(а):(которое уже действует)

:smile:
Airman

Re: Новые уловки ГАИ

Сб фев 03, 2018 12:02:19

У поліції попередили, що масово зупинятимуть автомобілі
03 Фев
В Україні частіше стали сідати п’яними за кермо. В поліції навели вражаючу статистику. У 2017 році правоохоронці нарахували 114 тисяч випадків керування під градусом. Це на 25 відсотків більше, аніж у 2016му. Всього ж минулого року сталося 162 тисячі ДТП.

П’яні водії винні майже у 6 тисяч з них. 115 людей загинули в таких аваріях. За словами поліцейських, попри те, що в 2016 році штрафи за п’яне водіння підвищили в рази – ситуація все одно залишається критичною.
Вложения
images (1).jpg
images (1).jpg (9.22 KiB) Просмотров: 2934
Airman

Re: Новые уловки ГАИ

Пн фев 04, 2019 14:01:03

Новое от хорошо забытого старого
https://www.ukr.net/#homeDetails/avto/69195454/
Airman

Re: Новые уловки ГАИ

Ср мар 27, 2019 22:06:45

Водителям разрешат ездить без бумажки автогражданки

https://ubr.ua/market/auto/ukrainskim-v ... dd-3881443
Вложения
43_main (1).jpeg
Airman

Re: Новые уловки ГАИ

Пн май 13, 2019 13:42:59

В Украине хотят создать цивилизованную ГАИ

https://yaizakon.com.ua/v-ukraine-predl ... annoe-gai/
Вложения
images (1).jpeg
images (1).jpeg (10.58 KiB) Просмотров: 1590
Airman

Re: Новые уловки ГАИ

Ср июн 05, 2019 09:39:07

Патрульные часто останавливают автомобиль и не находя нарушений, придираются к мелочам. При незнании законодательства водители могут подвергаться незаконным штрафам. И один из них — взыскание за трещину на лобовом стекле.

Как отмечают юристы компании «Дорожный адвокат», при обнаружении трещины на ветровом стекле полицейские выносят штраф на основании ч.1 ст.121 КУоАП в размере 340 грн., в котором говориться о том, что запрещено управление транспортным средством, имеющего технические неисправности, которые мешают безопасному передвижению.
«Но это еще не все!
Если такой водитель не обжалует этот штраф и в течение года совершит любое другое нарушение по ч.1-3 ст. 121 КУоАП (различные неисправности автомобиля, переоборудование с нарушением, отсутствие техосмотра и т.д.), то ему грозит уже лишение права управления на срок от 3-х до 6-ти месяцев», — добавляют адвокаты.

Однако, наличие трещин на ветровом стекле согласно нормам ПДД не запрещают его эксплуатации, что исключает возможность привлечения к административной ответственности по ч.1 ст.121 КУоАП.

Читайте также: Отсутствие брызговиков: в полиции придумали новую причину "кошмарить" водителей
Таким образом штраф за трещину на ветровом стекле незаконный и действия полицейского и такой ситуации неправомерны.
Вложения
DSC_1195-Копировать-1200x737.jpg
Airman

Re: Новые уловки ГАИ

Пн фев 24, 2020 11:11:34

Шота не нравицца мне эта "поверхностная проверка"
Полицейский произвол какойта :sad:

https://www.ukr.net/#homeDetails/avto/76963557/
Вложения
Без названия (2).jpeg
Airman

Re: Новые уловки ГАИ

Пт фев 28, 2020 13:50:52

Украинских водителей в скором времени начнут останавливать даже в случае отсутствия признаков нарушения правил дорожного движения. Сообщается, что речь идет об остановке транспортного средства полицейскими, у которых есть подозрения на то, что водитель находится в состоянии алкогольного опьянения.

Об этом рассказал народный депутат от партии "Слуга народа" Денис Монастырский, который заявил, что полиция будет иметь право совершать остановку машины для того, чтобы проверить водителя на трезвость.

Денис Монастырский заявил о том, что пока у полицейских нет права остановить автомобиль на дороге без оснований. Таким основанием для остановки является нарушение водителем правил дорожного движения. Однако если у копов возникнут сомнения в том, что водитель за рулем трезв, тогда они имеют право остановить автомобиль. Таким образом, водителей будут останавливать и в случае, если правила дорожного движения не нарушаются, однако полицейские считают, что водитель может быть пьян.

Такое заявление народного избранника вызвало бурю критики у украинских водителей. Дело в том, что украинцы не понимают, по каким признакам полицейские будут определять степень трезвости водителя, если правила дорожного движения не нарушаются. Инициатива, о которой заявил Денис Монастырский, прямо нарушает существующую норму закона о запрете беспричинной остановки водителя полицейским на дороге.

Некоторые водители усматривают в такой инициативе коррупционную составляющую, когда полицейским придется платить.

И ещё, креатив украинских копов зашкаливает - сотрудник киберполиции пытался получить взятку на электронный кошелек.
Вложения
1533545875_12.jpg
1533545875_12.jpg (32.11 KiB) Просмотров: 521
Write comments