Модератор: Модераторы форума
Т.е универсал все-равно !?Надо потестить Суперб.
BMB писал(а):Я тебе еще раздрая внесу: если не планируется частых больших пробегов и годовой пробег порядка 20-30 тыс, нужен ли дизель? Нынешние ВАГовские TSi (1,8 и 2.0) по экономичности не намного хуже (если вообще хуже), по динамическим характеристикам лучше, а стоимость покупки и сервиса ниже.
Дизель себя оправдывает при больших пробегах и длительной эксплуатации.
Kostya писал(а):BMB писал(а):ВАГовские TSi (1,8 и 2.0)
Вот и Паша (тока не кидайтесь тапками) мне то же самое говорит...
Но, так, кажется стоят сухие коробки. Если мокрая - то я не против.И на Тигу только 1,4 ставят.
Kostya писал(а):Ну, вот такие варианты в бензине выходят, Боря.
По расходу они чуть выше дизеля, но не намного, да и существенно ниже атмосферника.
snap писал(а):Т.е универсал все-равно !?
BMB писал(а):На Тигуан 1.4 идет DSG6 (мокрая), а на 2.0 DSG7 (мокрая)
BMB писал(а):Вот только что рассказывал, что не надо никого слушать ....
Kostya писал(а):Интересно, что 2 л дизель идет с ДСГ-7, а он же с 4х4 - с ДСГ-6. И нигде не пишут, семерка мокрая или сухая. Подозреваю, что мокрая, новая.
BMB писал(а):Там еще надо сильно сравнивать по комплектациям.
BMB писал(а): Если бы я решил сейчас купить ВАГ
Kostya писал(а):у Пассата подушки для задних, как и у Шкоды - опция
Sysopaty писал(а):Я этого не понимаю.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]