Потестили в субботу Пассат Вариант. У дилера как раз на тесте была не самая заряженная машинка, но в верхней комплектации, с дизельным мотором 150 коней и новой ДСГ-7 - как раз, как я хочу. Интересные ощущения... Попробую описать.
Двигатель и коробка. Тут всё весьма необычно в плане звука его работы. Такой себе минитрактор, если сравнивать с моим бензиновым атмосферником. Но это слышно ровно до того момента, когда захлопываешь двери или закрываешь стекло. Шумка просто идеальная - двигла в салоне практически не слышно. Из-за чего вообще не чувствуешь работы системы старт-стоп, которая уже в базе во всех моделях для европейского рынка, с рекуперацией, как положено. Двиг без сажевого фильтра, с мочевиной, с ноября другими дизелями они не комплектуются. Хотя, справедливости ради, первым на такие моторы они перевели Туран. В паре с ДСГ работает двигатель отлично. Рывков или торможения при переключении передач я лично не отметил. Всё, как с вариатором - как по рельсам. С той лишь разницей, что дизель порезвее набирает, и нет характерного звука от разгоняющегося варика. В общем, TDI+DSG може быць, как говорят поляки.
Салон и комфорт. Тут всё отлично. Крутые кресла с поддержкой всего и везде, обивка, пластиик, эргономика и доступность элементов управления - на высшем уровне. Приборка Active интересна, но если встанет вопрос, на чём сэкономить, я за ней тосковать не буду, как и за большим сенсорным монитором, я бы взял чуть попроще с обычными кнопками и крутилками. Кокпит мне показался поуже кашкаевского, но может это из-за того, что машина всё же не того же класса. А вот сзади, как всегда у Пассата, места море. Сам за собой сел с оставшимся расстоянием от коленей до спинки водительского сиденияв 10-15 см. А уже когда жена умостилась за руль, то мне на руки можно было бы ещё спокойно поставить коробку с ламповым телевизором. Ход мягкий, подвеска съедает все мелочи на дороге, через многочисленных тут лежачих полицейских перекатывается без амплитуды. Очень интересно выигрывает у моего Кашкая, который все же на них клюёт. Задний ряд покомфортнее кашкавского - тут реальный диван, никакой трансформации и сдвигов вперёд-назад. Не укачивает даже супругу с её очень слабым вестибулярным аппаратом.
Формат и выводы. Честно говоря, первая поездка не понравилась что-ли. Или я просто не понял самого формфактора после 7-ми лет ежедневной езды на SUV. Посадка низкая, и обзор дороги совсем непривычный с ощущением нехватки пространства за рулём. Жене нормально, хотя посадка больше понравилась в Тигуане. Понравилось практически всё - качество материалов, динамика, подвеска, пространство сзади и вагон-багажник, диодные фары, парк-ассистент и старт-стоп. Но вот то, что усаживаться теперь нужно сверху вниз, а не наоборот, пока доминирует в голове. Наверное, все-таки нужно привыкнуть. Короче, думаем. Потестим ещё Суперб и через недельку поезжу на нём чуть юольше, так как друзья свой уже забрали из салона. А весной поезжу на Тиге и Кароке, ещё раз на Пассате, и будем принимать решение. По дизайну Пассат просто влюбил с первого взгляда.
Да, по цвету. Жена сразу сказала - голубой, как у BMW. У них Гольфы в похожем цвете, но у Пассата он просто офигенен, если честно.

Москалі, вчить українську мову та Гімн України - дуже скоро знадобиться! (с)
Слово "паляниця" наразі не актуальне.За 1 PLN дають 7,29 грн. За 1 RUR не дають нічого - купуйте гривні, москалалі!
