Модератор: Модераторы форума
oreh писал(а):когда ты начинаешь ускоряться у тебя растут обороты, разумеется, вариатор также меняет передаточное число, но к моменту конца набора скорости оно совсем не соответствует набранной скорости, а вот как только ты набрал конечную скорость и прекратил дальнейший набор - передаточное число подстраивается и одновременно обороты опускаются. Первая часть этого процесса сильно зависит от режима в котором ты набираешь скорость, быстрее-медленнее ускоряешься. Делаешь это спокойно и первая часть совсем незаметно, рвешь - и набор скорости идет на пониженной передаче и передача будет повышаться уже при гораздо бОльших оборотах
oreh писал(а):Кстати, о самом твоем слове "преднатяг", сдается мне, что натяжение ремня, вообще применительно к тому что ты пытаешься доказать не имеет смысла.
Сэнсэй писал(а):Наверное, чтобы правильно понять мою мысль, лучше пользоваться не словом "натяг", т.к. он металлическому пластинчатому ремню почти по барабану, а больше уделять внимание изменению диаметров конусов-шкивов.
oreh писал(а):Более правильно было бы сказать, что ты считаешь, что передаточное число при торможении двигателем более близко к тому передаточному числу, которое будет при наборе скорости. С этим можно было бы еще как-то согласиться, опять же будет зависеть от интенсивности набора скорости.
Сэнсэй писал(а):Именно это я и имею в виду, описывая все эти "излишние диаметры", диаметры = передаточные числа.
Сэнсэй писал(а):Как уже раньше писали, опасность для варика представляет не напряг в пластинках ремня, а его проскальзывание по поверхности конуса-шкива. В момент проскальзыаания на конусе появляется бороздка, потом она откусывает от ремня мелкие иголки, эти щербинки накатывают новые бороздки - и, как снежный ком, здравствуй, жопа,Новый Год.
Фотка из статьи, по ссылке от Олега пару страниц назад:
[img]https://www.abw.by/photos/news_photos/2015/07/21/_Nissan_проблемы_25.jpg[/img]
Сэнсэй писал(а):Фотка из статьи, по ссылке от Олега пару страниц назад:
oreh писал(а):как это "нет передач"? от того, что их очень много (по числу шагов степмотора), суть не меняется.
elektron писал(а):...
При резком нажатии на педаль газа реакция машины будет острее, но возможно проскальзывание ремня в первую очередь на первом конусе, с меньшим радиусом, который "на двигателе", поскольку площадь соприкосновения ремня с первым конусом при этом существенно меньше, чем со вторым и сорвать его с этого конуса легче,
elektron писал(а):а крутящий момент с двигателя передается практически весь и сразу
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]