Модератор: Модераторы форума
Это же не ДВС, где масло постепенно выгорает за межрегламентный интервал, тут если масло уходит, то уходит за относительный короткий промежуток времени, поэтому индикация и защита реализованы наверное немного иначе.Сигналкин писал(а):Странно что нет сигнализатора аварийного уровня масла в вариаторе
Слишком дорогое масло, чтобы заливать его и проверять ошибки, сначала надо заменить шланги.Kostya писал(а):А Варик как? Ошибки не выдаёт, надеюсь?
Судя по твоему описанию на 23 стр., то минут двадцать.Bober писал(а):тут ведь непонятно как уходило масло,
или почуть протекало долгое время (и я ездил с низким уровнем) или рвануло вот на трассе , сразу вылилось и я стал.
Если и будет стружка, то она будет и на магните на пробке, я бы снимал поддон в последнюю очередь.Bober писал(а):снимут поддон - посмотрят на магниты и нет-ли стружки. А дальше уже тесты.
Captain Morgan писал(а):читаю уже не первый раз тут про наличие магнитов в коробке. лично наблюдал процесс разборки своей и магнитов там не обнаружено совсем. почему?
Captain Morgan писал(а):читаю уже не первый раз тут про наличие магнитов в коробке. лично наблюдал процесс разборки своей и магнитов там не обнаружено совсем. почему?
Bober писал(а):Вердикт по протечке масла - перетерлись шланги охлаждения вариатора.
Перетерлись об шланги ГБО!
Bober писал(а):Вердикт по протечке масла - перетерлись шланги охлаждения вариатора.
Перетерлись об шланги ГБО!
Сигналкин писал(а):Странно что нет сигнализатора аварийного уровня масла в вариаторе
oreh писал(а):Captain Morgan писал(а):читаю уже не первый раз тут про наличие магнитов в коробке. лично наблюдал процесс разборки своей и магнитов там не обнаружено совсем. почему?
Плохо искал?
oleg_t писал(а):Так сигнализатора аварийного уровня масла в двигателе тоже нет. Можно ехать пока не застучит движок.
vyk писал(а):Как нет? Всю жизнь считал, что если загорается красным масленка на приборке, то это низкое давление масла и ехать как бы и не надо при таком сигнале.
oleg_t писал(а):vyk писал(а):Как нет? Всю жизнь считал, что если загорается красным масленка на приборке, то это низкое давление масла и ехать как бы и не надо при таком сигнале.
По логике так и должно быть. Но не разу не слышал и не читал чтобы у кого-то на Кашкае загорелось. Хотя масложор это известная проблема.
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]