Write comments

"Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Вс апр 23, 2017 01:08:51

-
Всем привет!

Как известно, каждый второй 2.0 двигатель 2007-2008 г.в. страдает залеганием маслосъемных поршневых колец и в связи с этим повышенным жором масла. У меня это начало наблюдаться где-то при пробеге 80 тыс.км., а последнее время расход масла перевалил за 0,5 литра на 1 тыс.км., и на пробеге 197 тыс. км., после того как не помогла раскоксовка, я решился на ремонт двигателя.

Цены на ремонт в Киеве конечно не детские, сделать двигатель "под ключ" в заслуживающих доверия местах стоит от 12 тыс.грн. Это только работа, без запчастей. Это если повезет и с геометрией цилиндров будет все ОК, иначе "средний" ремонт превратится в капитальный, а это + 4 тыс.грн. расточка цилиндров и + 4 тыс. грн. поршня ремонтного размера.

Мне повезло три раза:
1. На СТО, с которой наша страховая сотрудничает по кузовному ремонту, нашелся мастер Гога, у которого хобби - ремонт двигателей. В итоге Гога в свободное от работы время, за полцены и примерно месяц сделал мой двигатель. Правда добавил к стоимости ремонта 2 тыс.грн., т.к. ремонт оказался сложнее чем он думал (один из моментов - на этапе сборки пришлось снять двигатель - иначе не собрать, и т.д.)
2. С геометрией цилиндров все оказалось в порядке.
3. Вовремя начал ремонт - еще бы немного и хана коленвалу, см. ниже как выглядел один из шатунных вкладышей (дырка это технологическое отверстие для масла).

Первоначально мною были куплены под заказ у Алексея и из Эмиратов такие запчасти:
- поршневые кольца 12033-EN20A (это комплект на 4 цилиндра)
- комплект прокладок двигателя A0101-EN287
- вкладыши шатунов 12150-CK80A (стандартного размера, в комплекте 2 вкладыша, нужно 4 комплекта)
- болт крепления ГБЦ (их там 10 штук и пишут что ГБЦ нужно крепить новыми болтами, но мастер сказал что оставит старые, я купил 3 на случай если потянется резьба - не пригодились, кому нужно - обращайтесь).
Ну и естественно масло, фильтр и тосол на долив (3 литра).

После разборки двигателя и дефектовки стало немного грустно, добавилось:
- цепь большая 13028-CK80A (растянута, натяжитель на максимуме)
- натяжитель цепи (башмак - стерт) 13070-EN200
- успокоители цепи (планки) 13091-EN200, 13085-EN210, 13085-EN200 (стерты)
- звездочки 13024-CK82A и 13021-CK80A, звездочка с муфтой регулировки ГРМ 13025-CK80A (изношены)
- клапана выпускные 13202-EN20E (раковины в металле)
Благо все эти хитрые запчасти оказались в наличии на ИНГ Авто, недорого и с клубной скидкой 5%.

В общем все запчасти суммарно обошлись примерно в 15 тыс.грн.

Также вырезал оба катализатора, но об этом в другой теме.

Двигатель завелся нормально, работает нормально, чек не горит, через 1 тыс. км. заменил масло с фильтром и появилась динамика. На обкатке скушало немного масла, но после обкатки масло почти не ест (ура!).

Рекомендую для прочтения такие статьи:
https://www.drive2.ru/l/9901831
https://www.drive2.ru/l/9820828
-
Вложения
IMAG1756.jpg
Владимир+2

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Вс апр 23, 2017 17:59:03

Не про наш ли это двигатель? Если про наш, то как то печально...
Kostya

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Вс апр 23, 2017 18:18:49

Владимир+2
Имхо, ничего вечного сейчас не делают. Но и от условий эксплуатации много зависит. У нас довольно надежный и обкатанный Нежина одной модели реношный атмосферник. Как по мне, очень даже неплохой
Мацони

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Вс апр 23, 2017 19:14:27

Kostya писал(а):Владимир+2
Имхо, ничего вечного сейчас не делают. Но и от условий эксплуатации много зависит. У нас довольно надежный и обкатанный Нежина одной модели реношный атмосферник. Как по мне, очень даже неплохой


Вот тут как раз ошибочка: не реношный, а именно ниссановский, который ставился не некоторые модели Рено, в частности Лагуну 3. У меня на Scenic RX4 стоит реношный F4R 744, он абсолютно не такой и имеет гидрокомпенсаторы и фазорегулятор. На MR20DE этого нет.
oleg_t

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Вс апр 23, 2017 19:53:55

Мацони писал(а):фазорегулятор. На MR20DE этого нет.

Есть муфта регулировки фаз ГРМ, она идет в сборе с одной из звездочек распредвала. Мне ее меняли, стоит 100 долл. На СТО удивились что нельзя заменить отдельно звездочку. Сам двигатель им не понравился, сказали "одноразовый".
snap

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Вс апр 23, 2017 20:03:06

Сам двигатель им не понравился, сказали "одноразовый".
А надо какой ? "шоб и внучатам хватило" ?! :smile:
snap

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Вс апр 23, 2017 20:08:13

не реношный, а именно ниссановский,
Ну Вики говорит,что как раз это именно совместная разработка двигателей семейства MR.
co-developed by Renault and Nissan
oleg_t

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Вс апр 23, 2017 20:18:47

-
http://wikimotors.ru/mr20de-m4r/
Kostya

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Вс апр 23, 2017 21:04:50

snap писал(а):
Сам двигатель им не понравился, сказали "одноразовый".
А надо какой ? "шоб и внучатам хватило" ?! :smile:

Вероятно, хотят как на старых Фольксвагенах - миллионники и полумиллионники. ;)
Так и немцы такого уже не делают. Пашка на своём Туареге трёшник ремонтировал тысячах на 60-ти. О как. :mrgreen:
А вообще, по ссылке Олега нехилый список моделей, многие из которых очень популярны. Прикинь количество. И как я понимаю, отзывных не было.
А вот друг в Пт интересную вещь про крутой двигатель 5,6 (на Патроле у него, а также на Финиках и Армадах). Ему цепи ГРМ меняли тысячах на 80-ти. Там была история с сервисной кампанией, КА отказал типа из-за негарантийности случая, запросив 150 000 грн. А НМУ одобрило и сделали все на новом СТО - на Армаде. Так вот, там из-за цепей три или четыре доработки двигателя было, сервиска была типа как на Варик у нас. А теперь Ниссан сделал официально отзывную - всем, кто приехал к официалам, независимо от возраста и пробега, замена цепей ГРМ по умолчанию. Вот так вот. Все сейчас одноразовое. И двигатели тоже.
elektron

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Вс апр 23, 2017 21:08:34

Kostya писал(а):Вероятно, хотят как на старых ... - миллионники и полумиллионники.

Хотим, никто не спорит. А что плохого? :wink:
Kostya

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Вс апр 23, 2017 21:18:38

elektron
Хотеть - не вредно, вредно - не хотеть.
Поэтому, плохого ничего. Просто никто не даст, Вова. Это я к тому, что любой моторист на любой современный двиг скажет - одноразовый, - и расплюется. Большинство производителей давно перестали делать долгоиграющие или ремонтопригодные агрегаты. У них модельный ряд обновляется все равно скорее, чем ресурс двигателя исчерпан. Да, могли бы, конечно, Украину в расчёт взять. Но, куда им, убогим, живущим на кредитах и лизингам? Они, вон, поллиннйки вообще перестали к нам возить.
Ну а там, пример Олега, как раз доказывает - не одноразовый наш мотор. Полукапиталка на 200 к пробега - круто, имхо. ;)
Мацони

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Вс апр 23, 2017 21:33:01

snap писал(а):
не реношный, а именно ниссановский,
Ну Вики говорит,что как раз это именно совместная разработка двигателей семейства MR.
co-developed by Renault and Nissan


Ну "совместный" - это из той же серии, когда-то давно, в прошлой жизни, я работал в милиции и деятельность моя была связана с раскрытием экономических преступлений. Так вот когда появлялся реальный материал на возбуждение уголовного дела, прибегали СБУшники из экономического отдела и просили в карточке, в графе "раскрыто совместно с другими органами" поставить галочку. Мне все равно, а им показатель. Дело-то могорычевое, жалко что ли! :D
На том двигателе из реношного только шильдик, даже з/ч проще заказывать по ниссановскому каталогу.
Torpedo

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Пн апр 24, 2017 08:17:01

oleg_t писал(а): заменил масло

Надеюсь залил не Хадо?
snap

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Пн апр 24, 2017 08:51:10

Хотим, никто не спорит. А что плохого?
Так а какой в этом смысл ? Ну 10 лет откатается этот мотор свободно,вон действительно выше 200 тыков прошел же,при чем этот мотор был уже с браком,по-этому могло быть масляное голодание.Не ездить же всю жизнь на одной машине,а тот ресурс,что в него заложен,хватает с головой,уж первым владельцам так точно. "Мне ненужна вечная игла для примуса,я не собираюсь жить вечно" (с) :smile:
oleg_t

Re: "Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

Пн апр 24, 2017 09:11:34

Torpedo писал(а):Надеюсь залил не Хадо?

Залил Ниссан 5в40 как обычно.
Write comments