Модератор: Модераторы форума
И есть ещё одна, самая распространенная проблема, которая явно не продлевает жизнь вариатору. Речь сейчас пойдет о тормозной системе, а точнее о неквалифицированном её обслуживании. К нам приезжает просто огромное количество автомобилей как X-TRAIL, так и QASHQAI с одной и той же проблемой, причем едут они как от дилеров, так и с гаражных мастерских. Проблема заключается в следующем: когда приходит время к замене передних колодок, низкоквалифицированный механик проводит довольно стандартный набор действий. Отверткой или каким-нибудь другим подручным предметом, он тупо задвигает поршни в суппорт, устанавливает новые колодки в скобу и закрывает суппорт, даже не задумываясь, какие процессы происходят в этот момент с тормозной системой. Особенностью суппортов на автомобилях, о которых мы говорим сегодня, является то, что в тот момент, когда задвигается поршень в суппорт, под резиновым чехлом поршня остается воздух. Если воздух не спустить, то впоследствии это приведет к разрыву чехла, попаданию грязи и продуктов износа от колодок под зеркальную поверхность цилиндра, а влага и реагенты приведут к коррозии, что может вызвать подклинивание тормозной системы. Подклинивание, к слову, не всегда можно почувствовать, особенно с мощным двигателем QR25. Но вариатор будет работать постоянно в режиме буксировки, что, конечно же, сократит его ресурс.
amid писал(а):Нормальная температура жижи около 80. Есть мнение, что именно перегрев масла считает "счетчик старения" когда температура переваливает за 90гр.
STORM писал(а):Подклинивание, к слову, не всегда можно почувствовать, особенно с мощным двигателем QR25.
oreh писал(а):блин, начал наблюдать за процессами через cvtz50, температура жижи на трассе доходит до 100гр, с чем это может быть свызано и вообще нормально или нет? вот уж точно меньше знаешь, крепче спишь....
oreh писал(а): На 150+
amid писал(а):А что показывает счетчик старения жижи??? Изменяются числа при таком прогреве и насколько???
oleg_t писал(а): машина не трясется, двигатель вообще не слышно что работает.
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]