Write comments

Масло в механике (МКПП) в мороз

Сб янв 16, 2016 02:59:41

ЗАметил, что в мороз -15 и ниже масло в коробке (1.6, рестайл) становится как желе. Явно видно по сцеплению. Выжимаешь и оно отлипает потихоньку обратно. Собственно вопрос: у всех так? Или у меня какая-то моча залита?
bandit

Re: Масло в механике (МКПП) в мороз

Сб янв 16, 2016 08:53:02

у всех так
elektron

Re: Масло в механике (МКПП) в мороз

Сб янв 16, 2016 09:33:48

Menwyy

Дык насколько я понимаю, масло в коробке совсем плохо связано со сцеплением. А привод сцепления обычно гидравлический или на тросике, вот там и нужно смотреть что застывает. Может поменять жидкость или смазку тросиков с механизмом выжима, шоб педаль не "залипала". Если бы "залипало" как ты описал именно само сцепление, ты бы двигаться нормально до прогрева вряд ли мог. :smile:
Alexsoff

Re: Масло в механике (МКПП) в мороз

Сб янв 16, 2016 10:13:02

Сцепление гидравлическое , в гидравлике тормозная жидкость , менять ее рекомендуют каждые 30к , так как она гидроскопичная и с временем набирает в себя с атмосферы влагу , вот она и прихватывает вашу педальку сцепления
oleg_t

Re: Масло в механике (МКПП) в мороз

Сб янв 16, 2016 10:54:51

Alexsoff писал(а):так как она гидроскопичная

гиГроскопичная
Alexsoff

Re: Масло в механике (МКПП) в мороз

Сб янв 16, 2016 12:01:59

:kto:
oleg_t писал(а):
Alexsoff писал(а):так как она гидроскопичная

гиГроскопичная
Menwyy

Re: Масло в механике (МКПП) в мороз

Сб янв 16, 2016 12:20:05

почему приплел сцепление к маслу в МКПП, коробка первые киллометры тоже мешается туго рычагом переключения. А кто-то пытался улучшить эти показатели (вязкости?) ? Помню предыдущие года ,вроде такого не было...У машины всего 16к.
Alexsoff

Re: Масло в механике (МКПП) в мороз

Сб янв 16, 2016 12:40:25

А причем отлипание педали к к вязкозти масла , рычаг переключения согласен к вязкозти имеет прямое отношение , а вот система выжима совсем там не вяжется )))
Menwyy

Re: Масло в механике (МКПП) в мороз

Сб янв 16, 2016 14:55:02

Alexsoff писал(а):А причем отлипание педали к к вязкозти масла , рычаг переключения согласен к вязкозти имеет прямое отношение , а вот система выжима совсем там не вяжется )))

Ну это мой косяк, я об этом и написал.
elektron

Re: Масло в механике (МКПП) в мороз

Сб янв 16, 2016 15:24:24

Menwyy

Ты с кашкаевской коробкой поосторожней, там грят тросики от кулисы переключения передач идут к вилке переключения сцепления, поломать нетрудно. Это в Ланосе прямой привод, почти что монтировкой прямо в коробку, там поломать можно разве что пластиковые детали самого рычага переключения в салоне. :mrgreen: А в Кашкае тросики могут (вроде по слухам) ломаться у их крепления. :mrgreen:

А ты разве еще не поменял масло с заводского на другое? :shock: Я бы поменял сразу же! 8) На какое-нить зимне-универсальное типа 70W-80 (75W-80), синтетическое, вроде Aral SNS-B или SNS-M, кстати обалденное маслычко. Думаю что кашкаевская МКПП там особо ничем не отличается от Ланосовской, по материалам скорее всего тоже, тока масло по GL надо перепроверить, чтобы к нашей коробке подошло.
Мацони

Re: Масло в механике (МКПП) в мороз

Сб янв 16, 2016 20:13:17

Menwyy
А какое отношение к маслу в коробке имеет сцепление? Ну та то ладно. А трудности с мешалкой в морозы больше связаны не с маслом в коробке (хотя оно загустевает слегка естесственно), а с смазкой, которая находится внутри кожуха троса. Вот она загустевает больше всего. А если еще и машинка подгулявшая, то с годами там образуется конденсат от перепада температур. Иногда бывает на некоторых моделях машин случается такой пердимонокль, что утром вообще невозможно выключить или включить передачу пока не заведешь и чуть чуть не прогреется. Лечить бесполезно, только замена тросов. Я когда то пробовал даже проливать тормозухой трос. Помогает, но не надолго.
Menwyy

Re: Масло в механике (МКПП) в мороз

Пн янв 18, 2016 14:24:51

Так, а по маркам масла кто, что посоветует? Что себе лили/льете?

На счёт замены масла в МКПП: по регламенту на 60 тыс, зачем на 16 менять то?
elektron

Re: Масло в механике (МКПП) в мороз

Пн янв 18, 2016 14:41:17

Menwyy писал(а): зачем на 16 менять то?


А чтоб зимой не мерзло! :mrgreen: Думаешь они тебе на заводе там хорошее масло нальют? :roll:
У меня знаешь как Ланос зимой переключался пока не прогреешь? Вот-вот, на нейтрали двигался ... пока не поменял на Арал GL4+ для МКПП (не для мостов-редукторов), не помню уже как называется, а как поменял, то любо-дорого стало ездить, все как положено стало, как должно быть. 8)

По маркам их великое множество. Я тебе выше написал то что хорошее, подойдет ли к нашему авто я сейчас в мануалы залазить не буду, у меня вариатор, там свое масло. Возьми любое, главное чтобы синтетика и вязкость такая как я указал. Если всесезонное, но с упором на зиму, то можешь даже взять просто 70W или 75W, оно и летом будет нормально работать. Смотри просто рекомендации GL.
unloker

Re: Масло в механике (МКПП) в мороз

Вт янв 19, 2016 09:01:34

При чем тут ланос и коробка кашкая?
Масло в коробке с легкостью отходит 100к и ничего страшного с ним не случится, многие автомеханики не рекомендуют менять то что с завода, просто проверить уровень (касается именно механики) то что туго включается передача 100% проблема тросов, если на нейтрали пытается ехать в перед, из-за густоты масла на синхронизаторах передается крутящий момент, страшного в этом нет ничего просто после того как завели машину отпустить сцепление с нажатым тормозом.

P.S. Относительно ланоса, у знакомого ланос в такси, пробег более 350к масло в коробке меняет через 150к, а то что на заводе льют фигню, абсолютно не согласен, фигню Вам могут продать в магазине.
elektron

Re: Масло в механике (МКПП) в мороз

Вт янв 19, 2016 12:25:20

unloker писал(а):При чем тут ланос и коробка кашкая?

:shock: :shock: :shock:
Не при чем. Речь шла о масле. И о том, что заводские эксплуатационные жидкости в целях экономии льют не всегда наилучшего качества. Хорошего, но не наилучшего. Например, в Ланосы корейские сперва на заводе заливали опелевское масло SMX-O http://www.ukrspecservise.com.ua/castro ... trol-smx-o , синтетика красного цвета, с которым такие фичи зимой не происходили, потому что масло до -60 градусов по техусловиям работало, а потом начали лить минералку, которая зимой вела себя на холодную достаточно стремно пока не прогреется. И хотя 90% водителей не заморачивались, а просто прогревали масло пару минут, а сцепу отпускали только через десяток секунд после заводки машины, чтобы не поехала и передачи втыкали еще пару минут через Ж пока не прогреется масло в самой коробке хоть чуток для нормальной смазки синхронизаторов, и ездили себе нормально, но это ведь не означает, что в коробку нельзя было залить лучшее масло, чем на заводе и тогда даже такие моменты утренней зимней заводки и движения машины были без негатива.

P.S. А Ланос был не у знакомого, а у меня. И я про них знаю не по-наслышке. Масло в коробке я поменял после первой же зимы при пробеге до 30 тыс км, а знал бы заранее, то поменял бы раньше. Деньги-то ведь мои. 8)
Write comments