Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт июн 05, 2015 10:10:45

http://dzhipi.com/evropejskie/citroen-cactus.html
Tabarik

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб июн 06, 2015 11:57:32

oleg_t писал(а):Хонды с газом не дружат, у них седла клапанов в головке блока цилиндров керамические.

Какие еще марки выпадают из газовой обоймы?
Valiko

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вт июн 23, 2015 20:42:31

Словаки обещают начать продажи летающего автомобиля.



| +
Компания Aeromobil продолжает утверждать, что ее проект жизнеспособен и что скоро купить летающую машину будет не сложнее, чем обычную. Причем создатели экзотического аппарата озвучивают планы укомплектовать его автопилотом, который мог бы взять на себя управление и на дороге, и в воздухе.
Словацкая фирма уже не раз рассказывала о своем летающем автомобиле и ходе его испытаний. В основе конструкции аппарата — стальной каркас, а внешние панели сделаны из карбона. Размах складывающихся крыльев превышает 8 м, длина же двухместного аэромобиля составляет 6 м.
Aeromobil укомплектован четырехцилиндровым мотором Rotax, который при движении по земле вращает колеса, а в воздухе — толкающий винт. По шоссе Aeromobil может передвигаться со скоростью до 160 км/ч, в полете — до 200 км/ч, но при этом бортового запаса топлива на земле хватит на 875 км, а дистанция полета без дозаправки — примерно на 200 км меньше. Расход топлива при этом — в два раза выше и составляет около 15 л на 100 км полета. Чтобы взлететь, аэромобилю требуется около 200 м, для посадки нужна дистанция в 50 м. При этом отмечается, что благодаря особым настройкам подвески прототип способен садиться не только на шоссе, но и в чистом поле. На днях генеральный директор компании Aeromobil поделился своим видением будущего: взлетать и садиться аэромобили должны на короткие взлетно-посадочные полосы рядом с крупными автомагистралями — они могли бы стать частью автозаправочных комплексов. Также создатель аппарата отметил, что не видит проблем с его сертификацией, так как машина изначально создавалась с учетом европейских требований и к автомобилям, и к самолетам.
В будущем руководитель компании пообещал укомплектовать Aeromobil автопилотом двойного назначения, который мог бы управлять аппаратом и на дороге, и в воздухе. Правда, первым покупателям придется управляться самим — ведь словаки рассчитывают начать продажу своих транспортных средств уже в 2017 году. Озвучил генеральный директор фирмы и примерную цену машины — «пара сотен тысяч евро».
levsha

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт сен 03, 2015 11:41:43

Tesla Model X уже на подходе. Всего $132'000 :)
http://arstechnica.com/cars/2015/09/tesla-model-x-pricing-revealed-and-its-not-cheap/
Torpedo

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт сен 03, 2015 11:50:34

levsha писал(а):Всего $132'000 :)

Хорошо хоть не клиренс 132 мм... :D
levsha

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Ср сен 16, 2015 21:06:56

Вот на что пересаживаться, на электрическую Q7!
Правда это пока только концепт, и даже страшно представить сколько стоить будет ...
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Ср сен 16, 2015 21:09:29

Пашка вчера выложил видос из Франкфурта со стебом по новому Тигуану. Пестня! :)
levsha

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Ср сен 16, 2015 21:16:00

Kostya писал(а):Пашка вчера выложил видос из Франкфурта со стебом по новому Тигуану. Пестня! :)

А шо шо с ним? Не брать?
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Ср сен 16, 2015 21:27:31

Наоборот. Слова Пашки: махнул бы своего Туарега на нового Тигу не глядя. :smile:
BMB

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт сен 17, 2015 06:49:57

Kostya писал(а):Пашка вчера выложил видос из Франкфурта со стебом по новому Тигуану. Пестня! :)


Если у этой "пестни" цена в базе будет как у X-Trail в топе, смысл? Но на фотках хорош!
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт сен 17, 2015 08:40:35

BMB
Боря, у богатых - свои причуды. Ты же знаешь. Он ведь не с кашкая, а с туарега пересаживаться собрался. :smile:
Лично я в сторону электрокаров смотрю, может через 3-5 лет и пересяду.
levsha

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт сен 17, 2015 08:50:28

BMB писал(а):
Kostya писал(а):Пашка вчера выложил видос из Франкфурта со стебом по новому Тигуану. Пестня! :)


Если у этой "пестни" цена в базе будет как у X-Trail в топе, смысл? Но на фотках хорош!

Ну смотря для кого смысл. Вот тут вокруг тигуанов куча ездит, а X-Trail очень редко попадаются.
И мне тигуан больше нравится, если бы только не никакая начинка ... По крайней мере в предыдущих моделях. Может в новом не так.
Dr.Feelgood

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт сен 17, 2015 08:53:06

levsha писал(а):X-Trail очень редко попадаются

Габариты не те? :D
levsha

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт сен 17, 2015 09:52:15

Гм, глянул на новый тигуан. Первое впечатление от внешнего вида: X3 :)
levsha

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт сен 17, 2015 09:54:18

Dr.Feelgood писал(а):
levsha писал(а):X-Trail очень редко попадаются

Габариты не те? :D

Да вот не ясно. Тут с габаритами не особо парятся, очень много универсалов. Просто большинство парковочных мест расчерчено под машину, а даже если не расчерчено, то все всегда так становятся, как будто расчерчено. В результате если есть свободное парковочное место, то ты туда станешь хоть смартом, хоть A8
Write comments