Модератор: Модераторы форума
levsha писал(а):На Долж Калибер замена масла на 60 тыс миль
Сэнсэй писал(а):По-моему, 90 тык появилось с момента массовой установки варика xtronik CVT. Насколько я помню, он немного не такой, как предыдущий. Помню, на ютьюбе был ролик, где показывали, как подняли шкивы в этом новом варике, что предотвратило взбивание шкивами масла. Можбыть, в этом и причина перехода нс 90 тык.
oreh писал(а):на 1.6 уже совсем другое
Шульга писал(а):oreh писал(а):на 1.6 уже совсем другое
на 1.6 ставили CVT-M
вообще уже давно не интересовался как там дела у Jatco насколько помню на CVT-M они останавливаться не собирались.
Сэнсэй писал(а):levsha
Из старых xtronic CVT был только у распальцованной модели Lounge SV1. Помнишь, была такая дорестайловая спец-версия с рейлингами, баклажановым цветом, 18-ми легкосплавами, спортивными накладками на педалях, козырными строчками на коже и аудиосистемой BOSE? Видимо на ней и обкатывали xtronic.
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]