Открыл я service manual по dodge caliber 2010-го года (что сходу нашел). ТО каждые 6 тыс. миль или каждые полгода. На 60 тыс. миль замена масла в автоматической коробке только для машин машин типа полиции или такси. На всех остальных замена масла в автоматической коробке на 120 тыс. миль.
По-моему, 90 тык появилось с момента массовой установки варика xtronik CVT. Насколько я помню, он немного не такой, как предыдущий. Помню, на ютьюбе был ролик, где показывали, как подняли шкивы в этом новом варике, что предотвратило взбивание шкивами масла. Можбыть, в этом и причина перехода нс 90 тык.
Сэнсэй писал(а):По-моему, 90 тык появилось с момента массовой установки варика xtronik CVT. Насколько я помню, он немного не такой, как предыдущий. Помню, на ютьюбе был ролик, где показывали, как подняли шкивы в этом новом варике, что предотвратило взбивание шкивами масла. Можбыть, в этом и причина перехода нс 90 тык.
То есть ты таки хочешь сказать, что на qashqai рестайл 2011-го года и 2012-го года стоят разные варики?
levsha Из старых xtronic CVT был только у распальцованной модели Lounge SV1. Помнишь, была такая дорестайловая спец-версия с рейлингами, баклажановым цветом, 18-ми легкосплавами, спортивными накладками на педалях, козырными строчками на коже и аудиосистемой BOSE? Видимо на ней и обкатывали xtronic. Во, нашёл видео, где показывают, как конструкция xtronic предотвращает взбивание масла в варике. Правда, ролик о последнем поколении xtronic CVT с дополнительной планетаркой (ставится на вариаторные Кашкаи 1,6 л и в Juke), но, думаю, само поднятое положене шкивов есть и у простого xtronica. Смотрим с 1:30:
Сэнсэй, на исктрейлах наших же готов выпуска называли вариатор без ручных передач просто цвт, а варик с перекючалкой исктроник цвт, вот и вся хитрость, на кашкае такого деления не было и не было смысла подчеркивать, что стоит варик с продвинутым управлением, вот и звали просто цвт (аналогично, на тот момент и 4х4 у нас и all4х4i в иксе, тоже писали и разница и все такое, а оказалось просто маркетинг (был на форуме русский товарищ, который промерял все, что нужно на муфте)), после первого фэйслифтинга начали писать икстроник, но суть не поменялась. А вот на 1.6 уже совсем другое
Сэнсэй писал(а):levsha Из старых xtronic CVT был только у распальцованной модели Lounge SV1. Помнишь, была такая дорестайловая спец-версия с рейлингами, баклажановым цветом, 18-ми легкосплавами, спортивными накладками на педалях, козырными строчками на коже и аудиосистемой BOSE? Видимо на ней и обкатывали xtronic.
У меня дорестайл Текна Пак купленный весной 2009-го, выпущенный в конце сентября 2008-го, наклейка X-Tronic CVT присутствует. Так что не только Лаунж-спец-версия была с таким вариатором. И на момент покупки замена масла была еще на 60Т. Недавно делал ТО-4(по пробегу, не по возрасту), приемщик спросил - делаем замену масла в вариаторе по старому регламенту, как у вас в техкнижке написано, или не делаем по новому?
Так я ж это и говорю, что эту наклейку лепили по какому-то совершенно левому принципу. И судя по всему на всех двухлитровых кашкаях стоит один и тот же варик, что на первых, что на рестайлах