Модератор: Модераторы форума

Сэнсэй писал(а):Костя, тебя злостно кинули при замене масла, дай им щелбан.
Сэнсэй писал(а):К тому же, полноприводному варику категорически нельзя крутить колёсами в подвешенном состоянии, в мануале где-то это было написано, нарою - дам ссылку.
Alexsoff писал(а):точно это был вентилятор радиатора кондиционера ...

Kostya писал(а):Так я нигде и не говорил, что он колёсами крутил. Дядька залазил внутрь, нажимал на тормоз, работал селектором. Колёса не крутились.
Варик гоняли на холостую не менее 20-25 минут. Уровень жидкости был правильный как при заливке, так и при последующих замерах на горячем варике после пробега. Я же говорю, может они там чего больше знают, бо как замены делают массово, а не по статьям из инэта. Не зря ведь на щупе две пары отметок: для горячего и холодного замеров. Причем, холодный - это не тот холодный, что применяем для оценки уровня масла в двигателе... Alexsoff писал(а):Мне кажется , что любой слесарь который занимается тех-обслуживанием вариаторов , читая эти посты тихо улыбается и думает вот кучка "ботанов" разжовывает друг другу как правильно в онлайне замерять уровень масла....
Простите за грубость .
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]