Модератор: Модераторы форума
levsha писал(а):Що, справді?
levsha писал(а):Тобто мені показалось, і я не штовхав всю ніч пузотірки самих різних мастей?
levsha писал(а):Я в ту ніч проїхав .... Мене не штовхав ніхто... Я спокійно піднімався ... я без проблем сам виїхав .... я абсолютно без проблем виїхав ...я спокійно піднявся ... А ті, які нібито їхали на позотірках, не могли піднятись на маленький підйомчик на Дегтярівській на міст через Теліги
levsha писал(а):Я бачив всякі, і Mercedes GL, який безпорадно крутив всіми 4-ма колесами, і навіть L200, який з розгону вилетів пузом на кучугуру і там і залишився.
І продовжую стверджувати, що найважливіше це гума, потім кліренс. І десь нижче ESP, повний привід і майстерність керування. Звичайно майстерністю керування можна якось скомпенсувати низький кліренс, а твереза оценка можливостей автомобіля взагалі має примусти залишитись дома, коли на машині літня гума, а на вулиці сніг, але це не відміняє того ,що по ефективності фактори йдуть самое в такому порядку, і для зими (звичайної для наших умов) гума це найважливіше, і кліренс теж важливий.
levsha писал(а): я вважаю нормальну гуму і кліренс ефективнішими, ніж якусь там майстерність водіння
levsha писал(а):я регулярно чую як аргумент в "зимова гума не обов’язкова", "кліренс не потрібен"
levsha писал(а):"повний привід в місті не потрібен", "всякі ваші ESP не потрібні".
levsha писал(а):Тим паче що навідміну від якоїсь там майстерності водіння ці речі можна просто купити.
BMB писал(а):Ты знаешь, больше пользы будет от занятий по контраварийной подготовке, чем от упований на умные системы безопасности. Поверь.
Shadow писал(а): Спорно. Любой прием контраварийного вождения только тогда чего то стоит, когда доведен до автоматизма, а для этого просто сходить на специализированный курс мало, нужны регулярные тренировки.
Shadow писал(а): В то же время большинство систем безопасности ориентировано как раз на облегчение жизни не подготовленного водителя, коих среди нас подавляющее большинство.
BMB писал(а):levsha писал(а):Тим паче що навідміну від якоїсь там майстерності водіння ці речі можна просто купити.
Ты знаешь, больше пользы будет от занятий по контраварийной подготовке, чем от упований на умные системы безопасности. Поверь.
BMB писал(а):Вот в этом большая проблема современных водителей - святая вера в системы безопасности. А у них, как у любой системы, есть предел возможностей. Кроме того, ими тоже надо уметь грамотно пользоваться.
levsha писал(а):BMB писал(а):Вот в этом большая проблема современных водителей - святая вера в системы безопасности. А у них, как у любой системы, есть предел возможностей. Кроме того, ими тоже надо уметь грамотно пользоваться.
Велика проблема багатьох водіїв це ігнорування сучасних розробок і в плані систем безпеки, і в плані розробки шин, а свята віра в свою майстерність
BMB писал(а):Навыки контраварийной подготовки, это как умение плавать. Или умеешь, или не умеешь. Поддерживаешь форму, тренируешься - умеешь лучше. Не тренируешься - хуже. Но умеешь!
BMB писал(а):Вот в этом большая проблема современных водителей - святая вера в системы безопасности. А у них, как у любой системы, есть предел возможностей. Кроме того, ими тоже надо уметь грамотно пользоваться.
Shadow писал(а):Ну а я это могу сравнить со знанием иностранного языка: есть постоянная практика - уровень владения повышается, нет такой практики - забываются даже элементарные вещи.
Shadow писал(а):Я говорил про облегчение жизни, а не о святой вере. Кроме того предел возможностей системы безопасности постоянен, прогнозируем, не подвержен физиологическим факторам, а потому выше предела возможностей среднестатистического водителя. Грамотное пользование такими системами сводится к простому знанию этих возможностей.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]