Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Пн июл 14, 2025 17:27:58. Перейти к лотерее

2 WD или 4 WD?

Основной форум. Темы для общения разнообразны.

Модератор: Модераторы форума

Я выбираю!

2 WD
64
50%
4 WD
64
50%
 
Всего голосов : 128

Аватар пользователя
BMB
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6681
Images: 192
Зарегистрирован:
Вт сен 14, 2010 09:44:41
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 982.96
Благодарил (а): 2029 раз.
Поблагодарили: 2364 раз.
Авто: Испанский немец чешского разлива
Пункты репутации: 152

Re: Расход. Бензин.

Сообщение BMB » Чт окт 17, 2013 14:10:11

levsha

Все это хорошо ;) . Будет ли при этом разница во времени разгона такая, чтобы это было "важно в критические моменты"?

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: Расход. Бензин.

Сообщение levsha » Чт окт 17, 2013 14:12:56

А це вже залежить від кучі конкретних факторів. Для когось може бути важливо, для когось ні

Аватар пользователя
BMB
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6681
Images: 192
Зарегистрирован:
Вт сен 14, 2010 09:44:41
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 982.96
Благодарил (а): 2029 раз.
Поблагодарили: 2364 раз.
Авто: Испанский немец чешского разлива
Пункты репутации: 152

Re: Расход. Бензин.

Сообщение BMB » Чт окт 17, 2013 14:13:37

levsha писал(а):А для того, щоб пробуксовки не було, потужність на якій буде працювати двигун при розгоні, не буде максимальною. І потужніть, яку можна буде прикласти на 4 колеса без пробуксовки, буде більша, ніж на 2


С чего это? Ты сам себе противоречишь: ты соглашаешься с тем, что ESP включается после возникновения пробуксовки, но тут же пишешь о том, что она предотвращает пробуксовку #-o . Как она может предвидеть пробуксовку ;)

Аватар пользователя
BMB
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6681
Images: 192
Зарегистрирован:
Вт сен 14, 2010 09:44:41
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 982.96
Благодарил (а): 2029 раз.
Поблагодарили: 2364 раз.
Авто: Испанский немец чешского разлива
Пункты репутации: 152

Re: Расход. Бензин.

Сообщение BMB » Чт окт 17, 2013 14:14:07

levsha писал(а):А це вже залежить від кучі конкретних факторів. Для когось може бути важливо, для когось ні



:D . ОК!

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: Расход. Бензин.

Сообщение levsha » Чт окт 17, 2013 14:19:20

BMB писал(а):
levsha писал(а):А для того, щоб пробуксовки не було, потужність на якій буде працювати двигун при розгоні, не буде максимальною. І потужніть, яку можна буде прикласти на 4 колеса без пробуксовки, буде більша, ніж на 2


С чего это? Ты сам себе противоречишь: ты соглашаешься с тем, что ESP включается после возникновения пробуксовки, но тут же пишешь о том, что она предотвращает пробуксовку #-o . Как она может предвидеть пробуксовку ;)

В ідеалі ESP буде працювати "на грані". На практиці допустить корткочасну пробуксовку. Це має якесь суттєве значення? Щось принципово змінить? Не суттєво хто задавить двигун: ESP, чи сам водій буде тримати газ на рівні, коли пробуксовки не буде - все-одно це буде потужність, менша за максимальну, але в режимі auto вона може бути більша, ніж в режимі 2WD.
Власне, все точно так само, як і з гальмуванням і ABS, тільки сила прикладена в протилежному напрямку.

Qashqai - умище
 
Сообщений: 9561
Зарегистрирован:
Вт май 06, 2008 16:42:22
Откуда: Харьков
Cash on hand: 1,044.46
Благодарил (а): 1360 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Пункты репутации: 47

Re: Расход. Бензин.

Сообщение oreh » Чт окт 17, 2013 14:21:42

BMB писал(а):Да без разницы. Работа ESP начинается после того, как датчики фиксируют пробуксовку. А пробуксовки быть не должно.

если сравнивать разгон 2вд с пробуксовкой и 2вд без (максимально близко, но без), то конечно второй вариант будет быстрее, но 4вд отодвигает эту грань, т.е. можно приложить большее усилие, не допустив пробуксовки

За это сообщение автора oreh поблагодарил:
levsha (Чт окт 17, 2013 14:22:52)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован:
Вс авг 18, 2013 11:51:55
Откуда: Киев
Cash on hand: 95.11
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Авто: Qashqai LE+ 2.0, 4WD, CVT ---Roque 2013 Sport 2.5, AWD
Пункты репутации: 5

Re: Расход. Бензин.

Сообщение turbonan » Чт окт 17, 2013 14:22:58

Пора создавать тему 2вд то 4 вд ЕСП. А бензин реально по-мойму не экономится, что в 2вд, что в 4вд

Аватар пользователя
BMB
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6681
Images: 192
Зарегистрирован:
Вт сен 14, 2010 09:44:41
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 982.96
Благодарил (а): 2029 раз.
Поблагодарили: 2364 раз.
Авто: Испанский немец чешского разлива
Пункты репутации: 152

Re: Расход. Бензин.

Сообщение BMB » Чт окт 17, 2013 14:23:16

levsha
oreh

Чистая теория. :)

Qashqai - умище
 
Сообщений: 9561
Зарегистрирован:
Вт май 06, 2008 16:42:22
Откуда: Харьков
Cash on hand: 1,044.46
Благодарил (а): 1360 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Пункты репутации: 47

Re: Расход. Бензин.

Сообщение oreh » Чт окт 17, 2013 14:26:48

BMB писал(а):levsha
oreh
Чистая теория. :)

и? или практика игнорирует законы физики? не,ну я так не стартую, шо б мне это было важно (во всяком случае на сухом асфальте), но, может, Сэнсэю это и важно -х.з.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: Расход. Бензин.

Сообщение levsha » Чт окт 17, 2013 14:28:53

BMB
Так що, будем обговорювати без будь-якої теорії, чисто на відчуттях "а от X аж в сідушку вжимає, а Y ні"?
Гальмування 4-ма колесами ефективніше, ніж 2-ма? Чисто теоретично, чи на практиці теж? І як, різниця важлива, чи не дуже? От на тракторах зазвичай гальма тільки на задніх колесах, значить, мабуть, не так вже й важливо?

Аватар пользователя
BMB
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6681
Images: 192
Зарегистрирован:
Вт сен 14, 2010 09:44:41
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 982.96
Благодарил (а): 2029 раз.
Поблагодарили: 2364 раз.
Авто: Испанский немец чешского разлива
Пункты репутации: 152

Re: Расход. Бензин.

Сообщение BMB » Чт окт 17, 2013 14:37:20

levsha писал(а):Так що, будем обговорювати без будь-якої теорії, чисто на відчуттях "а от X аж в сідушку вжимає, а Y ні"?


А пожалуйста :D :

Смотрим сухие цифры разгона от 0-100 :
2WD CVT - 10.7 , 4WD CVT - 11,3. Разница в снаряженной массе 75 кг. Разница в разгоне 0,6 с
2WD 6МТ - 10.1 , 4WD 6МТ - 10,6. Разница в снаряженной массе 60 кг. Разница в разгоне 0,5 с

Где "всепомогающие" задние колеса? Почему они не способны хотя бы компенсировать разницу в массе меньшую, чем массу одного пассажира? На сколько эта разница будет "важна в критических ситуациях"? ;)

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: Расход. Бензин.

Сообщение levsha » Чт окт 17, 2013 14:46:09

А тепер можна цифри для розгону для моделі 4WD в режимі 2WD і в режимі 4WD, а не ці цифри, з яких можна зробити які завгодно висновки?

Аватар пользователя
BMB
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6681
Images: 192
Зарегистрирован:
Вт сен 14, 2010 09:44:41
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 982.96
Благодарил (а): 2029 раз.
Поблагодарили: 2364 раз.
Авто: Испанский немец чешского разлива
Пункты репутации: 152

Re: Расход. Бензин.

Сообщение BMB » Чт окт 17, 2013 14:49:30

levsha писал(а):А тепер можна цифри для розгону для моделі 4WD в режимі 2WD і в режимі 4WD, а не ці цифри, з яких можна зробити які завгодно висновки?


Дык вот и соберитесь с Сэнсэем, oreh-ом и проведите измерения, что бы ваши утверждения были подтверждены цифрами, а не "чисто на відчуттях "а от X аж в сідушку вжимає, а Y ні" ;)

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21349
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,839.62
Благодарил (а): 3111 раз.
Поблагодарили: 7051 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Расход. Бензин.

Сообщение Сэнсэй » Чт окт 17, 2013 15:33:51

Спасибо levsha, расписал всё, что я и имел в виду, пока был вне форума.
BMB, ESP работает всегда, и до пробуксовки, и после. Она, напомню, состоит у Кашкая из 7-8 подсистем и пары десятков всевозможных датчиков, отслеживающих как траекторию, так и ускорение, разность качения колёс, степень нажатия на газ и ещё 100500 параметров. Это не ABS, которая включается только после начала проскальзывания колеса. ESP душит движок и перекидывает усилия всё время, плавно, когда меньше, когда больше.
Да, для меня вопрос быстрого подрыва с места уже 1 раз был важным, когда при повороте налево я увидел, что встречник тоже моргал поворотом налево и, поверив ему, начал поворот, разъезжаясь правыми бортами. А он, оказывается, тупо забыл этот поворотник выключить с прошлого манёвра и нёсся мне в бочину, истерично сигналя. Кикдаун спас задницу моего Кашкая, подрыв был быстрым, памперс влажноватым.
BMB писал(а):Почему они не способны хотя бы компенсировать разницу в массе меньшую, чем массу одного пассажира?

А с чего они должны компенсировать разницу, если лошадиных сил не прибавилось, а прибавился только вес и плюс потери энергии на всякие передающие муфты и валы? Старт резче на 4ВД, разгон медленнее, ничего нелогичного в этом не вижу. Тут не надо собираться коллективом, достаточно включить 2ВД и стартонуть, потом "авто" и стартонуть. Я разницу вижу невооружённым взглядом, поскольку вариатор и лошади остаются теми же, а вминает в сидушку на первых секундах сильнее.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
BMB
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6681
Images: 192
Зарегистрирован:
Вт сен 14, 2010 09:44:41
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 982.96
Благодарил (а): 2029 раз.
Поблагодарили: 2364 раз.
Авто: Испанский немец чешского разлива
Пункты репутации: 152

Re: Расход. Бензин.

Сообщение BMB » Чт окт 17, 2013 15:46:53

Сэнсэй писал(а):BMB, ESP работает всегда, и до пробуксовки, и после.


Работает в смысле "включена" или работает в смысле "душит"?

Сэнсэй писал(а):Это не ABS, которая включается только после начала проскальзывания колеса.


ESP взаимосвязана с ABS, АПБС и блоком управления двигателем, и использует их компоненты. По сути, это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый набор вспомогательных контраварийных мероприятий.

Сэнсэй писал(а):ESP душит движок и перекидывает усилия всё время, плавно, когда меньше, когда больше.


#-o Это еще зачем? Т.е. блок управления начинает "душить" еще до поступления сигналов с датчиков? Интересненько ;)

Сэнсэй писал(а): Кикдаун спас задницу моего Кашкая, подрыв был быстрым,


А если бы было 2WD не успел бы? ;)

Сэнсэй писал(а):Старт резче на 4ВД, разгон медленнее


Что это означает? При трогании дергает сильнее? Или переход из состояния покоя в состояние движение начинается на миллисекунду раньше?

Сэнсэй писал(а):Я разницу вижу невооружённым взглядом, поскольку вариатор и лошади остаются теми же, а вминает в сидушку на первых секундах сильнее.


Э-э, нет. Тут уж должно быть агрументировано в цифрах, а не "чисто на відчуттях "а от X аж в сідушку вжимає, а Y ні". ;)

Пред.След.

Вернуться в Qashqai форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


cron