Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Пн июн 23, 2025 17:27:37. Перейти к лотерее

Щадящая эксплуатация

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21345
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,839.31
Благодарил (а): 3109 раз.
Поблагодарили: 7049 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Щадящая эксплуатация

Сообщение Сэнсэй » Ср июл 24, 2013 21:12:51

STORM
Что характерно, вернулись к тому, с чего и начинали на первой странице:
Т.е. первых две-три минуты езды просто езжай медленно. Собственно, это у всех так и получается, пока машинка выруливает с гаража или стоянки.
Движок долго греть тоже смысла нет. Устоялось уже мнение кошаководов, что достаточно с минуту-две погреть, пока обороты не упадут до 1100-1200 - и в путь.

:)
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8123
Зарегистрирован:
Вт апр 17, 2012 17:08:49
Откуда: Кам'янське
Cash on hand: 512.79
Благодарил (а): 1621 раз.
Поблагодарили: 1195 раз.
Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Пункты репутации: 45

Re: Щадящая эксплуатация

Сообщение snap » Ср июл 24, 2013 22:04:41

Return to innocence :D
Москаль мені не брат (с)

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3061
Images: 0
Зарегистрирован:
Вт сен 11, 2012 08:00:03
Откуда: Запорожье
Cash on hand: 318.18
Благодарил (а): 1182 раз.
Поблагодарили: 1436 раз.
Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Пункты репутации: 74

Re: Щадящая эксплуатация

Сообщение STORM » Чт июл 25, 2013 08:21:16

Сэнсэй писал(а):STORM
Что характерно, вернулись к тому, с чего и начинали на первой странице:
Т.е. первых две-три минуты езды просто езжай медленно. Собственно, это у всех так и получается, пока машинка выруливает с гаража или стоянки.
Движок долго греть тоже смысла нет. Устоялось уже мнение кошаководов, что достаточно с минуту-две погреть, пока обороты не упадут до 1100-1200 - и в путь.

:)

Ну и не совсем так. В ходе обсуждения и разговоров достаточно чётко и ясно установлено, что тот кто обладает достаточным количеством времени и желанием может прогреть вариатор без движения автомобиля. Утверждать однозначно, что вариатор греется только в движении нельзя.
Сообщение Сэнсэй » Вт июл 23, 2013 08:58:00
т.е. варик можно прогреть только на ходу.
Другими словами это утверждение не аксиома, есть варианты развития событий.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: Щадящая эксплуатация

Сообщение levsha » Чт июл 25, 2013 09:33:14

STORM писал(а):
levsha писал(а):Ну так там прямо пишуть: "Основная проблема повреждения CVT осталась – это низкая культура эксплуатации российских водителей, не желающих читать руководство владельца. Разработчики добавили подогреватель масла от системы охлаждения мотора. Даже если машина стоит, а мотор работает, его антифриз, нагреваясь, подогревает масло в CVT." - тобто такий теплообмінник це спроба трохи скомпенсувати негативні наслідки від любителів гріти машину на місці замість того, щоб прочитати інструкцію. Але це не значить, що він повністю компенсує негативні наслідки. Просто трохи згладжує

Я внимательно прочитал статью. Кстати спасибо. Так вот мне кажется , что вы вывод сделали неправильный. Подогрев масла в вариаторе сделали именно для того , что бы сократить время прогрева масла. И таким образом продлить срок службы коробки. Потому, что людям лень ждать , пока прогреется вариатор.

Я висновок зробив такий: треба робити по інструкції - після запуску двигуна почекати секунд 30 і поїхати, стараючись на перших порах не ганяти. В чому він не правильний?

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3061
Images: 0
Зарегистрирован:
Вт сен 11, 2012 08:00:03
Откуда: Запорожье
Cash on hand: 318.18
Благодарил (а): 1182 раз.
Поблагодарили: 1436 раз.
Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Пункты репутации: 74

Re: Щадящая эксплуатация

Сообщение STORM » Чт июл 25, 2013 11:01:03

levsha писал(а):Я висновок зробив такий: треба робити по інструкції - після запуску двигуна почекати секунд 30 і поїхати, стараючись на перших порах не ганяти. В чому він не правильний?

Даже не вдаваясь в основы материаловедения, можно утверждать , что 30 секунд это явно мало. Но раз производитель не запрещает этого делать, каждый волен поступать как ему кажется правильнее.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: Щадящая эксплуатация

Сообщение levsha » Чт июл 25, 2013 11:03:36

STORM
30 секунд це не для варіатора. Варіатор я грію коли потім їду в спокійному режимі. Саме так рекомендує і виробник, і стаття

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21345
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,839.31
Благодарил (а): 3109 раз.
Поблагодарили: 7049 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Щадящая эксплуатация

Сообщение Сэнсэй » Чт июл 25, 2013 11:10:45

STORM
Можно в инете найти кучу статей о том, что для современного движка вредно длительно прогревать, стоя на месте. Да и Гринпис на это обижается.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3061
Images: 0
Зарегистрирован:
Вт сен 11, 2012 08:00:03
Откуда: Запорожье
Cash on hand: 318.18
Благодарил (а): 1182 раз.
Поблагодарили: 1436 раз.
Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Пункты репутации: 74

Re: Щадящая эксплуатация

Сообщение STORM » Чт июл 25, 2013 11:28:06

Сэнсэй писал(а):STORM
Да и Гринпис на это обижается.

Гринпис это да! :D В Германии меня бы с дерьмом смешали если бы я машину под окнами 20 минут грел. В реалиях Украины всем пофиг.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3061
Images: 0
Зарегистрирован:
Вт сен 11, 2012 08:00:03
Откуда: Запорожье
Cash on hand: 318.18
Благодарил (а): 1182 раз.
Поблагодарили: 1436 раз.
Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Пункты репутации: 74

Re: Щадящая эксплуатация

Сообщение STORM » Чт июл 25, 2013 11:34:20

levsha писал(а):STORM
30 секунд це не для варіатора. Варіатор я грію коли потім їду в спокійному режимі. Саме так рекомендує і виробник, і стаття

Вы невнимательно читали статью.
В тоже время масло NS-2 рассчитано на более высокие нагрузки, но в более узком температурном режиме. Разработчики поставили подогреватель масла (например на MURANO с отдельным термостатом на CVT ). Что это дает? После запуска двигателя температура масла в CVT не соответствует рабочей, а нагрузки очень высоки.

Более узкий температурный режим. Понимаете? Это значит , что масло в вариаторе должно быть хоть немного прогретым. Иначе ясно указано, что "После запуска двигателя температура масла в CVT не соответствует рабочей, а нагрузки очень высоки." Не соответствует рабочей понимаете? Для того что бы уменьшить нагрузки от неправильной эксплуатации (от непрогретого варика) изготовитель и указывает на необходимость движения в первые моменты с низкой скоростью. Это для тех кто ждать не хочет. Мол фиг с Вами, не хотите ждать-едьте, но едьте хотя бы медленно.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: Щадящая эксплуатация

Сообщение levsha » Чт июл 25, 2013 11:45:04

Неправильна експлуатація це подача високих навантажень на непрогрітий варіатор. Штатно варіатор прогрівається методом "движения в первые моменты с низкой скоростью", як прописано в інструкції. А для тих, хто інструкцію не читає, а стоїть гріє двигун, а потім із впевненістю "я ж прогрів" дає велике навантаження на холодний варіатор, і зроблений теплообмінник, а то й прогрівач масла.

Qashqai - юниор
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован:
Вс янв 20, 2013 18:31:22
Cash on hand: 19.84
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Авто: Nissan Qashqai
Пункты репутации: -15

Re: Щадящая эксплуатация

Сообщение Defender » Чт июл 25, 2013 18:26:29

У вариатора первичный вал соеденен с двигателем через демпфер и постоянно крутится . А раз крутится то уже гоняет масло и греет .А крутящий момент на ведущий конус передается через пакет мокрых фрикционов находящихся внутри . И не всегда получается прогреть при равномерном движении . Иногда что-бы выехать со двора надо хорошенько буксонуть или проехать по снежной целине на холодную . Я лично не прогреваюсь . Масло не минералка а синтетика и обеспечивает смазку трущихся деталей сразу после запуска .

Аватар пользователя
Кашкай - Страховщик
 
Сообщений: 8973
Зарегистрирован:
Вс июн 14, 2009 21:29:59
Откуда: Киев, Осокорки
Cash on hand: 1,688.76
Благодарил (а): 1299 раз.
Поблагодарили: 1414 раз.
Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Пункты репутации: 119

Re: Щадящая эксплуатация

Сообщение oleg_t » Чт июл 25, 2013 18:36:17

Я тоже никогда не прогреваюсь. У меня на это просто нет времени :D
Завелся, открыл зеркала, повесил регистратор, пристегнулся - вот полминуты и прошло...
Партнёр Кашкай-Клуба по страхованию. Все виды! Удобно и надёжно. Про автостраховки тут: viewtopic.php?f=70&t=10956

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21345
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,839.31
Благодарил (а): 3109 раз.
Поблагодарили: 7049 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Щадящая эксплуатация

Сообщение Сэнсэй » Чт июл 25, 2013 18:45:12

Defender писал(а):У вариатора первичный вал соеденен с двигателем через демпфер и постоянно крутится . А раз крутится то уже гоняет масло и греет

Мы это уже выяснили на предыдущих страницах. Только не через демпфер варик соединён с двигателем, а через гидротрансформатор, в котором и крутится первичный вал (а не в варике). Вот в гидротрансформаторе масло и гоняется. Если гоняется вхолостую (давим на тормоз при "D"), то нагрев очень слабый. А как только ногу с тормоза снимаем, так масло внатяжку и начинает крутить первичный вал варика, греется гидротрансформатор из-за такой нагрузки (на малой скорости, пока ГТ не заблокировался), ремень варика начинает крутить вторичный вал с колёсами, сам варик от этого тоже начинает греться.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Qashqai - постоялец
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован:
Пн июл 22, 2013 09:32:16
Откуда: г. Киев, Святошинский р-н
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 52.10
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Авто: Nissan Qashqai SE+ (2013), 2.0 L, 4WD, CVT
Пункты репутации: 0

Re: Щадящая эксплуатация

Сообщение Victor_Y » Ср авг 21, 2013 11:31:57

Интересный вопрос назревает. Вокруг слышу от технарей и на форуме видел однажды где-то, что оптимальный режим работы бензинового движка на легковушках - 2,5-3 тыс оборотов. Как я понимаю, работая в этом режиме, он не "насилуется" выражаясь языком, который не раз проскакивал даже в этой ветке. Но вопрос в том, что как ты не доводи газом обороты на вариаторе до таких высот, вариатор их скидает при езде до 90-100 км/ч где-то (точно не помню). По городу стабильно езжу без перегазовок на 1,5 - макс до 2 тыс оборотов. Получается, что движок постоянно работает не в оптимальном диапазоне оборотов?

Я не совсем понимаю как вывели эти оптимальные 2,5-3 тыс оборотов как оптимальные, но почему тогда компьютер их не поддерживает во время спокойной езды по городу? Или это в угоду меньшему количеству выхлопов сделано и меньшему расходу двигателя?

Объясните, пожалуйста.

Заранее благодарен.
Изображение

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21345
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,839.31
Благодарил (а): 3109 раз.
Поблагодарили: 7049 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Щадящая эксплуатация

Сообщение Сэнсэй » Ср авг 21, 2013 14:30:35

Вариатор спроектирован так, что постоянно держит оптимальные обороты на данной скорости. 2,5-3 тысячи оборотов на 2-литровом варике соответствуют скоростям 130+. Видимо, совет про 2,5 тысячи относился к более слабым движкам и механической КПП, чтобы держать всегда движок внатяг для быстрых рывков при езде.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

За это сообщение автора Сэнсэй поблагодарил:
Victor_Y (Ср авг 21, 2013 15:15:16)
Рейтинг: 2.63%
 

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]