Помоему все ясно. :)
Write comments

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 12:52:18

oreh писал(а):
Veterok писал(а):кстати немного про гарантию от розетки для регионов (иными словами не Киев), СЦ находится в Киеве, и вам придется за каждое обращение по гарантии оплачивать пересылку туда и обратно. Они это с ходу не афишируют, но когда дело доходит до гарантийного случая неожиданно выясняются данные подробности

по закону должны оплачивать по идее они.
но все равно есть непонятка, зачем обращаться именно к ним, если есть сц от производителя?


В теории да, но на харьковфоруме даже есть тема на это счет....
oreh

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 12:52:42

Veterok писал(а):В теории да, но на харьковфоруме даже есть тема на это счет....

нет ссылки под рукой?
Veterok

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 12:54:24

oreh писал(а):
Veterok писал(а):В теории да, но на харьковфоруме даже есть тема на это счет....

нет ссылки под рукой?


нашел http://www.kharkovforum.com/showthread. ... 0%E2%E8%F1
ДВОЙНЯШКИ

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 13:09:05

Сталкивался с похожим отношением той же розетки. Если товар рабочий, в товарном виде и его потом можно "впарить" дальше - меняют без проблем, в общем. Если же брак - отшивают под любым предлогом - " а вот видите под микроскопом видна царапина ?, значит утерян товарный вид, возврату не подлежит!" Родных гарантий у них практически нет. Причем, ИМХО, Розетка сильно поменялась после сравнительно недавних на них наездов и возможном расширении состава бенефициаров. Откуда, предполагать не буду, а то Химера опять обидется :mrgreen:
Veterok

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 13:20:39

С другой стороны, покажите мне другой интернет-магазин (да и не только интернет), где ситуация отличается?
iQashqai

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 13:21:57

По моему мнению, виноват топикстартер, который не проверил или не дали проверить девайсы. И любой сервисный центр в праве отказать и откажет в гарантии при наличии механических повреждений. Сталкиваюсь с этим регулярно, так как имею прямое отношение к услугам сервиса....Так что негативное обращение к Розетке не имеет место быть в данном случае. Вас просто "развели". Смотрите, что покупаете....Не дают посмотреть, откажитесь от покупки или берите на свой страх и риск...
P.S. К Розетке отношения никакого не имею...
snap

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 13:22:52

У нас же бизнес сторят по принципу "не на...бешь-не проживешь".
Sysopaty

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 13:24:05

Только что от них. Отдали деньги за второй диск. Третий диск "в воздухе". Написали на акте, что надо ждать еще 2 месяца, на текущий момент в гарантийном обслуживании отказано. Завтра пойду к нашим юристам, может кто что подскажет или возмется.
Sysopaty

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 13:29:13

iQashqai писал(а):По моему мнению, виноват топикстартер, который не проверил или не дали проверить девайсы. И любой сервисный центр в праве отказать и откажет в гарантии при наличии механических повреждений. Сталкиваюсь с этим регулярно, так как имею прямое отношение к услугам сервиса....Так что негативное обращение к Розетке не имеет место быть в данном случае. Вас просто "развели". Смотрите, что покупаете....Не дают посмотреть, откажитесь от покупки или берите на свой страх и риск..


Да, и на СТО мы виноваты сами, что не смотрим за действиями криворуких и хитрых механиков, которые неправильно производят работы или заведомо идут на преступление меняя новые детали на пользованные; и виноваты в том, что сами не контролируем из каких продуктов нам готовят еду в ресторанах; виноваты сами за то что не шпионим за чиновником, чтоб не брал взяток и не транжирил наши деньги из налогов.. все верно говоришь..
oreh

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 13:36:54

Sysopaty, с одной стороны, конечно, проверять товар нужно, но с другой, кто б мог подумать, тем более что упаковка целая... спасибо что предупредил
iQashqai

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 13:39:02

Sysopaty писал(а):все верно говоришь..

При чем тут криворукие механики? Продукты и прочее описанное? Мы говорим о том, что Вам продали товар, с механическими повреждениями?? Почитайте внимательно гарантийные обязательства, там четко прописаны условия гарантии....Механические повреждения не являются гарантийным случаем..
Подойдите к зеркалу и спросите сами себя, как бы Вы поступили на месте магазина??Как бы поступил Ваш сервисный центр, когда ему принесли реально ушатанную вещь с претензией поменять на новую..и так далее...
Вложения
ТОВАР.jpg
ТОВАР.jpg (9.44 KiB) Просмотров: 1577
flex

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 13:40:02

iQashqai писал(а):Так что негативное обращение к Розетке не имеет место быть в данном случае. Вас просто "развели".

Отличный вывод... =D> пару лет назад купил мафин в кишени, уже дома за чашкой чаю разломил перед тем как скушать, изнутри посыпались скобы от степлера.... :shock:
Последний раз редактировалось flex Ср май 15, 2013 13:47:14, всего редактировалось 1 раз.
iQashqai

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 13:41:05

flex писал(а):Отличный вывод...

100%
Sysopaty

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 13:51:39

iQashqai

А как Вы думаете, причем здесь они? Вот приносят Вам в ресторане скажем солянку. Вы начинаете её кушать, что значит - Вы должны за неё расплатится. Правда? И тут Вы находите волос. Такого же цвета и такой же длины как у Вас на голове. Вы уверенны, что это не Ваш волос. Вы подзываете официанта и показываете волос. Официант говорит "надо было проверять". И вот ситуация - Вы должны заплатить, Вы знаете что Вы не виноваты, Вы не можете доказать свою или чужую вину, в придачу Вы не наелись и похлебали помои. Вы приходите домой в плохом настроение, думаете "а напишу ка я на дружественный форум, чтоб было кому-то наукой, чтоб хоть как-то получить сатисфакцию, чтоб возможно получить помощь". И тут Самый Наверное Умный Человек В Мире Вам говорит "все это х*йня, надо было закрыть глаза и прожевать получше, я б*ять тоже в столовой работаю, вы, клиенты, все для нас на одно лицо, не надо было макать свою ложку, до всесторонних обследований. Я понятно изьясняюсь?
iQashqai

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 13:56:07

Sysopaty писал(а):Я понятно изьясняюсь?

Нет!
Мы говорим о помоях или все таки о механическом повреждении устройства и гарантийных обязательствах продавца?
Ок, о помоях так о помоях. Вам принесли, там волос, Вы его увидели...Замечательно..имеете полное право не платить.
В Вашем же случае иначе, Вам принесли, Вы не увидели, но оплатили...Я понятно изьяснился?
Write comments