oleg_t писал(а):заказная в пользу Куги.
Цитаты:
Kuga словно нарисован с чистого листа. Правда, то, что он оригинален и свеж(доля истины есть, но эпитеты "лучше не бывает")
образ получился настолько острым, граненым и цельным, что все дизайнерские изощрения и заимствования воспринимаются не просто спокойно, а даже с нескрываемым удовольствием.(эпитеты "лучше не бывает")
У Kuga салон солидный и стильный одновременно.(эпитеты "лучше не бывает")
чувствуется, что в проработку эргономики автомобиля вложены немалые деньги. Даже такие непривычные вещи, как управление меню с «колесика» на левом подрулевом переключателе, сначала кажутся дикими, а через 20 минут общения... как будто так всю жизнь делал. Да и сами приборы, даром что очень мелкие, считываются прекрасно. Пластик мягкий, дорогой и приятный на ощупь. Кнопки нажимаются упруго и вкусно.(какие прилагательные - волшебство!, дальше автор упоминает что у кашкая пластик - деревянный)
Чего стоит глупая, тугая «крутилка» регулировки спинки, как на ВАЗ-2108. Ято думал, такие вещи уже в прошлом. Ну да ладно, зато в недрах регулируемого подлокотника обнаружился слот для iPod с дополнительным выходом под USB.(это наверное единств.минус от автора - позиционируется как самый большой - крутилка

, слот в кашкае для ай-под предательски не обнаружился)
окончательно я был удивлен, когда нашел в меню установку… режима работы гидроусилителя руля: спортивный, нормальный и комфортный. Что ж, будет что «пощупать» нашему драйв-эксперту…(автор тормоз - на куге электро-гидро-усилитель)
А теперь о самом главном элементе салона. Вот и не угадали – это…крыша! Конечно, это опция, но такая, которую нужно ощутить. (о такой опции в кашкае коротко - не существует)
С первого же взгляда понятно, что Kuga выше, а по длине машины практически идентичны.(куга как выше так и длиннее и шире)
И сразу же вывод: то, что в Kuga поместилось значительно больше(наверняка - очередная придумка автора)
Но вот в чем его главная техническая изюминка: система полного привода реализована в автомобиле посредством тех же самых технических решений и агрегатов, что и у Freelander!(подается как огромный плюс, на самом деле в сааамом конце статьи все-таки написали, что ничего особенного в ней нет)
пластиковые «защиты» ничего не защищают, а на самом деле являются аэродинамическими элементами. Во-вторых, 200 мм дорожного просвета съедаются почти без следа низко расположенными рычагами подвесок.(это об обоих, но на сравнительном рисунке у кашкая клиренс меньше)
Двигатель интересен прежде всего тем, что имеет турбину изменяемой геометрии с режимом Оverboost, позволяющую реализовать крутящий момент, близкий по величине к максимальному, а в большом диапазоне оборотов и практически избавиться от эффекта «турбоямы». Да и 340 Нм этого самого момента есть величина достойная. На практике это выражается в низкой чувствительности автомобиля к загрузке. Что пять человек, что один – динамика практически не меняется. А будучи состыкован с 6-ступенчатой КПП, силовой агрегат позволяет прочувствовать эту динамику и оценить ее как более чем достаточную.(на любителя, но этот двиг. наверняка один из самых надежных - соглашусь

, но то что он новый???)
Подвески автомобилей практически идентичны, за исключением нюансов. Но в них, как обычно, и заключаются главные различия. У Kuga, например, применена довольно оригинальная схема Control Blade (по заверениям Ford она заметно снижает шум, передаваемый в салон от дорожного полотна). Эта подвеска даже получила в 2002 году серебряный приз от Общества автомобильных инженеров Азии и Австралии. (Звучит как приз есть, хоть и непонятно какой орг-ции)
Kuga упал раньше почти на полтора градуса. И это много!Но этот показатель имеет значение лишь в критических режимах движения.(плохо, но все равно ничего страшного)
На скоростях до 40 км/ч в Kuga невероятно тихо, но дальше по-является неприятный гул, напоминающий звук взлетающего бомбардировщика.
Так вот, внутри Kuga это именно милое бурчание, не дающее какихлибо неприятных ощущений. Сидящие же в Qashqai чувствуют неприятное дрожание и грохот, передающий информацию о форме каждого камешка под колесами.
И тут Kuga, поначалу, как я уже сказал, весьма тихий, начинает повышать частоту «бурчания», что, впрочем, все равно воспринимается спокойно и не вносит дискомфорта. Тем временем стрелка спидометра продолжает двигаться дальше. И тут начинает проявляться какой-то гул! Причем нарастает он почти мгновенно. Психологически очень неприятный тембр. Сразу возникает желание сбросить скорость.(галиматья)
по той же дороге на Ford даже несколько удивил. Kuga легко разгоняется до шестидесяти и может в принципе набирать скорость дальше. Конечно, не могу сказать, что в этот момент мне было очень комфортно. Нет, меня основательно швыряло, но руль в руках оставался рулем, а не просто круглой штуковиной, неизвестно для чего предназначенной. То есть машина все так же мягко подчинялась командам, а я был уверен в том, что с выбранной траектории никуда не денусь.(Опять вроде и плохо, но ведь хорошо!)
Ford Kuga, имея более длинную, чем у оппонента, базу, постоянно скреб бампером по стальным надолбам и каждый раз пытался лишить себя пластиковых брызговиков. И даже то, что измеренный на стендах угол въезда у него оказался лучше, машине не помогло. Да еще и система трэкшн-контроля фактически «отказывалась» подтормаживать висящие в воздухе колеса! Вот тебе и полный привод от Freelander..(

)
Kuga всего, казалось, хватало с избытком, несмотря на практически идентичные шины.(скорее всего шины совсем не идентичны, т.к. не даны модели)
Ford заезжает на подъем, доходит до предела, потом просто останавливается, начиная буксовать.(может быть)
А только что выведенный на рынок Ford Kuga и вовсе поразил тем, что ни одна наша остановка не обходилась без обязательной пары вопросов от окружающих. Вот она, эта пара: «Сколько стоит?» и «Где купить, чтобы без очереди?». Похоже, что в России грядет «Кугабум». (это просто чистая реклама, даже не джинса + такого не произошло - продается куга плохо)
Особенно учитывая, что Ford изменил ценовую политику. Вместо предполагавшихся ранее 1 200 тыс. руб., нынешние цены на Kuga начинаются от 881 тыс. руб. в базовой, но довольно серьезно «нашпигованной» комплектации Trend(очень спорное утверждение)