Модератор: Модераторы форума
alexcver писал(а):сколько тратят на кашаке люди доехав до 53 тысяч
oleg_t писал(а):alexcver писал(а):сколько тратят на кашаке люди доехав до 53 тысяч
Так что тратить особо не на что, только на ТО.
mutexx писал(а):oleg_t писал(а):alexcver писал(а):сколько тратят на кашаке люди доехав до 53 тысяч
Так что тратить особо не на что, только на ТО.
порядка 4000грн, вот прямая ссылка о которой говорил Олег: http://ua.nissan.ua/TO_calculator/?c_id=17&spec_id=42
А вообще тратить есть на что: защиту поставить, сетку радиатора, коврики, защитные накладки, молдинги, подкрылки назад, обесшумка и т.д. Было бы желаниеХотя это совсем не обязательно, машинка и без всего этого едет, разве что за зимнюю резину придется заплатить хочешь или не хочешь т.к. безопасность дороже
levsha писал(а):healix писал(а):Та ладно. Какая может быть объективная реальность, если все мы живём в собственных, придуманных нами же, мирах.
Где она объективная реальность?.. Реальность - всегда восприятие
Існування об’єктивної реальності є основоположним принципом науки. А словоблудством можна займатись скільки завгодно
alexcver писал(а):Ну вообщем тестдравил наконец Спортедж, все таки покатался на ручке на 1.7 дизеле, хотя он самый слабый. Тестдрав сразу все решил. Подвеска очень понравилась, но просто супер. Динамика тоже на высоте, отзыв идет моментально и с низов тянет так что в сиденье вдавливает. То что не хватало, рывка, тут есть. Салон на высоте. При примерно одинаковой цене кашака и спортеджа победил таки кореец на механике. Еще обесшумка ну просто суппер, на кашаке ее просто нет, сори не кидайте камни в меня. Ездили и по кочкам и по полю, странно клиренс вроде ниже но его хватило с головой. Ну а подвеска, реально в разы мягче но не плавает.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]