Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт мар 01, 2013 20:35:30

QashKET писал(а):Captain Morgan А мне ТА ВОТы все не нравяццца((((

таки ВСЕ балованые :D
впрочем, мне тоже, причем совершенно необъяснимо даж для меня, не нравяцца все Мицубишы :mrgreen:
levsha

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт мар 01, 2013 20:57:58

docker писал(а):Может у япошек с дизайнерами дефицит :) Или по другому "видят" девайсы..."

Дефіциту нема, але таки так, по іншому бачать. Дуже вже інша культура. Тому зазвичай для європейського ринку вони наймають європейських дизайнерів. Схоже, не цього разу...
Torpedo

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт мар 01, 2013 21:10:36

levsha писал(а):Схоже, не цього разу...

Зекономили?
Афоня

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт мар 01, 2013 21:51:42

Airman писал(а):впрочем, мне тоже, причем совершенно необъяснимо даж для меня, не нравяцца все Мицубишы

Ты не один такой, а особенно последние модели
Ghorgh

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт мар 01, 2013 22:01:32

Eskulap писал(а):Да вот Логан новый интересный продается за 15 тыс. у.е дизель в топе на ручке с клиренсом 170 мм., и непробивемой подвеской.
http://market.autoua.net/catalog/cars/r ... xpression/
С кашкая на него пересесть не хоцца, но машинка интересная.
Вот интересное сравнение http://market.autoua.net/compare/?items=300343,477036 наш автопром отдыхает.......

Ты знаешь я ее тоже смотрел недавно, как вторую машину для наших дорог :smile:
levsha

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт мар 01, 2013 22:31:19

Torpedo писал(а):
levsha писал(а):Схоже, не цього разу...

Зекономили?

Мені здається що так. По фоткам вигладає що просто наліпили елементи від інших моделей, без будь якої гармонії і смаку
barabaka

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сб мар 02, 2013 00:40:17

По поводу фордов и эко-буста.
Листая, который день, авториа (жене захотелось Аурис ](*,) ), наткнулся на такую вот симпатичную машинку Ford Explorer Sport 2013. Спецификаций ни в каких обзорах не увидел и пошел на оф. сайт http://www.ford.com/suvs/explorer/trim/sport/ и долго смотрел на расход :mrgreen: Точнее на разницу в расходе город/трасса. Это как у них так получается? Может они считают по-другому? Или это все правильно написано? :shock: http://www.ford.com/suvs/explorer/specifications/
Kostya

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сб мар 02, 2013 00:45:13

barabaka
Это не в литрах, а в галлонах типа... 8)
Kostya

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сб мар 02, 2013 00:48:20

Кстати, 1,6 экобуст якобы на экспло тож ставят. Так журналюга в Авторевю написал... Эксплорер - это американская легенда... Класснючий...
barabaka

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сб мар 02, 2013 01:02:47

Kostya писал(а):Кстати, 1,6 экобуст якобы на экспло тож ставят. Так журналюга в Авторевю написал... Эксплорер - это американская легенда... Класснючий...

Так вон на сайте написано что 3 двигателя - 3.5 290лс, 2.0 240лс, 3.5 365лс.
Эксплорер 1.6 - ты сам в это веришь? Это ж анекдот :mrgreen:
oleg_t

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сб мар 02, 2013 01:08:09

barabaka писал(а):Так вон на сайте написано что 3 двигателя - 3.5 290лс, 2.0 240лс, 3.5 365лс.

При этом 2 литра жрет больше чем 3,5
А 3,5 жрет больше чем 5 :D
Kostya

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сб мар 02, 2013 01:13:46

barabaka
Ну я сильно в этом усомнился, читая. Еще в Эдже - куда ни шло. Но Эксплорер...
Kostya

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Сб мар 02, 2013 01:15:49

oleg_t
Еще одна загадка в том, что переднеприводные прожорливее полноприводных...
Но!
В недавнем скандале с занижением расхода как раз фигурировал и Форд с Экобустами...
Я голосую за проверенный временем 2.0 дураторк на Куге! 8)
Сэнсэй

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сб мар 02, 2013 02:47:50

Америкосы расход считают в километрах, которые можно проехать на 1 галлоне бенза, поэтому у них и цифры все обратные.
ПыСы. Последние посты про авто, не являющиеся конкурентами Кашкаю, перенёс сюда.
Eskulap

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пн мар 04, 2013 14:28:24

Kia provo - интересненькая машинка, в дополнение к Кашкаю. Ей бы клиренс хотя бы 180 мм.

http://autonews.autoua.net/novosti/kia- ... ejski.html
Размеры машины таковы: 3,88 метра в длину, 1,77 метра в длину и 1,35 метра в ширину — классические пропорции хетчбэков B-класса. Но внешность авто совершенно уникальна. Европейские дизайнеры под руководством Грегори Гийома не оставили и следа от тигринного глаза имени Питера Шрайера.

Агрессивные светодиодные фары состоят из 850 излучающих элементов, дизайн авто старается заявить о спортивных амбициях концепта. Но не дизайном единым. Внутри Provo не менее «гоночный». В отделке салона используется углепластиковое волокно, передняя панель и сидения выглядят достаточно целостно. Полностью цифровые прибору, судя по иллюстрациям, могут выводить любую информацию в зависимости от режима движения.

Прототип построен на новой гибридной полноприводной платформе Kia, в которую вписан бензиновый 204-сильный мотор от спортивных версий Kia Ceed, который направлен на переднюю ось. Задние колёса приводятся в движение 45-сильным электродвигателем. Бензиновый и электрические моторы никак между собой не связаны. Бытовых розеток машина знать не желает — батареи заряжаются рекуперацией при торможении.

Подключение заднего привода осуществляется отдельной кнопкой в салоне или автоматически, когда компьютер ощущает необходимость «помочь» машине в заносе или на подъёмах-спусках. Как и любой гибрид Kia Provo умеет отключать бензиновый двигатель, превращаясь в заднеприводный экологичный хетчбэк. В качестве коробки передач корейцы используют семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Динамика машины остаётся в тайне, планы по выпуску на её базе серийных авто также не разглашаются.
Вложения
51345cb694a6565699000023.jpg
Write comments