Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Ср фев 27, 2013 18:57:49

unforgiven писал(а):Так девушки были бы довольны 20 см... :smile:
Я -не о клиренсе... :D :D :D


А о чем - о диаметре подаренного бриллианта? :wink:
sauron

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Ср фев 27, 2013 19:43:48

unforgiven писал(а):
Так что не напрягайся ... если не знаешь.


Еще раз повторю:никогда не читай информацию на сайтах дилеров в Украине....Они что угодно могут написать...Тем более новый СРВ уже обкатан и потестдрайвлен добрым десятком авторедакций...И все пишут о 165 мм клиренсе...Но даже и если 170 мм-так это все-равно-не серьезно...

Я так на сайте Коррандо на АИСе заставил изменить его ТТХ...

По предварительной ТТХ разгон 2.0 ТД версии 4х4 МТс 0-100 км\ч у них был указан в 10 секунд...Я им доказал что это-невозможно на Коррандо с таким мотором...И они убрали с сайта данную характеристику...А получилось,между прочим,11.3 секунды.и это-на обкатанном авто!!!!

Рассказываю нефиг сравнивать нашу компектацию с немецкой ,
у разных машин для разных стран бывает разный клиренс, че да как расписывать не буду влом гугл вам в помощь
unforgiven

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Ср фев 27, 2013 21:00:37

А о чем - о диаметре подаренного бриллианта?


Даже "Куллинан" не был таким большим до распилки....А уж после-и подавно.... :D :D :D
Torpedo

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт фев 28, 2013 09:05:30

unforgiven писал(а):Так девушки были бы довольны 20 см...
Я -не о клиренсе...
Шутка!

unforgiven, а попробуй пошутить в теме "Предлагаю обсудить все "за " и "против"дизельных кроссов", очень интересно, что из этого может получиться... :D
vyk

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт мар 01, 2013 11:29:08

Вот это Мерседес... G 63 AMG 6x6 . Очередной шейхомобиль. Видео смотреть в HD впечатляет!
Установлены 544-сильная «битурбовосьмерка» М157 объемом 5,5 л в паре с семиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Вместо обычных мостов — портальные с шинами размерностью 37x12,5x18 дюймов: наружный диаметр колеса — аж 940 мм! К трем блокируемым дифференциалам двухосного G-класса добавились еще два: межколесный третьей оси и межосевой между второй и третьей. Средний мост — с промежуточным редуктором, момент от него передается назад дополнительным карданом, а по осям тяга распределяется в соотношении 30/40/30. Все пять блокировок можно включить прямо на ходу и независимо от того, какая выбрана передача в раздаточной коробке — повышенная или пониженная.
Клиренс 460 мм: G 63 AMG 6x6 способен спокойно преодолеть брод глубиной один метр. Угол въезда/съезда — 52/54 градуса

ДВОЙНЯШКИ

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт мар 01, 2013 12:01:53

vyk писал(а):Вот это Мерседес... G 63 AMG 6x6 . Очередной шейхомобиль. Видео смотреть в HD впечатляет!

І не в HD теж нічого :) 6x6 - вперше чую про таку формулу. :shock: Клас. Сергію Ейрмену на дачу - саме те що треба :smile:
levsha

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт мар 01, 2013 12:21:51

ДВОЙНЯШКИ писал(а):6x6 - вперше чую про таку формулу.

Мало не всі армійські вантажівки
Airman

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт мар 01, 2013 12:38:47

ДВОЙНЯШКИ писал(а):Сергію Ейрмену на дачу - саме те що треба

Нi. Эслиб воно работало на керосине - я-б ще подумал ... :D а так у меня нефтепереробного заводика пока нету :sad: о, вспомнил - это "Неумолимомо-суровому"" министерскому пацану - в самый раз :smile: а то таета, новая, рав - как-то несерьезно (простите подлеца, седня нилетаим и скушна мне :^o )
ДВОЙНЯШКИ

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт мар 01, 2013 14:52:35

levsha писал(а):
ДВОЙНЯШКИ писал(а):6x6 - вперше чую про таку формулу.

Мало не всі армійські вантажівки

Мав на увазі цивільні авто :)
Torpedo

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт мар 01, 2013 15:01:08

ДВОЙНЯШКИ писал(а):Мав на увазі цивільні авто

А як буде правильно передній привід називатися 2х6 чи 6х2?
І як буде називатися привід з формулою 4х6 (6х4)?
ДВОЙНЯШКИ

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт мар 01, 2013 15:03:39

Torpedo писал(а):
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Мав на увазі цивільні авто

А як буде правильно передній привід називатися 2х6 чи 6х2?
І як буде називатися привід з формулою 4х6 (6х4)?

ГИги :smile:
Captain Morgan

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт мар 01, 2013 16:54:20

только что присутствовал на выгрузке с судна в Ильичевске с новой партии РАВ4. посмотрел я на неё и ужаснулся, такого не красивого дизайна я не ожидал! что сзади, что спереди, да и с боку вид мне не понравился.
даже если цена будет как на кешу, чего не будет никогда, я бы ее не купил, ну очень не красивая получилась.
docker

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт мар 01, 2013 17:54:36

"e="Captain Morgan"]только что присутствовал на выгрузке с судна в Ильичевске с новой партии РАВ4. посмотрел я на неё и ужаснулся, ну очень не красивая получилась.[/quote]
Хотелось бы тоже увидеть, оценить "вживую"
Может у япошек с дизайнерами дефицит :) Или по другому "видят" девайсы..."
Guns

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт мар 01, 2013 19:13:26

Вот это ты верно подметил ... "небольшое авто-унисекс". +20 см:))))))))))))))))))))))))

Тут вопрос, нафига машина нужна ... если проезжать на кашкае до 10000 км в год, то паркетник просто суппер.
У меня 175 000 км за 5 лет. А CR_V или нет, мне реально пофиг ... для меня машина средство передвижения и кусок железа, а не предмет воздыхания с истеканием слюной.
QashKET

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пт мар 01, 2013 19:58:52

Captain Morgan
А мне ТА ВОТы все не нравяццца((((
Write comments