Еще раз повторю:никогда не читай информацию на сайтах дилеров в Украине....Они что угодно могут написать...Тем более новый СРВ уже обкатан и потестдрайвлен добрым десятком авторедакций...И все пишут о 165 мм клиренсе...Но даже и если 170 мм-так это все-равно-не серьезно...
Я так на сайте Коррандо на АИСе заставил изменить его ТТХ...
По предварительной ТТХ разгон 2.0 ТД версии 4х4 МТс 0-100 км\ч у них был указан в 10 секунд...Я им доказал что это-невозможно на Коррандо с таким мотором...И они убрали с сайта данную характеристику...А получилось,между прочим,11.3 секунды.и это-на обкатанном авто!!!!
Рассказываю нефиг сравнивать нашу компектацию с немецкой , у разных машин для разных стран бывает разный клиренс, че да как расписывать не буду влом гугл вам в помощь
Вот это Мерседес... G 63 AMG 6x6 . Очередной шейхомобиль. Видео смотреть в HD впечатляет!
Установлены 544-сильная «битурбовосьмерка» М157 объемом 5,5 л в паре с семиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Вместо обычных мостов — портальные с шинами размерностью 37x12,5x18 дюймов: наружный диаметр колеса — аж 940 мм! К трем блокируемым дифференциалам двухосного G-класса добавились еще два: межколесный третьей оси и межосевой между второй и третьей. Средний мост — с промежуточным редуктором, момент от него передается назад дополнительным карданом, а по осям тяга распределяется в соотношении 30/40/30. Все пять блокировок можно включить прямо на ходу и независимо от того, какая выбрана передача в раздаточной коробке — повышенная или пониженная. Клиренс 460 мм: G 63 AMG 6x6 способен спокойно преодолеть брод глубиной один метр. Угол въезда/съезда — 52/54 градуса
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Сергію Ейрмену на дачу - саме те що треба
Нi. Эслиб воно работало на керосине - я-б ще подумал ... а так у меня нефтепереробного заводика пока нету о, вспомнил - это "Неумолимомо-суровому"" министерскому пацану - в самый раз а то таета, новая, рав - как-то несерьезно (простите подлеца, седня нилетаим и скушна мне )
только что присутствовал на выгрузке с судна в Ильичевске с новой партии РАВ4. посмотрел я на неё и ужаснулся, такого не красивого дизайна я не ожидал! что сзади, что спереди, да и с боку вид мне не понравился. даже если цена будет как на кешу, чего не будет никогда, я бы ее не купил, ну очень не красивая получилась.
"e="Captain Morgan"]только что присутствовал на выгрузке с судна в Ильичевске с новой партии РАВ4. посмотрел я на неё и ужаснулся, ну очень не красивая получилась.[/quote] Хотелось бы тоже увидеть, оценить "вживую" Может у япошек с дизайнерами дефицит Или по другому "видят" девайсы..."
Вот это ты верно подметил ... "небольшое авто-унисекс". +20 см:))))))))))))))))))))))))
Тут вопрос, нафига машина нужна ... если проезжать на кашкае до 10000 км в год, то паркетник просто суппер. У меня 175 000 км за 5 лет. А CR_V или нет, мне реально пофиг ... для меня машина средство передвижения и кусок железа, а не предмет воздыхания с истеканием слюной.