Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пн фев 25, 2013 19:21:35

Torpedo писал(а):
Guns писал(а):Я буду брать CR-V 4 поколения

Ого, а как же мечта?
Мечты меняются:)
Guns писал(а): 2.4 литра- 200 л.с.

И опять поставишь ГБО?
Скорее всего:)
Guns писал(а):3-е поколение не "сыпется" как кашкай.

Им ничего не мешает исправить этот "недостаток" в новой генерации... :D

Все может быть, посему и погодю до конца года.
Guns

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пн фев 25, 2013 19:22:58

Eskulap писал(а):Вчера купил в киоске номер автобилд 4х4. Там есть тест проходимости многих кроссоверов (кашкая нет). Опель Мокка оказался довольно проходименьким, не ожидал. Хонда срв- слабачек. Лучше всего проходимость оказалась в пикапа форд-рейджер (кажется правильно назвал)

Могу поспорить, УАЗ-ик всех порвет:)
Eskulap

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пн фев 25, 2013 19:35:16

Guns писал(а):
Eskulap писал(а):Вчера купил в киоске номер автобилд 4х4. Там есть тест проходимости многих кроссоверов (кашкая нет). Опель Мокка оказался довольно проходименьким, не ожидал. Хонда срв- слабачек. Лучше всего проходимость оказалась в пикапа форд-рейджер (кажется правильно назвал)

Могу поспорить, УАЗ-ик всех порвет:)

Возможно, но Татра порвет уазик. :smile:
unforgiven

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пн фев 25, 2013 19:54:55

Возможно, но Татра порвет уазик.


А наш родной украинский танк "Оплот"(фейслифтинговый Т-84 +новый дизель)-"порвёт" их обеих... :D :D :D
levsha

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пн фев 25, 2013 22:23:30

А поки ви тут будете мірятись "чий танк сильніший", я буду спокійно чекати новий кашкай ;)
Check

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пн фев 25, 2013 22:57:29

levsha писал(а):А поки ви тут будете мірятись "чий танк сильніший", я буду спокійно чекати...

ожидал, что в конце будет вертолет :smile:
Guns

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вт фев 26, 2013 10:48:03

unforgiven писал(а):
Так что не напрягайся ... если не знаешь.


Еще раз повторю:никогда не читай информацию на сайтах дилеров в Украине....Они что угодно могут написать...Тем более новый СРВ уже обкатан и потестдрайвлен добрым десятком авторедакций...И все пишут о 165 мм клиренсе...Но даже и если 170 мм-так это все-равно-не серьезно...

Я так на сайте Коррандо на АИСе заставил изменить его ТТХ...

По предварительной ТТХ разгон 2.0 ТД версии 4х4 МТс 0-100 км\ч у них был указан в 10 секунд...Я им доказал что это-невозможно на Коррандо с таким мотором...И они убрали с сайта данную характеристику...А получилось,между прочим,11.3 секунды.и это-на обкатанном авто!!!!


так вот и посчитай http://automobiles.honda.com/cr-v/specifications.aspx, для 4wd 6,7 в дюймах выходит 17 см.

Или это тоже "левый" хондовский сайт???
Сэнсэй

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вт фев 26, 2013 11:41:02

Guns
17 - это позорный клиренс. Даже у недокроссоверов ix35 и Sportage New - и то 17,5. Где-то раньше проскакивало, что у моноприводной crv будет 16,5, а у полноприводной - чуть больше. Может, в этом и кроется причина этого "пол-сантиметра туда-сюда". Полный привод никак не помогает, когда висишь на брюхе, а именно эти 3 см и приподнимают нас над срединой стандартной зимней 15-17-сантиметровой колеи.
snap

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вт фев 26, 2013 12:02:42

недокроссоверов ix35 и Sportage New
Это ты их из-за клиренса так???
Сэнсэй

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вт фев 26, 2013 13:23:34

snap
Иссесна. "Кроссовер" - это авто на пересечении классов. А с каким классом пересекается авто с 17,5 см клиренса? Хетч пересекается с надутым хетчем? Ну, так и назовите его "кроссхетч" :smile:
snap

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вт фев 26, 2013 14:39:37

Сэнсэй писал(а):snap
Иссесна. "Кроссовер" - это авто на пересечении классов. А с каким классом пересекается авто с 17,5 см клиренса? Хетч пересекается с надутым хетчем? Ну, так и назовите его "кроссхетч" :smile:

С тобой спорить сложно,но может правильнее называеть кроссовер не только из-за клиренса,ведь таже Википедия говрит,что
Кроссовер (тип автомобиля) — от cross-over — езда по пересеченной местности. Универсал (хетчбек) повышенной проходимости, легковой автомобиль, с полным приводом.
к коему наверное Спортик тоже можно отнести.Может правильнее считать все такие машины по классификации SUV не только из-за клиренаса,а и других признаков
Кроссо́вер — автомобиль повышенной проходимости, что-то среднее между легковым автомобилем, микроавтобусом и SUV. Формально носит название CUV
Сэнсэй

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вт фев 26, 2013 15:27:27

snap
Ну, так почему тогда CRV c 165 мм и недокорейцев надо кроссовером величать, а полноприводную Audi A4 allroad quattro со 180 мм - просто универсалом повышенной проходимости? Честнее надо быть, сказали бы просто: "Чуваки, мы хотим надуть хетч и продать его подороже, т.к. делать высокий честный кроссовер - сильно геморно из-за особых настроек подвески и высокой развесовки узлов, что сильно сказывается на козлении, кренах и общей устойчивости".
snap

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вт фев 26, 2013 15:43:04

Ну, так почему тогда CRV c 165 мм и недокорейцев надо кроссовером величать, а полноприводную Audi A4 allroad quattro со 180 мм - просто универсалом повышенной
Ну наверное потому,что не только клиренс относится к характеристикам кроссовера!?И почему тогда мы считаем,что именно наш 200 мм клиренс является кроссоверным,а не 220 например?Ведь РАВ 4,кот считают родоначальником кроссоверов имеет клиренс 180 мм.а его то не называют недокроссовером?
Сэнсэй

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вт фев 26, 2013 15:50:46

snap
Как по мне, то всё просто: берёшь клиренс 190, смотришь есть ли с таким штатным клиренсом седаны или хетчи. Если нет, то уже и "надутым хетчем" это авто не назовёшь. А кто там по классификации следующий? Правильно, кроссовер. Если кроссоверами считать "от 220 мм", то как тогда назовёшь прослойку джипообразных машин с клиренсом 190-210? Суперхетч? :)
Eskulap

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вт фев 26, 2013 17:37:47

У меня Ланос 1,4 на проставках с усиленными задними пружинами и передними аммиками Каяба Ексель-джи за жипами по грунтовой обочине Окружной ехал нормально, нигде не цеплял.
Write comments