Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вт фев 12, 2013 09:17:21

snap, визуально ты уже видел в спецификациях Кеши навигацию... :D
А если из "эстетических соображений", то передний обвес сводит на ноль клиренс.
snap

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вт фев 12, 2013 09:22:46

Субъективно.
snap

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вт фев 12, 2013 09:24:33

Torpedo писал(а):snap, визуально ты уже видел в спецификациях Кеши навигацию... :D
А если из "эстетических соображений", то передний обвес сводит на ноль клиренс.

В спор не ввязываюсь,но салон кашкая и мокки-это как говорят в Одессе "две большие разницы"!
Torpedo

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вт фев 12, 2013 09:57:31

snap писал(а):салон кашкая и мокки-это как говорят в Одессе "две большие разницы"!

Любишь блестящие цацки? Тебе же честно написали:
В отделке интерьера много хромированных элементов декора, что в комбинации с приятными на ощупь материалами создает ощущение дороговизны и высокого класса машины.

Я больше склоняюсь к "будем посмотреть", не вижу повода "писать кипятком".
Сэнсэй

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вт фев 12, 2013 10:42:00

snap писал(а):А чем "это" хуже Кашкая?Только не надо сразу про клиренс,аргументы и конструктив плиз?

Тю. Мокка ж - машинка на базе платформы класса "В". Чем короче колёсная база, тем больше будет на неровностях колбасить. Вон база обычного Кошака не всем подходит по расколбасу, а тут, считай, Матизик чуть надули и пытаемся у него клиренс разглядеть :) Внешне, да, прикольный, но пересаживаться на класс ниже - это деградация какая-то.
Ghorgh

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вт фев 12, 2013 11:20:43

Сэнсэй писал(а):
snap писал(а):А чем "это" хуже Кашкая?Только не надо сразу про клиренс,аргументы и конструктив плиз?

Тю. Мокка ж - машинка на базе платформы класса "В". Чем короче колёсная база, тем больше будет на неровностях колбасить. Вон база обычного Кошака не всем подходит по расколбасу, а тут, считай, Матизик чуть надули и пытаемся у него клиренс разглядеть :) Внешне, да, прикольный, но пересаживаться на класс ниже - это деградация какая-то.

+100
oleg_t

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вт фев 12, 2013 11:50:02

А кто что думает про Субару Трибека?
2007 г.в. можно взять за 22 000 у.е. Цена практически как у Кашкая.
http://avtobazar.ua/poisk/avto/?country ... &doors_to=
snap

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вт фев 12, 2013 13:06:40

Torpedo писал(а):
Любишь блестящие цацки
Ну ты прямо так резко про "элементы декора под хром",считаю это +,так как все премиальные бренды декорируют интерьер этими элементами,ноя уверен,что все плюшки Мокки только в пользу ему пойдут,Кашкай,к сожалению,выглядит аскетичнее,а время шагает вперед.Ниссан же обещал новый Кашкай к премиуму придвинуть,я думаю,что они это не зря делают,так как многим это важно(пример корейцы) и мне в том числе приятно садиться в богатый интерьер,возраст как никак дает о себе знать :D
snap

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вт фев 12, 2013 13:09:26

oleg_t писал(а):А кто что думает про Субару Трибека?
2007 г.в. можно взять за 22 000 у.е. Цена практически как у Кашкая.
http://avtobazar.ua/poisk/avto/?country ... &doors_to=

Не хочу тыкать пальцем в небо,покури отзывы,так как слышал(опять же извиняюсь за примитивизм,что у них какие-то были проблемы с дрыгателем и жор топлива),хотя машинка прикольная.
snap

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вт фев 12, 2013 13:14:17

Сэнсэй писал(а):
snap писал(а):А чем "это" хуже Кашкая?Только не надо сразу про клиренс,аргументы и конструктив плиз?

Тю. Мокка ж - машинка на базе платформы класса "В". Чем короче колёсная база, тем больше будет на неровностях колбасить. Вон база обычного Кошака не всем подходит по расколбасу, а тут, считай, Матизик чуть надули и пытаемся у него клиренс разглядеть :) Внешне, да, прикольный, но пересаживаться на класс ниже - это деградация какая-то.

Ну в этом я не силен(насчет базы)Кеша база-2631,длина-4315,Мокка база-2555,длина-4278 это большая разница?Ну и по имеющимся тестам подвеска мягкая?
Eskulap

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вт фев 12, 2013 14:22:10

snap писал(а):Я имел ввиду визуально.Эскулап сказал "это",вот я спросил почему так,чисто из эстетических соображений?

ЭТО - не значит плохо, это - значит похужей. Ни Жук ни Мокка - не плохие машины, но Кашкай - лучше.
Кроме оббивки, цвета салона и экстерьера есть еще много "более автомобильных" параметров, которые имеют значение - подвеска, клиренс, управляемость, системы безопасности.... Кашкай по этим параметрам (чисто мое мнение) лушче ЭТИХ автомобилей, и пересесть на них можно, толко еслижизнь заставит, а не по желанию.
Сэнсэй

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вт фев 12, 2013 14:49:45

snap
Разница в колёсной базе с Кашкаем - 76 мм.
Разница в колёсной базе между Кашкаем и Кашкай+2 - 134 мм, дык бОльшая плавность хода у Кашкай+2 чувствуется невооружённым взглядом. Думаю, будет Мокка прыгать козликом и поэтому высокий клиренс ей делать не будут, дабы не упрыгала с дороги в повороте.
Общая длина машины - это ни о чём, пластик на бамперах выдули более круглым :). Можно ещё мусорный контейнер к фаркопу приварить - и по размеру она будет почти как Кадиллак :)
Torpedo

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вт фев 12, 2013 15:07:09

Сэнсэй писал(а):Можно ещё мусорный контейнер к фаркопу приварить - и по размеру она будет почти как Кадиллак

При этом элементы декора должны быть "под хром", иначе не попадёт в премиальный бренд... :D
snap

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вт фев 12, 2013 15:11:33

Ну сарказм здесь неуместен,пусть лучше кроаской под хром,кот. облазит ?На вкус и цвет фломастеры у всех разные,я ездил всегда на седанах с хорошей отделкой и хотелось бы отделки поинтересней или может тебе нравится,как в Тойотах Камри аля дерево,то мне лучше аля хром!Ну да ладно,вот еще на ваш суд :D ,вроде свеженькая http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=40289
Shadow

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вт фев 12, 2013 15:23:10

Torpedo писал(а):При этом элементы декора должны быть "под хром", иначе не попадёт в премиальный бренд... :D


Зря иронизируешь... Бренд не бренд, а будешь проезжать мимо Столички залезь ради интереса в салон Инсигнии или Астры-J. Разница качества и дизайна салона в сравнении с Кашкаем тебя удивит и далеко не в пользу Кашкая...
Кстати, а что у нас там с внутрисалонными ручками самого Кашкая - у тебя разве крашенные? А все эти накладочки на рычаг КПП, воздуховоды и т.п. "а-ля алюминий" - это не смущает?
Write comments