Write comments

Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Вт окт 23, 2012 10:50:09

Всем привет! Кто-то уже забыл, наверное, что на форуме есть такой товарищ, как Station. Всем сорри, времени нет. Зато на небольшой отчет минутку выделяю.
Как вы помните, с местными официалами у меня не заладилось с самого начала (спасибо Одессе, что совсем на оф.диллеров не плюнул). Посему, решив поменять масло в CVT обращаться к ним не стал и в этот раз, тем более что гарантии уже нет, а отросли ли "руки" за это время у оф.д. проверять совсем не хотелось. Да, еще один аргумент -цена вопроса.
Итак, кратко (см. на фото): покупаем 2 фляги CVT-масла, покупаем прокладку поддона коробки, (масло и фильтр двигателя, решил поменять "за компанию").
Честно скажу, начитался "страхов" в сети, по поводу самостоятельной замены... Не поверил :) Весь алгоритм такой: откручиваем пробку поддона (на этом этапе сливается примерно 5-5,2 литра масла), далее откручиваем поддон (сила его затяжки поразила легкостью) - на этом этапе, после 30-40 минут стекания, получаем еще 0,5 литра масла. Цвет оного вы можете оценить на фото (дерьмо-дерьмом). А потом, собственно, подходим к вопросу, который меня волновал более всего - есть ли на пресловутых магнитах выработка, какая фракция и количество... Все видим на фото. Фракция есть. Очень мелкая. Примерно 2-3 мм. этого налета на магнитах. Не могу сказать, представляем ли это какую-то опасность для CVT, или нет... Просто в сети натыкался на отзывы о чуть ли не горках этой фракции, прилипших к магнитам. Моем поддон и магниты. Ставим поддон на место, зажимаем. Через щуп наливаем масло, в количестве слитого. Проверяем уровень. Заводим авто. Даем несколько переключений R-N-D, по кругу, чтобы новое масло затекло куда ему нужно :). Все. Ставим на место защиту и вперед.
Мои ощущения и советы: стало ЗАМЕТНО мягче на моменте переключения передач. Исчезли рывки, которые я уже чувствовал в процессе эксплуатации. При езде с горки, когда авто "тормозит" коробкой совершенно отсутствует толчок, который уже стал привычным (хоть и был заметным только водителю). Короче, к машине "вернулась" коробка, очень напоминающая ту, которая была при покупке + еще эффект самовнушения )))) На выходе - позитив от осознания того, что все сделано как надо, как СЕБЕ а не как "любимму" клиенту. Ну, и, опять таки, цена вопроса.
Если у кого будут вопросы - не стесняемся, спрашиваем.
З.Ы. Могу порекомендовать еще одну процедуру, во время этого безобразия, но даже писать тут не буду, чтобы потом никто "каку" себе не сделал (это касается фильтра-сетки, который виден на фото).
Всем спасибо!
Вложения
фотография 12.JPG
еще раз космо-хрень
фотография 15.JPG
магнит как магнит...
фотография 4.JPG
сравните цвет масла!
фотография 3.JPG
магнитики
фотография 2.JPG
чистим, до чистого ))
фотография 11.JPG
космо-хрень )))
фотография 1114.JPG
а это - самый интересовавший меня момент
фотография 1111.JPG
то самое ОНО слитое... мрак, как по мне
фотография 112.JPG
фотография 114.JPG
фотография 111.JPG
Station

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Вт окт 23, 2012 10:57:01

Елы-палы... Хронология вложений в обратном порядке!!!
oreh

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Вт окт 23, 2012 11:29:17

Station писал(а):Елы-палы... Хронология вложений в обратном порядке!!!

разберемся! :)
а сколько машинка прошла?
ByakaBuka

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Вт окт 23, 2012 11:46:31

Я так понимаю магниты нужны для сбора металлической пыли? Было на них что-то кроме масла?
Station

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Вт окт 23, 2012 12:15:59

Орех, 70000 :)

Бяка-бука, я понимаю, что фото смотреть интереснее чем читать, я сам такой )))) но, я это уже описал. Меня момент фракции интересовал более всего. См. выше.
Kostya

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Вт окт 23, 2012 12:33:35

Station
Леша, зачет! И пятерка поттруду! (С) =D>
Сэнсэй

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Вт окт 23, 2012 12:58:51

Station
Красавец!
Сразу пару вопросов:
1. Припоминаю, что там ещё как-то надо с трубок радиатора (?) масло выдувать для полного слива. Не делал?
2. Уровень масла в вариаторе по щупу не мерял? Там тоже свои особенности: измеряется на хорошо побегавшем горячем авто и трактовать показания щупа надо уметь, где-то давно на форуме были фотки от AnD345.
Шульга

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Вт окт 23, 2012 13:25:43

Сэнсэй писал(а):Припоминаю, что там ещё как-то надо с трубок радиатора (?) масло выдувать для полного слива. Не делал?

если снимается поддон то не надо. все что было и так вытечет.

Сэнсэй писал(а):Уровень масла в вариаторе по щупу не мерял? Там тоже свои особенности: измеряется на хорошо побегавшем горячем авто и трактовать показания щупа надо уметь, где-то давно на форуме были фотки от AnD345.

уровень масла и правда проверяется на хорошо прогретой коробке а не двигателе. Когда на своем кеше менял по кругу наездил около 3-4 км возле сервиса. За уровнем надо смотреть и проверять через прау дней после замены, чревато последствиями как нехватка так и избыток масла. ориентируемся на метки немного меньше максимума на щупе.
Station

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Вт окт 23, 2012 13:55:32

Kostya, спасибо!
Сэнсэй Не снимал. В этом нет необходимости. Однозначно рекомендую при КАЖДОЙ замене масла CVT снимать поддон. Горловина сливной пробки, внутренняя, хорошо выше уровня самого масла в поддоне! Не знаю, чем думали разработчики, но то, что при просто откручивании пробки и сливе, самое дерьмо останется внутри, это факт! Я уже молчу про магниты.

Масло заливал из простого расчета - ровно столько, сколько слил + 0,05 л. Судя по щупу, зазор там граммов 200-250. На щупе есть 2 выемки. Кроме них есть насечки на самом полотне. Выемки - холодный уровень. Насечки - горячий. Они пересекаемые, поэтому сделаны 2 ориентира. У меня после 1 часа езды по городу, после замены, горячий уровень на 2 мм. ниже максимального. Считаю это шикарным :)
Шульга

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Вт окт 23, 2012 13:58:26

Station писал(а):Не знаю, чем думали разработчики


вот не надо про них, как вспомню что скоро менять воздушный фильтр салона так кроме как по маме их не вспоминаю
Station

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Вт окт 23, 2012 14:07:02

Aleksandr :smile: Да, за салонник им отдельный "респект"! Сам 2 раза в год говорю в гараже по-японски, чтобы дети не слышали )))
ByakaBuka

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Вт окт 23, 2012 14:07:41

Station писал(а):Бяка-бука, я понимаю, что фото смотреть интереснее чем читать, я сам такой ))))


Вот и начал читать, прочитал про любофф к офицалам, про плюсы-минусы сделать всё самому, а потом на фотки засмотрелся.... :oops:
Station

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Вт окт 23, 2012 14:13:17

Да, кстати, про интервалы замены, если кому интересно (но это ИМХО, почти...). Начитавшись тырнета я нашел живого человека, бывшего жителя Новосибирска, а ныне жителя Токио. Так вот, в Дуалисе, который абсолютно такой же в агрегате CVT как и наш Qashqai, у японцев масло меняют на 100 000 (еще раз повторю, факт подтвержденный живым человеком). Я нисколько не хочу сказать, что более ранняя замена это плохо, но... Да и вообще, все интервалы у них гораздо больше, по заменам жидкостей и т.п., чем у нас. Это все лирика.
З.Ы. НО, масло в движке я меняю через каждые 5000 км. Ибо моча, а не бензин.
Шульга

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Вт окт 23, 2012 14:15:57

Station писал(а):Сам 2 раза в год говорю в гараже по-японски, чтобы дети не слышали )))

Вот вот :smile:
Сэнсэй

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Вт окт 23, 2012 14:44:04

Station
О, нашёл я своё цитирование советов и фоток от AnD345: viewtopic.php?f=40&t=714&start=75 . Особо подчеркну его фразу:
Холодный уровень - это не остывшая машина, а полностью прогретая!!!
Write comments