Помоему все ясно. :)
Write comments

Re: Забрал кота после ремонта двигателя!!!

Чт июн 21, 2012 13:22:58

С выздоровлением :)
Не вздумай переходить на уголь :smile:
pilot

Re: Забрал кота после ремонта двигателя!!!

Чт июн 21, 2012 13:34:29

С дровами тоже неудобно, в поворотах надо кривые подбрасывать. :)
mach333

Re: Забрал кота после ремонта двигателя!!!

Чт июн 21, 2012 14:03:50

Та и без дров не плохо себя чухаем - починили на славу! :smile: :smile: :smile:

Изображение
elektron

Re: Забрал кота после ремонта двигателя!!!

Чт июн 21, 2012 14:28:56

mach333

Два цилиндра оставили? :mrgreen: #-o
А котику прюветики! :D
mach333

Re: Забрал кота после ремонта двигателя!!!

Чт июн 21, 2012 14:42:21

elektron писал(а):mach333

Два цилиндра оставили? :mrgreen: #-o
А котику прюветики! :D

С горы на передаче скатился - аж офигел от таких циферь, никогда такого не видел :smile: :smile: :smile:
ЗЫ ща по городу на оковском бензе расход 7,1-7,4
elektron

Re: Забрал кота после ремонта двигателя!!!

Чт июн 21, 2012 14:50:05

mach333

Класс!
Советую (ты конечно сам решай, но ...) настоятельно первые 5-10 тыщ. беречь движок. Тогда он точно хорошо прикатается. А первые 1-2 тыщ пробега вообще выше 3тыщ оборотов стараться не крутить, после этого кратковременно можно давать и больше, даже нужно: по личному опыту знаю что двигатель прикатывается на разных оборотах по-своему и в разное время, а не в целом "вообще". :alc:
mach333

Re: Забрал кота после ремонта двигателя!!!

Чт июн 21, 2012 14:54:06

elektron
Ага так и поступаю сейчас - качусь помаленьку и "серце не рву" :smile: :smile: :smile:
но после 2 тыщ - я опять на газ ! :smile: :smile: :smile:
healix

Re: Забрал кота после ремонта двигателя!!!

Чт июн 21, 2012 15:23:27

elektron писал(а):А первые 1-2 тыщ пробега вообще выше 3тыщ оборотов стараться не крутить

Хотел бы предостеречь от заниженных оборотов...
Если, например, горка, или груз какой в салоне, или на прицепе... То я бы лучше крутил больше трёх тысяч, чем рвал движок низкими оборотами.

Так что было то?
oreh

Re: Забрал кота после ремонта двигателя!!!

Чт июн 21, 2012 15:25:00

Поздравлямс!
mach333

Re: Забрал кота после ремонта двигателя!!!

Чт июн 21, 2012 16:06:56

healix
клапана прогорели, подробнее чуть позже...
elektron

Re: Забрал кота после ремонта двигателя!!!

Чт июн 21, 2012 18:57:50

healix писал(а):
elektron писал(а):А первые 1-2 тыщ пробега вообще выше 3тыщ оборотов стараться не крутить

Хотел бы предостеречь от заниженных оборотов...
Если, например, горка, или груз какой в салоне, или на прицепе... То я бы лучше крутил больше трёх тысяч, чем рвал движок низкими оборотами.

Ну это понятно. Я же говорю не про сиюминутную необходимость, горку-то ведь не выровняешь так легко. А грузы можно и воздержаться пока перевозить. Будет лишний повод для отказа желающим по привычке упасть на хвост и встретить на вокзале их тещу с поезда со 122 банками консервации. :mrgreen: :wink:
Шульга

Re: Забрал кота после ремонта двигателя!!!

Пт июн 22, 2012 06:00:47

Поздравляю! Пусть белка стоит на страже болезней кота :smile:
BIS

Re: Забрал кота после ремонта двигателя!!!

Пт июн 22, 2012 08:32:17

mach333 писал(а):клапана прогорели, подробнее чуть позже...

Мне тоже интересно. Особенно где делал.У нас в Полтаве?
Пока моя машинка новая и т.т.т. бегает. Но вдруг чего точки нужно знать, где люди с прямыми руками есть.
mach333

Re: Забрал кота после ремонта двигателя!!!

Пт июн 29, 2012 00:12:05

Как и обещал ранее, распетлял все то, что накопилось в моей пешеходной жизни и теперь пишу поподробнее. :)

Началась эта история очень давно - в мае 2008 года, тогда, еще не зарегистрированную машину, я на транзитных номерах автосалона погнал к газовщикам для установки ГБО на нее, чтобы в МРЕО регистрировать машину уже с газовой установкой. К этому шагу меня подтолкнул мой товарищ, который у этих же газовщиков установил себе ГБО на Тиану и был очень доволен результатом и экономией средств на газу (по работе ему приходилось каждую неделю ездить в Киев и обратно - экономия была на лицо).
За пару суток вкинули бак вместо запаски, провели коммуникации газовые, поставили газовый комп польского производства и форсунки... С которыми они начали "колхозить" - форсунки не подходили под объем движка и "мастера" приняли решение рассверлить их!!! :shock:
Шок - это теперь уже, а тогда я в этом не шарил и воспринял сей акт вандализма как должное...
После подключив ноут к газовому компу настроили кривую подачи газа, отправили покататься трошки по городу,
еще раз подправили кривую и "в жыття".
С ноутом на ходу (в движении авто) не настраивали газовый комп... :shock:
Про "шок" читаем на 3 строчки выше! :smile:
Проехав штуку км на бензе - включил газ и больше его уже никогда не выключал :smile:, за исключением тех моментов когда машина прогревалась и обороты двигателя не раскручивались выше 4000 об. (попросил чтоб настроили переход на бенз свыше этих оборотов - чтобы не перегревать движок более высокой температурой горения газа по сравнению с температурой горения бензина).
О том что нужно регулировать зазоры клапанов ка то проскакивало на форуме, но как то не придал этому должного внимания... а зря... :sad:

Где то на 60 000 пробега (весна-лето 2011) стал замечать неладное - машина стала хуже тянуть на гору, при выезде на гору и вжатии сцепления для переключения передачи - она просто глохла, так же ее начало немного "подкалачивать" - троить...
Поехал к официалам с просьбой отрегулировать зазоры клапанов. Они мне сказали - "не выдумывай, зазоры мы не регулируем, скорее всего у тебя закоксовались кольца"...
Тогда Мацони посоветовал мне толкового моториста и, закупившись жидкостью для раскоксовки, я поехал к нему - "рихтануть" заоры ну и заодно попробовать раскоксовать кольца (на всяк случ) :)
Вскрытие показало, что выпускные клапана поджаты (зазоры "рихтанули") и компрессия подгуляла (раскоксовка должных результатов не дала),
что и видно на бумажке ниже
Изображение

Тогда уже стало ясно, что попал я на ремонт головки, но мною было принято решение "добить движок", доездив хотя бы до 100 000 км а потом уже скопом понять всю начинку головки (ну денежек поднасобирать для ремонта :smile: ).
Кстати, тогда же и поменял газовые форсунки на нормальные Японские и отрегулировал газовую установку как положено - и на ходу тоже...

И катался бы я на троящей машине еще долго, если б не заметил этой весной, что расход газа по городу стал приближаться к 14л/100км (а начиналось то все 9,5л/100км :smile:)

Деньги на ремонт были поднасобираны, заехав к официалам и продиагностировавши машину за 1 грн. было выявлено еще несколько мелочей по ходовой, приближалось ТО 90тык и я принял решение не спешно заказать все необходимые для ТО и ремонта запчасти и расходники у Алексея и поставить машинку на недельку на ремонт (но в жизни не все выходит как мы планируем :smile: ).

В апреле у Алексея заказал:
Ходовая:
1. Задние тормозные колодки.
2. Правый передний внутренний пыльник шруса.
3. Задняя подушка двигателя.
4. Ремень
Двигатель
1. Клапана выпускные 8 шт.
2. Комплект прокладок малый
3. Кольца 4шт.
По ТО 90000
1. масло Nissan 5w40 5л
2. Фильтр маслян. в замене
3. Фильтр воздушный в замене
4. Фильтр салона в замене
5. Масло в КПП 3л.
6. Тормозная в фирме АТЕ

И 9 мая со всем приехавшим "добром" подался ставить Котяру на ремонт.
Разобрали движок (сняли головку) быстро - уже к вечеру того же дня пред нами предстала такая картинка:

Изображение

Изображение

Кстати а кольца были живые, но все равно их поменяли как и было запланировано - гулять так гулять! :smile:

Но у нас то все запчасти были, че нам парится - на сл день повезли головку на проточку... И тут началось - мастера объявили что нужно менять и все направляющие клапанов да и за одно новые впускные клапана поставить (связано с расшатаностью направляюших).
Заказал у Алексея: Направляющие – 16шт., Клапан впускной - 8шт., ну и правый опорный подшипник (куда уж без него :smile: - при приеме машины выявили что репит). И начались две недели ожидания направляющих, без которых ну никак головку в порядок не привести...
Прошли две недели, забрал посылку с запчастями и думаю ну вот уже через несколько дней буду на колесах!!!! :multi:
НО... не стоит спешить - сказала мне жись... в передаче не хватало 4х направляющих выпускных клапанов... :sad:
Какая то накладка на европейских складах получилась...
И опять - оперативная связь с Алексеем и двухнедельное ожидание...
Не знаю как он распетлял ситуацию - ни на европейских, ни на украинских складах данных направляющих не было, но он прислал мне их даже немного раньше чем за 2 недели!!!
Алексей - спасибо тебе большое!

К тому времени как пришли последние недостающие запчасти, уже смирился с пешеходной жизнью и подружился со своей белкой :smile:
и хотя накопилось уже очень много не сделанных добрых дел (по работе), решил не торопить ремонт чтоб уже спокойно доделали движок...

Ремонт головки мне обошелся:
Изображение

У тех ребят, кто разбирал и собирал машину я оставил:
Изображение

Запчасти мне обошлись в 5260грн.

ИТОГО "погулял" на 9тык.

На следущий день как забрал машину, у официалов заменил по отзывной "топливный"
Изображение

и понеслась - добрых дел то задолжал за это время - без выходных распетливал, и распетлял к вчерашнему вечеру, после чего поклеял винил на борт(отчитался в той теме), и как обещал - написал сей опусо-отчет. :smile:

ЗЫ: BIS, СТО там где делал ремонт машины на карте отмечено звездочкой (Там "принимают пациентов" ребята с 10 летним опытом работы официалами НИССАН)
Изображение
mach333

Re: Забрал кота после ремонта двигателя!!!

Пт июн 29, 2012 00:15:48

Теперь вот сижу любуюсь "сувенирами"

Изображение

и отрисовываю белку на борт (портрет той которая машину сторожит) :smile: :smile: :smile:
Write comments