Write comments

Табл не трабл. Коробка.

Пт ноя 16, 2007 14:40:55

Условия: Коробка механическая + установлен МультЛок. Когда включаю заднюю передачу иногда что-то мешает, потом пошевелил, проваливается в нужное положение. Иногда никак пока другие передачи не пощелкаю. (Сцепление ессно выживаю как положено). У кого-нибудь что-то подобное есть/было. Не писал т.к. трабл не всегда и как то лень было. Но все же решился. :) Терь думаю как на сервис поехать ведь как всегда приедешь начнут проверять усе включается :) Не кататься ж мне день с механиком в качестве водителя. :)

Мот это МультЛок подкрутить нужно. ?
LoTa

Пт ноя 16, 2007 16:05:09

У меня тоже не всегда до конца задняя включается, ее нужно включать до характерного щелчка....
igor_big

Пт ноя 16, 2007 16:12:23

Я пока после Сеата к этой коробке привык, был не рад что механику взял :?
Очень длинная кулиса, если сесть в кресло "поудобнее", то передачи тыкать - руки не достают :smile:
Corvin

Сб ноя 17, 2007 08:31:42

Есть такой трабл, подтвержам-с. Иногда для нормального включения задней передачи необходимо отпустить и заново выжать сцепление.
С остальными передачами все нормально.

Однажды остановился на уклоне, включал заднюю, как обычно не получалось. Затем машина на пару сантиметров покатилась вперед и задняя передача включилась как положено.

Вс дек 16, 2007 20:58:12

Есть такой трабл, подтвержам-с. Иногда для нормального включения задней передачи необходимо отпустить и заново выжать сцепление.
С остальными передачами все нормально.
это не трабл, это фича: на заднюю передачу не ставят синхронизаторы, которые есть на всех передних. Причина мне неизвестна, может экономят?
DOC

Вс дек 16, 2007 21:50:25

Corvin писал(а):Есть такой трабл, подтвержам-с. Иногда для нормального включения задней передачи необходимо отпустить и заново выжать сцепление.
С остальными передачами все нормально.

.



те же яйца, только в профиль :smile: , жму сцепление повторно и усе включается, ( после ланоса ненапряжно)
тим

Вс дек 16, 2007 22:23:51

Corvin писал(а):Иногда для нормального включения задней передачи необходимо отпустить и заново выжать сцепление.

Также было и на Фиате, так и сейчас на Рено.
Tabarik

Вс дек 16, 2007 22:57:06

тим писал(а):
Corvin писал(а):Иногда для нормального включения задней передачи необходимо отпустить и заново выжать сцепление.

Также было и на Фиате, так и сейчас на Рено.

Шевролет- такая же фигня
bandit

Пн дек 17, 2007 08:52:04

аналогично, но не всегда
повторно сцепление и включается норм
Small

Пн дек 17, 2007 18:48:20

UncleStas писал(а):это не трабл, это фича

Похоже что да. Тоже такое
Loki

Вт дек 18, 2007 16:22:19

Такого быть не должно я в этом уверен. Т.к. это влияет на безопасность. Пример: нужно быстро (экстренно) включить заднюю, при развороте, что-то катится на тебя, на ж/д переезде впереди кто-то застрял а ты на пути товарняка и т.д. это ж дорога. Ты начитаешь дергать рычаг, а там застряло, что-то. В панике человек не вспомнит, что нужно еще раз нажать сцепление и танец с бубеном потанцевать... Блин, еще бы ключиком заднюю придмали включать.

Если бы речь шла о первой передаче, думаю все ужой побежали бы в сервис. И скзали бы шо за нафиг. Поеду в сервис разбираться.... Пусть отзывают модель, если там внатуре все серьезно. Расскажу результат.

Вт дек 18, 2007 17:05:48

Пусть отзывают модель, если там внатуре все серьезно.

Внушает! :-)

А еще при троганьи на ручке заглохнуть можно, а ты на переезде, а тут поезд, ты бежать - ан нет, пристегнут... отменить нафиг ремни как угрозу безопасности, ну и МТ как класс заодно :-)
Loki

Вт дек 18, 2007 17:17:16

причем тут заглохнуть? Не кажется ли Вам, что я не ставлю в зависимость умение или неумение обращаться с коробкой или автомобилем вообще? Если это дефект, то он не зависит от меня (моего умения) Переезд я выбрал просто как пример. Не стоит на нем акцент делать. Но думаю Вы согласитесь, что задняя передача может потребоваться быстро. Да и вообще меня раздражает, что в новом автомобиле я не могу полноценно пользоваться одним из его основных устройств. У меня уже были ситуации когда я перегородил движение когда не втыкалась передача. Если бы она включилась как положено я б никому не мешал. Я не помню было ли при этом развороте нарушение ПДД, но не говорите мне что такая штука в коробке для того шоб все по правилам ездили и посреди дороги не разворачивались.

Вт дек 18, 2007 17:47:33

АТ - это в большинстве случаев "сел и поехал", а МТ предполагает некоторые навыки, в том числе и включение не синхронизированных передач.

Я, если задняя сразу не воткнулась, начинаю ме-едленно отпускать сцепление, "продолжая влючать" заднюю, как только рычаг "пошел" - опять выжимаю сцепу и потом уже отпускаю штатно. А можно просто - отпустить и выжать сцепление. На второй-третий раз она точно втыкнется :-) Это если задняя несинхронизирована.

Если она синхронизирована - должна включаться всегда с первого раза, пока синхронизаторы не разболтаются, тыщ через 250

Потому вопрос - в Кашкае задняя синхронизирована?
igor_big

Вт дек 18, 2007 17:55:22

UncleStas писал(а):Потому вопрос - в Кашкае задняя синхронизирована?

Очевидно, что нет.
Write comments