Вот ещё когда-то я советовал россиянам на счёт покупки дорестайла:
"Посмотреть в сервисную книжку, узнать все ли детские болячки удалены в виде замен задних аммортов, опорных подшипников, отзывных по стопорному кольцу рулевого и реле вентилятора, загнать на подъёмник у знакомого СТО и пройтись с пошатыванием монтировочкой по всем сайлент-блокам, начиная от передних рычагов. Стуки, в основном, из-за резинок появляются. Проверить хозяина через "мамой клянусь" на предмет отсутствия пожирания масла. Дерзко покрутить змейку на скорости с прислушиванием к возможному вою-стукам в поворотах от ступичных подшипников. На месте чуток подгазовывая и удерживая тормоз удостовериться, что движок в натяжке не передаёт стуков и вибраций в салон из-за порванных подушек двигателя. Ну, и моё любимое найти пустынный ровный асфальт, обнулить расход и проехать 30-40 км на скорости 60 без обгонов и остановок. Если оранжевый глаз в конце покажет на вариаторе 5-5,5 расход - значит всё пучком, машинку любили. Гляньте на баранку руля: если её кожа вся в мелкой перфорации, то это руль старого образца, верхний слой его облезет со временем. И на приборном козырьке дорестайла обсмотрите на облезлости, частый момент. Стоя на месте, активно покрутите руль с опущенными стёклами окон, чёткий хруст расскажет о предстоящей замене опорных подшипников. Если б/у машинка шумоизолирована сзади (багажник и арки), то это огромный плюс. Звуковой комфорт будет несравненно лучше".
По отзывным кампаниям: Ниссан делает всё бесплатно, в т.ч. и негарантийным машинам. Проверить перед покупкой можно по VIN-коду машинки, пользуясь ссылкой отсюда:
viewtopic.php?f=40&t=12032&p=277667 .
Почти все отзывные кампании описаны здесь:
viewtopic.php?f=40&t=9464snapУ россиян, конечно, тоже отличный форум, но и у нас уже столько всего понаобсуждали, что можно месяцами читать, было бы только желание воспользоваться форумным поиском.