Модератор: Модераторы форума
Torpedo писал(а):А вот мне интересно: если 92-й так хорош, то почему заправщикам не пришла в голову мысль продавать его вместо 95-го и по цене 95-го.
BMB писал(а):Большинство 95-х бензинов, производимых в Украине, есть именно 92-й, который разгоняется до 95-го присадками еще на НПЗ.
BMB писал(а):Большинство 95-х бензинов, производимых в Украине, есть именно 92-й, который разгоняется до 95-го присадками еще на НПЗ
Torpedo писал(а): Или НПЗ не оставляют шансов АЗСам?
Torpedo писал(а):Или НПЗ не оставляют шансов АЗСам?
Aleksandr писал(а):himera_neo писал(а):До газу їздив на нашому донецькому Перфекті92. Ніякої різниці з 95 не відчував.
у меня на 95 перфекте расход получался на 1л больше чем на 92
elektron писал(а):Глубина переработки нефти на наших НПЗ позволяет получать чистый углеводородный бензин АИ92. Но дело в том, что во-первых на этот бензин пока повышенных требований нет и достаточно чтобы он вписывался в стандарты 2001 года. Поэтому опять же из-за железобетонной аргументации получить побольше прибыли как правило производителю проще выпускать основу с октаном 89-90, а потом догонять ее присадками до 92. Получается реально дешевле, чем гнать чистый 92-й. А чистый 92-й, да и вообще любой, как правило с НПЗ сразу перекочевывает на местные терминалы (например под Броварами), откуда уже и развозится по заправкам. А "местные терминалы" тоже очень хотят кушать курочку, поэтому если честно то именно там и происходят большая часть фокусов с топливом. А Гребенькiвська лаборатория даст любую бумажку.
Единственно прошу народ прислушаться своего сердца и ума по поводу любых брендованных бензинов. Как правило это в точности обычный ЕВРО-бензин, только с затратами на рекламу и прочие вещи. Зачастую сравнивая два паспорта качества на одной АЗС их бренда и ЕВРО-95 видим, что бренд хуже то по ароматике, то по простым эфирам, то еще по чему-то. Единственно что они свой бренд не бодяжат, а ЕВРО как правило по чуть-чуть, но постоянно-регулярно. Поэтому создается впечатление что бренд лучше. Это туфта и плюс рупь за литру...
Владимир+2 писал(а):elektron писал(а):Глубина переработки нефти на наших НПЗ позволяет получать чистый углеводородный бензин АИ92. Но дело в том, что во-первых на этот бензин пока повышенных требований нет и достаточно чтобы он вписывался в стандарты 2001 года. Поэтому опять же из-за железобетонной аргументации получить побольше прибыли как правило производителю проще выпускать основу с октаном 89-90, а потом догонять ее присадками до 92. Получается реально дешевле, чем гнать чистый 92-й. А чистый 92-й, да и вообще любой, как правило с НПЗ сразу перекочевывает на местные терминалы (например под Броварами), откуда уже и развозится по заправкам. А "местные терминалы" тоже очень хотят кушать курочку, поэтому если честно то именно там и происходят большая часть фокусов с топливом. А Гребенькiвська лаборатория даст любую бумажку. Единственно прошу народ прислушаться своего сердца и ума по поводу любых брендованных бензинов. Как правило это в точности обычный ЕВРО-бензин, только с затратами на рекламу и прочие вещи. Зачастую сравнивая два паспорта качества на одной АЗС их бренда и ЕВРО-95 видим, что бренд хуже то по ароматике, то по простым эфирам, то еще по чему-то. Единственно что они свой бренд не бодяжат, а ЕВРО как правило по чуть-чуть, но постоянно-регулярно. Поэтому создается впечатление что бренд лучше. Это туфта и плюс рупь за литру... +100, и куда на бедным крестьянам податься?
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]