Модератор: Модераторы форума
Kostya писал(а):Чем дольше живу в этой "стране", тем больше становлюсь Каддаффифобом...
Сумно...
Torpedo писал(а):Сэнсэй писал(а):А тренировались-то на гречке
На Тера-Флю, впрочем не важно, в остальном согласен.
Сэнсэй писал(а):А слыхали чем гречневая эпопея закончилась? Совсем недавно антимонопольный комитет постановил штрафонуть нескольких производителей гречки, уличённых в сговоре. Понятное дело, что штраф больше похож на сдачу от ажиотажных продаж. И всем хорошо: лишний навар есть, взяток понадавали, официально штраф символический заплатили. Всё красивенько.
Руслан писал(а):P.S. або терміново міняти владу![]()
![]()
Правда на кого
![]()
![]()
Сэнсэй писал(а):А слыхали чем гречневая эпопея закончилась? Совсем недавно антимонопольный комитет постановил штрафонуть нескольких производителей гречки, уличённых в сговоре. Понятное дело, что штраф больше похож на сдачу от ажиотажных продаж. И всем хорошо: лишний навар есть, взяток понадавали, официально штраф символический заплатили. Всё красивенько.
Lawyer писал(а):Руслан писал(а):P.S. або терміново міняти владу![]()
![]()
Правда на кого
![]()
![]()
Да не надо ни на кого менять. Всё и так хорошо. Мы сделали правильный выбор. Сидим в жопе, но и это не плохо, ведь бывает и хуже....![]()
Lawyer писал(а):Сидим в жопе, но и это не плохо, ведь бывает и хуже....![]()
Иномарки в Украине могут подорожать почти на 20%
Министерство экономики выступает за повышение импортных пошлин.
Об этом рассказал генеральный директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААиД) Олег Назаренко, комментируя рекомендации Министерства экономического развития и торговли о введении спецпошлины на иномарки, сообщают "Комментарии".
По мнению эксперта, рекомендуемая пошлина коснется 87% автомобильного рынка Украине и приведет к подорожанию машин, а то и прекращению импорта вообще.
"В рекомендациях выделено два класса авто: до 1500 куб. см. и до 2200 куб.см, а это порядка 87% рынка. Если говорить о подорожание, то возьмите ставку и прибавьте НДС, например, машины первого класса, подорожают на 7%, а иномарки второго класса, будут дороже 18%", - сказал Назаренко.
По словам эксперта, в Украине нет прямых импортеров, а представительства заводов могут прекратить поставки автомобилей на рынок, опасаясь невозможности продать подорожавший товар. А это в свою очередь может привести к недопоступлению денег в государственный бюджет.
"На сегодняшний день, нефть и газ по таможенным пошлинам занимает первое место, по поступлениям в бюджет, автомобили на втором. По данным таможни, средняя стоимость ввозимого автомобиля $18, 3 тыс., то есть сейчас государство получает с каждого автомобиля $1830. Дополнительная пошлина может привести к тому, что теперь иномарки могут завозить, как машинокомплекты, уплатив в бюджет только 100 евро", - говорит Назаренко.
По словам Назаренко, в странах Евросоюза ввозная пошлина на иномарки вообще отсутствует, а рамках ВТО она равна 10%.
Напомним, Министерство экономического развития и торговли предлагает Межведомственной комиссии по международной торговле, которая проводит спецрасследование относительно влияния импорта на работу отечественного автопрома, вести сроком на три года специальную пошлину на автомобили, которые классифицируются согласно Украинскому классификатору товаров внешнеэкономической деятельности по кодам 8703 22 10 00 и 8703 23 19 10. Так, пошлина устанавливается на автомобили с рабочим объемом двигателя более 1000 куб. см, но не больше 1500 куб.см - 6,46 %, и на автомобили с объемом двигателя более 1500 куб. см, но не больше 2200 куб. см - 15,1 %.
Kostya писал(а): вдруг инозымцы захотят полноценное производство у нас открыть? Вот тут сладкий откат и поимеют!
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]