bykovdima
- bykovdima
- Сообщений: 9908
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 14:02:03
- Откуда: Миколаїв
- Авто: не кашкай
Re: Летняя резина на 16-й радиус
Пт авг 12, 2011 10:23:11
Nik писал(а):Советую обратить внимание на Серия Pirelli Cinturato P6
у нее индекс нагрузки 96 / 710 кг
а у штатного бриджика 98 / 750 кг
а отзывы по ней разные
у штатного(с конца 2008 года) Continental Premium Contact 2 - тоже 96, кажется.
В
соседней ветке восхваляют Michelin Latitude Tour HP, расскажу и я о своем выборе, поскольку обсуждал его тут.
Основные мои критерии были: усиленная боковина, устойчивость к аквапланированию, и хорошее поведение на легком бездорожье (точнее НЕ плохое).
В конечном итоге я выбирал между Michelin Latitude Diamaris и Michelin Latitude Tour HP, и честное слово я не знал какую из них выбрать. "Продавец" рекомендовал и ту и ту. На первой (Diamaris) ездит он сам на Acura MDX, на второй (Tour HP) ездит его напарник на Toyota Prado. Обе позиционируются как резина для "премиум" кроссоверов и городских внедорожников. Он рассказывал как хорошо Diamaris держит дорогу на скорости и как хорошо отводит воду (на личном примере), но при этом честно признавался, что Tour HP тише и мягче, и она чуть лучше должна вести себя на легком бездорожье (хотя обе они вряд ли будут вести себя ОЧЕНЬ хорошо на бездорожье).
Вначале я склонялся в сторону Diamaris, мол она устойчива к аквапланированию, но и то что Tour HP тише и мягче не давали мне спокойно спать. Решил брать вторую, т.к. дождь явление не частое, а тишины и комфорта хочется всегда.
Пришел покупать,... пока ищут на складе Tour HP я листаю рекламные проспекты Michelin и вижу, что Diamaris прошел новую омологацию на Qashqai... опять начал сомневаться )))), и тут мне сообщают, что нашли всего 3 колеса моего размера. Значит судьба - выбор пал на Diamaris.
В итоге впечатления, после столь мучительного выбора...
Резина действительно тише и мягче штатного бриджа (возможно Tour HP еще тише и мягче, но я этого наверно не узнаю). Мелкие ямки и бугорки проглатывает лучше.
На грунтовке едет

, а даже легкое бездорожье не пробовал.
Отдельно расскажу про аквапланирование. Я четко помню, как на штатном бридже (давно, когда еще протектор был не изношен) на скорости около 60км\ч я въехал левой стороной в лужу глубиной 5-10см, и машину тогда повело. Именно из-за этого я искал резину с устойчивостью к аквапланированию. Когда поставил Diamaris, я специально разгонялся до 70км\ч и въезжал в лужы (5-10см) вначале только одной стороной, а потом всеми 4 колесами. Машина даже не дернулась! Результатом я доволен.
Кстати у резины на боковине есть специальный кант, который защищает диск от боковых царапин об бордюры и т.п.
Проехал на ней уже 3500км - очень доволен.
bykovdimaДима, не совсем уверен, но имхуется мне, что аквапланирование - это не в лужи 5-10 см влетать, там слой воды вроде как поменьше, почти незаметный. Ща пороюсь с паутине...
Kostya писал(а):bykovdimaДима, не совсем уверен, но имхуется мне, что аквапланирование - это не в лужи 5-10 см влетать, там слой воды вроде как поменьше, почти незаметный. Ща пороюсь с паутине...

Сорри, вспылил...
Толщина не играет роли. Даже наоборот, на такой скорости и с такой глубиной - результат достойный.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%B8%D0%B5https://www.nokiantyres.ru/slush-and-aquaplaning-ru
bykovdima писал(а):
Основные мои критерии были: усиленная боковина,
.
.
Выбирал себе летнюю,основываясь на
http://www.clubqashqai.ru/forum/forumdisplay.php?f=44.
Одной из причин покупки Pirelli P6 была слабая боковина у Michelin.
Дай Бог,чтобы у тебя небыло никаких грыж.(нигде)
Dens писал(а):Одной из причин покупки Pirelli P6 была слабая боковина у Michelin.
Дай Бог,чтобы у тебя небыло никаких грыж.(нигде)

Господа, какие еще резинки с усиленными боковинами? Штатный бридж, Р6, ...
А что нам скажет товарищь
Sysopaty?
Всмысле, как ощущения от розничного Бриджика по сравнению с OEMовским?
Torpedo писал(а):А что нам скажет товарищь Sysopaty?
Товарищ Сисапати уже писал выше:
Sysopaty писал(а):По моему субьективному мнению, НЕштатная бридж-резина не такая шумная, лучше держит внешний вид (она всегда както сама по себе становится черной, когда штатная была серой), такая же крепкая - наверное самый важный фактор (уже проверил ), мягкость - под вопросом/наверное на том же гдето уровне - на больших фронтальных ямах при "отстреле" жестковато "пробивает" (давление - 2.3, как и рекомендует ниссан), износостойкость покачто тяжело оценить
Ничего не изменилось. Я резиной доволен. Субьективно конечно, так как не пробовал ничего другого. Как говорицца "Старый проверенный друг лучше двух новых подруг.."

.
Sysopaty, спасибо, то о чём ты писал я помню, радует то, что летний сезон практически закончен, а оценка не изменилась. Как говорицца "Стабильность - признак мастерства..."
Sheyk писал(а):Dens писал(а):Одной из причин покупки Pirelli P6 была слабая боковина у Michelin.
Дай Бог,чтобы у тебя небыло никаких грыж.(нигде)

Господа, какие еще резинки с усиленными боковинами? Штатный бридж, Р6, ...
У Р6 незнаю,усиленная боковина или нет,но по отзывам она крепче michlen. Намного тише и мягче штатного бриджа.
(сегодня заезжал в наш ниссановский салон, открывшийся недавно, от Кий-авто. На кашкае 2.0 4wd se стоит michlen Diamaris .)
Dens писал(а):На кашкае 2.0 4wd se стоит michlen Diamaris
о чем я и говорил

bykovdima писал(а):Diamaris прошел новую омологацию на Qashqai