BMB писал(а):А что плохо? Я ничего не замеча
Итак, что же такое WD40?
Перед тем как чтото использовать, я всем советую качественно и без лени постараться выяснить что на самом деле вы хотите использовать, даже если вам со всех сторон будут говорить что это панацея.
Вы очень сильно удивитесь но состав вд40 достаточно прост: основная доля состава приходится на Уайтспирит.
Знаете что это такое? Это растворитель на основе обработки нефти, практически состав очень напоминает бензин, только максимально обезвоженный. Все знают где применяется Уайтспирит?
В основном в лакокрасочной промышленности как растворитель.
Чем же он плох для применения на машине в зимнее время? Первое он достаточно легко проникающий - все знают как легко с помощью вэдешки открутить прикипевшую гайку, он достаточно гигроскопичен - он вбирает в себя влагу; пока что все хорошо
, плохо то что что он растворитель и при этом легко испаряется. Что плохого - он попадает на железные детали автомобиля, например в заевшый замок вымывает из него всю смазку и испаряется. После обработки таким деталям без смазки будет очень плохо от вновь поступившей воды без смазки. Чем плоха именно зима? Первое - вода в машине содержится в состоянии льда, тоесть если даже уайтспирит пройдет между льдем и железом, он вымоет именно смазку, та что осталась вода со льда рано или поздно сделает свое дело, иначе чтоб вымыть большой кусок льда вам надо реально много вэдэшки влить. Масло(любое) имеет намного-намного ниже проникающую способность. И если вы даже зимой после вэдэшки в замок зальете масло - существует очень маленький шанс что оно попадет именно между водой и железной деталью вашего автомобиля, ибо при низкой температуре на обезжиренную металическую поверхность вода ляжет за милисекунды.
Что еще? Еще, если вы привыкли использовать вэдэшку не только в машине то стоит знать, что бензиновым растворителям очень подвержены некоторые виды пластика, такие как поликарбонат или полистистирол. С счастью в машине их нет.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Поликарбонат:
Полистирол: