Пт ноя 06, 2009 09:09:33
OlDon
Да, цены у всех дилеров на з/ч должны быть одинаковые, есть стоимость рекомендуемая НМУ как и на автомобили, единые для всех дилеров.
N MOTORS CKHID писал(а):Да, цены у всех дилеров на з/ч должны быть одинаковые, есть стоимость рекомендуемая НМУ как и на автомобили, единые для всех дилеров.
Ось зараз передрукую зі свого останнього рахунку за ТО всього три позиції і подивимося скільки "рекомендує" заробляти НМУ:
Свеча зажигания 245грн
Фильтр воздушній 434грн
Фильтр салона 569 грн
Сума - 245*4+434+569= 1983грн.
А тепер то що пропонують наші клубні поставникі (оригінальні запчастини)
16546-JD20A - фильтр воздушный - 30 у.е = 249грн
27277-EN025 - фильтр салона - 34 у.е= 282 грн
22401-СК81В - свеча - 15 у.е= 124,5 грн
Сума- - 124,5*4+ 249+ 282= 1029 грн
Підрахуємо: тільки на цих трьох позиціях ОФІЦІАЛ приховуючись "правилами" та "особливим" станом заробляє 954 грн, що становить 48 %.
Так ще додам: наші любі клубні поставникі теж не альтруісти і якась маржа в їх цінах теж є.
Тк що знижкі на обслуговування не покривають націнку на запчастинах.
Xapik писал(а):при этом прошу заметить, что мы не хотим "покупать дешево", а хотим покупать по логичной цене производителя вместо утроенной цены официального диллера, который в нее вложил все свои убытки и затраты. я хочу купить именно качественный фильтр за его цену (себестоимость + логичная рыночная наценка)
+100
Цей діллер отмочив чергову ФІШКУ. Мій знайомий кашкаєвод(не клубний) вирішив дізнатися про чергове ТО-2, порівняти ціни у них та у Алекса. На прохання дати ціни на запчастини (фільтри, мастило, свучки,колодки) йому було ВІДМОВЛЕНО. Дали тільки ціни на роботи - такіж самі як на Алексі. Мотивація: КЕРІВНИЦТВО НЕ ДОЗВОЛЯЄ ДАВАТИ ЦІНИ НА РАСХОДНИКИ. Тільки зангальну сумму і вартість робіт. А як це можна назвати з оглядом на права споживачів знати ціни до проізводства робіт та послуг????
В Киеве дают раскладку по ценам. Ату их!
Дилер отстой, платишь денюжку- все в порядке, гарантийная замена-жду 1.5 месяца.
проходила ТО2 у этого дилера. Итог: гарантийную запчасть ждала 3 месяца. Причины задержки были просто имбецильные: новогоднее настроение у всей компании ниссан, ждут поступление из Киева (2 месяца!), потом выяснилось, что некто Сережа мою заявку вообще никуда не отправлял, а просто потерял у себя в столе. Проведя в идиотских переговорах 3 месяца, позвонила в Киев в службу доверия компании. Проблема была решена за один день. Единственный вменяемый человек в Н-моторсе - это Вячеслав. Он хоть как-то сгладил негативное впечатление от обслуживания у этого дилера и проявил внимание к моим проблемам.