Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Вт май 18, 2010 13:02:28

Вопрос только в том, будешь ли ты потом судиться, ради того, шоб получить эти штрафные копейки...
RusKiy

Вт май 18, 2010 13:15:35

oreh писал(а):Вопрос только в том, будешь ли ты потом судиться, ради того, шоб получить эти штрафные копейки...

конечно же нет, но у манагеров очко сразу напрягается и гораздо внимательнее начинают относиться к твоему договору и машинке :D
главное - не психовать и не орать, а спокойно дать понять, что у тебя претензии не к нему лично, а к автосалону в лице директора и ты очень не хочешь ходить по судам, но если не дай бог что, то можешь и очень обидеться! :)
просто известны случаи, когда заказанная тобой машинка уходит "нужным" людям, а так менеджер сразу скажет, что "тут клиент сильно грамотный" :smile:
Captain Morgan

Вт май 18, 2010 14:21:12

RusKiy писал(а):
oreh писал(а):Вопрос только в том, будешь ли ты потом судиться, ради того, шоб получить эти штрафные копейки...

конечно же нет, но у манагеров очко сразу напрягается и гораздо внимательнее начинают относиться к твоему договору и машинке :D
главное - не психовать и не орать, а спокойно дать понять, что у тебя претензии не к нему лично, а к автосалону в лице директора и ты очень не хочешь ходить по судам, но если не дай бог что, то можешь и очень обидеться! :)
просто известны случаи, когда заказанная тобой машинка уходит "нужным" людям, а так менеджер сразу скажет, что "тут клиент сильно грамотный" :smile:


так а я о чем и говорю!? заказал, проплатил. обещали через мес, пригоняют через 3. а через 3 мне уже не надо. мои права нарушены ? просто так простить? если речь о 100 грн, то да. а если больше, пусть попробуют предложить мне что-то, чтобы у меня настроение поднялось.
суть ведь сейчас в том, что если раньше все гонялись за машинами, их небыло и были очереди, то теперь гоняются за клиентами. салоны пустые и очередей ни на что нет. поэтому, немного попортить им нервы возможно придется.
ну а про 13%, так это совсем не малая разница, и если салон готов ею со мной поделиться хоть чуть-чуть, я ему скажу спасибо и все равно куплю машину. если нет, испортят настроение, а когда я злой, я могу и передумать покупать, ведь выбор то сейчас есть, были бы гроши :)

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

oreh писал(а):
KKK писал(а):меня вот что еще интересует. 12 мая правительство отменило 13% надбавку к пошлине. и если машину будут ввозить и растамаживать в июне, то будет ли учитываться снижение расходов по растаможке ? если да, то и цена доложна быть уменьшена. но! зная с кем имеем дело, зуб даю, ни доллара дешевле не будет, а на вопрос просто протупят.

ухты, как все циклично.... помнится пару лет назад поднимался аналогичный вопрос :)


цикличнось, или спираль, это и есть модель развития общества, как нам рассказывают философы. и с этим нельзя не согласиться. :)
RusKiy

Вт май 18, 2010 14:47:13

Когда мы с женой в Марте оформляли заказ, ВиДи тоже было закинули нам удочку по поводу 10% предоплаты, и после моего недоумевающего "За что?!" объяснили, что "в таком случае машина точно приедет под Вас". Пришлось напомнить, что они не эксклюзивные дилеры Nissan, и "покупателей сейчас ой как немного!" после чего слово "предоплата" пропало с нашего диалога :-)
oreh

Вт май 18, 2010 15:06:17

RusKiy писал(а):Когда мы с женой в Марте оформляли заказ, ВиДи тоже было закинули нам удочку по поводу 10% предоплаты, и после моего недоумевающего "За что?!" объяснили, что "в таком случае машина точно приедет под Вас". Пришлось напомнить, что они не эксклюзивные дилеры Nissan, и "покупателей сейчас ой как немного!" после чего слово "предоплата" пропало с нашего диалога :-)

Если честно, то мне кажется, что предоплата - это правильно
RusKiy

Вт май 18, 2010 19:22:13

почему?
а если за время ожидания машинки что-то случится? Не важно - хорошее или плохое, но после этого уже не получается покупать Кашкай.
А предоплата уходит в "фонд" дилеру...
У меня такой случай был 2 года назад, когда в DMI заказали CRV. Хорошо, что предоплату не оставили.
Ant0n

Вт май 18, 2010 19:25:58

RusKiy писал(а):почему?
а если за время ожидания машинки что-то случится? Не важно - хорошее или плохое, но после этого уже не получается покупать Кашкай.
А предоплата уходит в "фонд" дилеру...
У меня такой случай был 2 года назад, когда в DMI заказали CRV. Хорошо, что предоплату не оставили.

предоплату я еще понимаю, когда заказывается редкая для наших краев машина - какой-нибудь камаро или что-то в этом роде.
ну или редкая комплектация - кашкай с вертикальным взлетом, например.
если откажешься - то что потом дилер будет с тачкой делать?
а вот с обычными машинами предоплату совсем не понимаю.
RusKiy

Вт май 18, 2010 19:30:33

Ant0n писал(а):а вот с обычными машинами предоплату совсем не понимаю.

Согласен на все 100%!
oreh

Вт май 18, 2010 22:52:30

RusKiy писал(а):почему?

Ну просто потому, что предоплата подтверждает серъезность намерений. Если работается под заказ под конкретного человека/предприятие - предоплата - это норма.
RusKiy писал(а):а если за время ожидания машинки что-то случится? Не важно - хорошее или плохое, но после этого уже не получается покупать Кашкай.

Ну тогда, обратная сетуация, предоплаты нет, какие притензии к диллеру, если ему вздумалось заказанную под тебя машину отдать кому-то "из своих", ну так случилось в жизни диллера.
А так, как-то некрасиво получается, "я закажу, на всякий случай, а там посмотрю, получится или нет выкупить - нехорошо!"
Ну, т.е., я хочу сказать, что при работе "под заказ" -предоплата-норма.
RusKiy писал(а):А предоплата уходит в "фонд" дилеру...

Не уходит, или по крайней мере не вся. Когда я покупал уходило 10% от предоплаты.

Добавлено спустя 5 минут:

RusKiy писал(а):
Ant0n писал(а):а вот с обычными машинами предоплату совсем не понимаю.

Согласен на все 100%!


С обычными, стоящими на стоянке - да, пришел - увидел -купил.
А так для диллеров сейчас любая машина - "редкая для наших краев", вот только только недавно распродали модели 2008года, а может и не все распродали...
komoto

Ср май 19, 2010 06:57:49

oreh

Согласен. Предоплата должна быть - это нормальный подход к заказу, как со стороны клиента, так и салона (в прочем как и в любом другом бизнесе). У меня попросили предоплату и я ее сделал, поскольку выбирал свой цвет и свою комплектацию. Это ведь нормально. А вот передумать через два месяца - это не нормально. Почему? Потому что машину везли для вас, а значит заняли место. Вы отказались, а кто-то мог в этой партии получить свое авто, но место было занято вашим заказом. ИМХО

что касается предоплаты (аванса), то автосалон не имеет права удерживать ни одной копейки даже, если вы отказались от заказа. Если будут интересны подробности напишу, поскольку это в большей степени юридические аспекты.
oreh

Ср май 19, 2010 07:54:02

komoto писал(а):oreh
что касается предоплаты (аванса), то автосалон не имеет права удерживать ни одной копейки даже, если вы отказались от заказа. Если будут интересны подробности напишу, поскольку это в большей степени юридические аспекты.

Как должно быть по закону - не знаю, когда-то обсуждали уже на форуме этот момент, но результат я забыл :), у меня было прописано в договоре, что они удерживают 10% от внесенной суммы. Радует, что проверить этот момент не пришлось :)
PSYcho

Ср май 19, 2010 09:02:07

Раньше было 100% предоплаты минимум за пол года :D
Ant0n

Ср май 19, 2010 09:06:28

PSYcho писал(а):Раньше было 100% предоплаты минимум за пол года :D

да лааадно, предоплата 5тысяч, ожидание - месяц :smile:
aqua_neo

Ср май 19, 2010 11:34:29

було було і по 100%... По крайній мірі у нас в Франику
PSYcho

Ср май 19, 2010 11:38:52

Ant0n писал(а):да лааадно, предоплата 5тысяч, ожидание - месяц

так было весь 2007 год
Write comments