Write comments

Пн ноя 09, 2009 22:10:27

oreh, ты можеш найти или показать Ниссановскую инструкцию как правильно менять фильтр салона, может этот регламент дается без снятия педаль ?
кто сказал что надо снимать педали, где-то написано ?
там не нужно снимать ничего.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

этот бред придуман нами всеми.
на теане J32 размер окошка для фильтра салона в 2раза меньше чем фильтр его надо в 2 раза сжимать чтоб всунуть , а вам хочется чтоб все ровнинько крвсиво.
Я могу фильтр салона поменять за 5 мин и ничего не снимая и результат будет тотже что и снимая педаль газа ! :?
Сэнсэй

Пн ноя 09, 2009 22:43:51

Venymin, ты меня пугаешь :) Читаем внимательно "Qashqai. Модели J10 выпуска с 2007 г с бензиновыми двигателями. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт":
Изображение

Это в разделе "Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха".

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Я могу фильтр салона поменять за 2 минуты. Дайте только мне кувалду :smile:
Фильтр салона защищает наше самое ценное - наше здоровье. Поэтому не надо его комкать, делайте это на Теане.
oreh

Вт ноя 10, 2009 00:04:07

Venymin писал(а):oreh, ты можеш найти или показать Ниссановскую инструкцию как правильно менять фильтр салона, может этот регламент дается без снятия педаль ?
кто сказал что надо снимать педали, где-то написано ?
там не нужно снимать ничего.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

этот бред придуман нами всеми.
на теане J32 размер окошка для фильтра салона в 2раза меньше чем фильтр его надо в 2 раза сжимать чтоб всунуть , а вам хочется чтоб все ровнинько крвсиво.
Я могу фильтр салона поменять за 5 мин и ничего не снимая и результат будет тотже что и снимая педаль газа ! :?


Мне реально было бы стремно ехать к этому "специалисту". Он не то что не хочет знать регламента, он даже не знает где он описан.
Сэнсэй

Вт ноя 10, 2009 00:09:29

oreh, да ладно тебе, всё он делает. Просто из-за стояния враскорячку над этим фильтром процедуру замены ненавидят, наверное, все.
oreh

Вт ноя 10, 2009 00:33:14

Сэнсэй писал(а):oreh, да ладно тебе, всё он делает. Просто из-за стояния враскорячку над этим фильтром процедуру замены ненавидят, наверное, все.

тебе, конечно, виднее. меня смущает не то, что он делает или не делает, а его аргументация того, почему он это не делает... ну хотя скорее всего это аргументы 99,9% сервиса в Украине. Просто он ближе всех оказался :)
bykovdima

Вт ноя 10, 2009 08:44:59

oreh писал(а):Он не то что не хочет знать регламента, он даже не знает где он описан.

т-сссс....тихо....а то щас кто-то расскажет в какой главе, в каком параграфе и что написано... и понесется ;)
Torpedo

Вт ноя 10, 2009 09:28:32

Сэнсэй писал(а):Просто из-за стояния враскорячку над этим фильтром процедуру замены ненавидят

Уже два раза наблюдал танцы с бубном при замене салонного фильтра и оба раза возникал один и тот же вопрос: никто не додумался поднять машину на подъёмнике до уровня пупка или по технике безопасности нельзя?
МАУС

Вт ноя 10, 2009 11:26:26

bykovdima писал(а):т-сссс....тихо....а то щас кто-то расскажет в какой главе, в каком параграфе и что написано... и понесется

а смысл? наслаждайтесь тишиной:smile:
тем более, что Сэнсэй
выложил уже регламент замены фильтра салона в русском переводе
Venymin

Вт ноя 10, 2009 21:44:05

Сэнсэй не пугайся я знал , знал еще как только кашкаи появились в Украине, я ездил в Москву и там обучали.

Просто этот чес о фильтре салона надоел , так ляпнул :?

Если разобратся, фильтр салона не задеживает пыль на 100%, а дым так вообще молчу, и всем кипишующим по поводу фильтра хочу задать вопрос: если фильтр будет немного мятый, так как старый у Сэнсэй на сколько процентов увеличится попадание пыли в кабину?
Я думаю от 1-5 % не больше, а то и вообще не изменится !

Если вы все на столько боритесь за чистоту воздуха в салоне так какого х... вы ставите ету марлю,? ставте угольный, в чем проблема?

Вот к примеру - пример : вы заехали на станцию вам поменяли фильтр салона со снятием педалей, и в момент когда механник ставил и прикручивал педали, его кто-то отвлек и он забыл закрутить педали :roll:
и что лучше открученые педали или увеличение пыли на 1% в салоне?

и что больше нечего обсудить чем этот столь важный предмет автомобиля без которого все, ездить нелзя?
Сэнсэй

Вт ноя 10, 2009 22:17:11

Фильтру и замене масла тут уделяют много внимания, т.к. их меняют на каждом ТО. Вот всем и интересно. По поводу 1-5% пыли - поспорю. Воздух будет идти по пути наименьшего сопротивления. Ну зачем потоку воздуха пыжиться и переть через бумагу, если рядом свободная щель? Про угольный есть разные мнения в Инете, от "супер" до "ни в коем случае". Кому верить - непонятно. Да, штатный кашкаевский фильтр - неугольный, и задерживает он только пыль.
То, что у меня был мятый старый фильтр, говорит о том, что в КийАвто халтурят и не снимают педали, я в Кие проходил предыдущее ТО. А я всё думал ну чего это у меня торпедо так пылью припадает, ведь окна не открываю совсем и уборку провожу с нормальной частотой...
Про открученные педали - повеселил :)
Venymin

Вт ноя 10, 2009 22:51:57

могу , хотя не хочу но всеже огорчу тебя пыль всеравно будет. хочеш ты етого или нет, а угольный ето реальная тема , расказывать не буду что да как сам читал не раз .

фильтр в системе всеравно не герметичено стоит и ты ничего не зделаеш

ну да ладно как хоите, катайтесь на марле
oreh

Вт ноя 10, 2009 23:38:47

Venymin писал(а):Вот к примеру - пример : вы заехали на станцию вам поменяли фильтр салона со снятием педалей, и в момент когда механник ставил и прикручивал педали, его кто-то отвлек и он забыл закрутить педали :roll:
и что лучше открученые педали или увеличение пыли на 1% в салоне?

Пипец, отличный пример... а что если он сольет тормозную жидкомсть, его отвлекут и он забудет залить новую? Что это еще за оправдание криворукости?
Сэнсэй

Вт ноя 10, 2009 23:42:18

Venymin
Та обсудили мы уже угольный, почитали московские исследования по ссылке из этой темы: http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?t=5923&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F3%E3%EE%EB%FC%ED%FB%E9+%F4%E8%EB%FC%F2%F0&start=0
elektron

Вт ноя 10, 2009 23:54:12

Venymin

Это хорошо,что в наши мирные беседы включаются работники СТО.Неплохие, судя по всему. :D

Насчет самих разговоров.
Так уж видимо устроена ментальность большей части нашего многострадального :D народу,что каждый из нас (или многие) хотят качественного обслуживания от других,при этом каждый в отдельности не особо придерживается этого правила по отношению к другому.Почему-то принято считать,что врач должен или даже обязан хорошо лечить людей,хотя почему-то ему могут плохо починить телевизор или автомобиль.И наоборот.Получается замкнутый круг.

Видете ли,дети есть у всех.У гаишников,врачей,телемастеров и работников автосервиса.Начальник ГАИ,главврач или директор СТО получают намного больше,чем те,собственно которые и выполняют саму работу. :sad: Это философия жизни,от нее вряд ли удастся отмахнуться.Посему видимо каждый хочет накормить детей и купить им конфетку.И здесь два пути:либо каждый будет делать работу нормально,либо каждый будет только лишь требовать с кого-то,забывая о том,что он сам кому-то что-то должен сделать.И весь этот "кругооборот дерьма в природе" происходит вроде бы не бесплатно...
Видимо,дело привычки.Я знаю это точно.Если человек делает работу как положено,он по-другому ее не сможет делать.Если с самого начала человек делает ее "под себя",то очень скоро он самовнушается,что так и должно быть и ищет сам для себя тысячи причин и аргументов,чтобы обосновать это.И находит их.И еще больше "убеждается",что это "правильно". :D

В принципе,машина сложный агрегат.В ней непосредственно взаимодествуют одновременно "плечо-о-плеч" множество узлов,каждый из которых состоит из такого же взаимодействия отдельных деталей.Имея многолетний опыт эксплуатации разных машин скажу,что большинство рекомендаций по обслуживанию,снятию-установке элементов,узлов и агрегатов автомобиля,более чем оправданы.Несоблюдение техпроцесса проведения технологической операции обязательно повлечет за собой длинную цепочку негативных последствий,другое дело,насколько они существенны для эксплуатации автомобиля.
Например,перетянув ремень,мы можем гораздо раньше убить подшипники водяной помпы,подвесив суппорт на тормозных шлангах в воздухе мы таки рискуем поиметь невидимую трещину или порыв в самом шланге,неправильно затянув гайки нижней опоры заднего амортизатора или не по-технологии выполняя протяжку ходовой,мы можем в разы ускорить процесс износа сайлентблоков,поездив в ожидании "прихода на склад" самих амортизаторов или тяг стабилизатора поперечной устойчивости на изношенных и стучащих деталях пару месяцев мы рискуем поразбивать посадочные или установочные места крепления и детали,которые работают в непостредственном контакте с изношенными.Выбивая-забивая подшипник вручную или используя для этого пресс без специнструмента (для центровки и т.п.), можно так изуродовать посадочное место подшипника,что следующая его замена будет возможна только в сборе со всем узлом.И так далее.
Мне кажется,что применительно к нашему разговору фильтр салона КОНЕЧНО нужно менять со снятием педального узла.Так сказано и рекомендовано производителем.Однако прежде всего это зависит от во-первых,порядочности самого мастера,во-вторых,желания или нежелания клиента в смысле его личных требований и знаний данного вопроса.
90% клиентов вообще в ремзоне не находятся,не знают где расположен этот фильтр и им плевать как его поменяют,лишь бы поменяли.Здесь хозяин-барин работник СТО.Остальные 10% могут в той или иной форме дать понять,чтобы им заменили фильтр как положено вне зависимости от того,что на этот счет думает лично сам работник СТО.
Мне кажется,что этим 10% можно сделать. :wink: :alc:

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Угольный фильтр можно купить менее чем за 140-130 гривен.На Кашкай. :roll:
Афоня

Ср ноя 11, 2009 20:15:24

Так... скоро надо колодки менять, теперь надо подумать к какому дилеру ехать
Write comments