Write comments

Ср ноя 04, 2009 13:17:38

N MOTORS CKHID
Як може бути вирішено питання використовування оригінальних (та можливо аналогів провідних фірм) запчастин (свечі, фільтри, олія тощо) при проходженні ТО? Як це видобразиться на гарантії? Дякую.
N MOTORS CKHID

Ср ноя 04, 2009 17:10:49

himera_neo
Согласно требованиям производителя все запасные части и расходные материалы устанавливаемые и используемые в ремонте и обслуживании автомобиля "Ниссан" должны быть сертифицированы и соответствовать операционным стандартам. Применение других з/ч и расходных материалов может повлечь за собой отказ в гарантии, т.к. производитель не может нести ответственности за качество приобретенного товара не у официальных дилеров марки "Ниссан" в Украине!
Если машина не на гарантии клиент вправе использовать з/ч на свое усмотрение: как оригинальные, так и их аналоги!
Torpedo

Ср ноя 04, 2009 17:28:58

N MOTORS CKHID писал(а):все запасные части и расходные материалы ........... должны быть сертифицированы

Кем?
Для примера, выложите здесь пожалуйста, копию действующего сертификата на фильтр салона или ещё лучше на опорный подшипник и задний аммортизатор .
himera_neo

Ср ноя 04, 2009 17:41:29

N MOTORS CKHID писал(а):Согласно требованиям производителя все запасные части и расходные материалы устанавливаемые и используемые в ремонте и обслуживании автомобиля "Ниссан" должны быть сертифицированы и соответствовать операционным стандартам. Применение других з/ч и расходных материалов может повлечь за собой отказ в гарантии, т.к. производитель не может нести ответственности за качество приобретенного товара не у официальных дилеров марки "Ниссан" в Украине!

Если машина не на гарантии клиент вправе использовать з/ч на свое усмотрение: как оригинальные, так и их аналоги!


А якщо я замість омивача Ніссан залью воду - ви мене знімете з гарантії????? Це теж расходний матеріал. Із за такого формального підходу зникає бажання приїхати до вас. Ви зайшли на форумдля того щоб напам"ятати нам правила, які говорять на усіх СТО? Так це не потрібно. Ще раз повторюю - давить ЖАБА купувати у вас разходники з націнкою 100% (чи близько до того). Зробіть пропозицію з можливістю використовувати оригінальні запчастини, які ми купимо у нашого одноклубника зі знижкою- тоді можливо я буду обслуговуватися у вас. У Київі вже давно відмовилися від цих забубонів та борються за клієнта.

Дивитися потрібно ширше, а самім бути гнучкіше))))
N MOTORS CKHID

Ср ноя 04, 2009 17:53:53

Torpedo

Такова политика ПРИОЗВОДИТЕЛЯ, потому что гарантию на авто предоставляет именно Завод Производитель, а не поставщики аналоговых запчастей. Разве поставщик аналогового топливного или воздушного фильтра даст Вам гарантию на топливную систему и двигатель? А использование не качественных материалов может привести к весьма значительным поломкам. Бывают спорные гарантийные вопросы и использование не оригинальных з/ч - весомый аргумент отказа в гарантии!
А использовать или нет оригинальные з/ч и материалы - дело выбора каждого! Может стоит немного переплатить за оригинал, чем купить новый мотор! Думаю, Вы же не зря остановили свой выбор на Официальном Дилере при покупке а/м?

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Уважаемый himera_neo ,"омивача Ніссан " не существует, думаю не стоит так утрировать! Еще раз повторяем - использовать или нет оригинальные запчасти - это ваше право!
himera_neo

Ср ноя 04, 2009 18:02:38

N MOTORS CKHID писал(а):Уважаемый himera_neo ,"омивача Ніссан " не существует, думаю не стоит так утрировать! Еще раз повторяем - использовать или нет оригинальные запчасти - это ваше право!



Як нема??????? Нема рідини для омивання скла з логотипом Ніссан????? А щож тоді заливають????? Вивчайте матеріальну частину))))) Я пошукаю фото - дам подивитися Вам.... безкоштовно...для загального розвитку...щоб дурниці не говорили)))))) Гальмової рідини з лого Ніссан теж не існує?

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

І ще раз повторюю: я мав на увазі запчастини оригінальні, але куплені не у вас, а за нормальною ціною.
МАУС

Ср ноя 04, 2009 22:50:31

N MOTORS CKHID
очень хотелось бы краешком глаза взглянуть все таки на ваше дилерское соглашение с ниссаном, не уверена, что оно так далеко отошло от стандартного от ниссана
МАУС писал(а):дилер гарантирует, что все помещения дилера будут использоваться ТОЛЬКО для продажи товара, запасных частей и предоставления услуг соответствующих Операционным Стандартам Ниссан.


чувствуете разницу между все помещения и
N MOTORS CKHID писал(а):Т.е. выставлять авто других марок в салоне, продавать не оригинальные запчасти и аксессуары!
?

а у вас так и в самом деле лексы лечатся или как обычно, что попало?
:smile:

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:

N MOTORS CKHID писал(а):Уважаемый himera_neo ,"омивача Ніссан " не существует, думаю не стоит так утрировать!

himera_neo писал(а):Як нема??????? Нема рідини для омивання скла з логотипом Ніссан????? Вивчайте матеріальну частину))))) Я пошукаю фото - дам подивитися Вам.... безкоштовно...для загального розвитку...щоб дурниці не говорили))))))


Макс, не напрягайся, лови: жидкость в бачок омывателя (лето) KS92090040SU

Изображение

Добавлено спустя 20 минут 35 секунд:

Torpedo писал(а):копию действующего сертификата на фильтр салона или ещё лучше на опорный подшипник и задний аммортизатор .

подлежат сертификации в любом случае, и как показывает практика, сертификаты у нму существуют...

21.6.4. Фільтри та фільтроелементи забору повітря для двигунів внутрішнього згоряння (повітроочисники)
29.24.13.500 |ОСТ 37.001.257-83 |ОСТ 37.001.257-83 |8421 31
ОСТ 37.001.491-90 |ОСТ 37.001.491-90,



21.6.12. Елементи підвіски і рульового привода
(рульові тяги,наконечники рульових тяг, важелі підвіски, кульові пальці, штанги реактивні)| |ОСТ 37.001.233-80 |ОСТ 37.001.233-80, | ТУ У 23316964-002-97|ТУ У 23316964-002-97


21.6.11. ГОСТ 30635-99 |ГОСТ 30635-99,
|Амортизатори |ОСТ 37.001.440-86 |ОСТ 37.001.440-86


himera_neo

Чт ноя 05, 2009 09:22:44

МАУС писал(а):Макс, не напрягайся, лови: жидкость в бачок омывателя (лето) KS92090040SU

Дуже дякую))))) Здається цей представник "діллллера" (ну який агітує тут) бачив Ніссан тільки на картинках)))))
Torpedo

Чт ноя 05, 2009 09:35:45

МАУС писал(а):подлежат сертификации в любом случае

Так в этом никто и не сомневается, приказ №28 ещё не отменяли.
МАУС писал(а):и как показывает практика, сертификаты у нму существуют...

Да существуют, но к сожалению, моя практика показывает, что у поставщиков не всё так гладко с сертификатами. Ситуация сродни дилерскому соглашению.

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:

N MOTORS CKHID писал(а):А использование не качественных материалов может привести к весьма значительным поломкам

С этим никто и не спорит. Я просто хочу понять, чем мой оригинальный расходный материал (с которым я пришёл к Вам) отличается от Вашего оригинального расходного материала. И как быть в том случае, если они из одной партии (поставки).
himera_neo

Чт ноя 05, 2009 10:08:53

Torpedo писал(а):И как быть в том случае, если они из одной партии (поставки).


А буде так, що цей "дилллллер" на заробе на нас своїх додаткових баксів на расходниках по дурних цінах ібуде розповідати, що його оригінал більш оригінал ніж твій.
N MOTORS CKHID

Чт ноя 05, 2009 12:33:14

Ребята, к сожалению, такова политика нашей компании! Тут не на какие уступки по поводу з/ч пока пойти не получится. Если у Вас есть альтернатива - то удачи!
МАУС

Чт ноя 05, 2009 12:49:49

N MOTORS CKHID
и вам удачи и побольше приблудившихся лексусов :smile:
himera_neo

Чт ноя 05, 2009 13:39:20

N MOTORS CKHID писал(а):Ребята, к сожалению, такова политика нашей компании! Тут не на какие уступки по поводу з/ч пока пойти не получится. Если у Вас есть альтернатива - то удачи!


Ось це відверта відповідь)))) Коли з"явиться бажання піти на ЛОГІЧНІ поступки стосовно ОРИГІНАЛЬНИХ запчастин - будь ласка повідомте нас. А альтернатива зараз є єдина - обслуговуватися у перевіреного часом діллера, який знає про існування рідини для омивання скла з логотипом Ніссан. Там хочаб не скажуть:
N MOTORS CKHID писал(а):Уважаемый himera_neo ,"омивача Ніссан " не существует, думаю не стоит так утрировать!

Удачі.
Torpedo

Чт ноя 05, 2009 14:16:33

Как там у Текилы: ".... пришел бурый медведь - ушел бурый медведь ...." мда, политика нашей компании, ню-ню....
Мацони

Чт ноя 05, 2009 14:28:38

N MOTORS CKHID писал(а):Ребята, к сожалению, такова политика нашей компании! Тут не на какие уступки по поводу з/ч пока пойти не получится. Если у Вас есть альтернатива - то удачи!


у меня только один вопрос: каким образом вы будете определять оригинальность либо неоригинальность запчасти и каким образом доказывать что эта неоригинальная запчасть привела к поломке агрегата в целом. Я ж в этом не признаюсь никогда в жизни, а машину покупал у вас. Так вы наверное деталь поменяли на неоригинальную еще когда машина стояла на складе??? И обманули меня, добросовестного покупателя нифига не понимающего в автомобилях???? Аяяяяяяяй, дилер, придется в суд подавать! :smile:
Write comments