Модераторы: Veliky, Модераторы форума
igor_big писал(а):Rado писал(а):как вариант: Скад Мицар 6,5x16/5x114,3 D67,1 ET38
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=1 ... 1&clid=502
Размер малеха отличается.
Rado писал(а):Разница в вылете допускается до 5мм, а здесь всего 2.
Диаметр ступицы отличается на 1 мм и лечится проставочным кольцом. Дисков, которые полностью совпадают с оригиналом, не найдете, только реплика делает.
Rado писал(а):Разница в вылете допускается до 5мм, а здесь всего 2.
Диаметр ступицы отличается на 1 мм и лечится проставочным кольцом. Дисков, которые полностью совпадают с оригиналом, не найдете, только реплика делает.
Mortus писал(а):VladimirS
А что скажешь про стальные KFZ?
А про корейские литые Rs?
Mortus писал(а):Вообще-то родные диски по документации с вылетом 45. Так что уже 7 мм разницы. Кольцо-шмольцо еще вставлять. KFZшные диски уже 66 мм по ступице.
VladimirS писал(а):Не берите их , очень слабые диски, и кольцо толщиной 1 мм,
я думаю ,вы не найдете.
Small писал(а):Mortus писал(а):Вооот... Взяли резину Nokian WR SUV по 130 уе.
А как она себя будет вести на 2WD, подойдет?
VladimirS писал(а):Mortus писал(а):Отказались таки от Winterforce в пользу Nokian WR SUV, утром едем в Бортничи за ней.
Nokian WR SUV- всесезонка, подчеркиваю- не чистая зима! хороша по очищенному асфальту, но на льду очень слаба. И каркас этой шины
не очень, на не очень легких машинах, через сезон, "ведет" протектор
(не зря они в этом размере сделали ее XL)
Лучше- Данлоп SJ6 или на худой конец -Хакка 2.
Не подумайте, что я из-за того что Купер предлагаю, пытаюсь опустить
ВРку- это реальные отзывы от пользователей и наблюдений ее
(в течении нескольких лет) на балансировочном станке после пробега 10-15 тыс.км
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]