Write comments

Сб фев 16, 2008 00:08:45

ml8 писал(а):я неоднократно удивлялся вежливости водителей маршруток и дальнобойщиков. Ночью на типичной загородной дороге, где по одному ряду в каждую сторону, многие из них заранее предупреждали нас правым поворотником о местах расширения дороги, где можно было без проблем их обогнать. Или просто сообщали, что встречных нет, можно смело идти на обгон

А на трассе Ровно-Киев фуры ночью едут строго по второй полосе. И никаким дальним их оттуда не сдвинешь :(

Не знаю, принято ли благодарить аварийкой в других странах

Кстати, поворотники у меня на Кашкае как-то странно себя ведут... Иногда уходят в транс "левый-правый-левый-правый..." - это фича, или баг?
healix

Сб фев 16, 2008 00:14:02

elektron писал(а):А кстати,"защита от дурачка" на задней передаче есть?Типа предохранителя от случайного включения? :oops:

Уже два раза на скорости 100 км/ч пытался воткнуть заднюю передачу. Привык, что там была 5-я. Слышал громкий металлический скрежет.
Nubira

Сб фев 16, 2008 10:45:32

народ - а почему вы говорите что в Кашкае длинные передачи? это правда или это народ по незнанию говорит? почему спрашиваю: я когда пробовала, то вроде бы особо длинным ходои не отличались...потом опять таки: если у Трейла и Кашкая одна база - то могу сказать что на Трейле передачи очень короткого хода, как на БМВ. Про заднюю - действительно возможно надо подрегулировать кулису....у меня на Лачети такое было.
Philcher

Сб фев 16, 2008 11:07:57

Loki писал(а):НЕТ не синхронизирована :mad: Седни был в сервисе. Все доходчиво объяснили показали. В Нисанах только в спортивной модели 350 Z типа потому что там НУЖНО быстро включать заднюю, а в остальных можелях нет - политика производителя. Жаль блин. Т.к я придирчивый хотел шоб усе сразу и быстро. НО. Ну ниче думаю остальные преимущества с лихвой перекрывают эту экономию в разработке коробки, привыкнем. :)

Еще сказали шо Кашак не паханое поле для шумоизоляции...и на гарантию не влияет, но это со слов (хотя это сказал не самый последний человек), я еще почитаю гарант талон. Терь решаю где делать и когда.

...рекомендовали после 5000 первый раз масло поменять, а на 15 000

..у меня на Альмере N16 тоже такое с коробкой было - задняя включалась не всегда, иногда включалась только после того как первую включиш и и на пару сантиметров проедешь.. кстати схема переключения такая же была... так что склонен думать что это "фича" этих коробок.. :) А на 6ст. которая сейчас у меня все немного по другому.. :) Все включается отлично, только первый раз когда задом надо было сдать я как обезъяна ручку дергал.. :smile: (после выезда из салона на заправке дело было.. пришлось звонить менеджеру и выспрашивать как ее включать:smile: ) Там чтобы заднюю включить - надо поднять колечко которое в нижней части ручки КПП находится, если его не поднять то включается первая.. как никак а защита от дурака почти.. Кстати забегай - покажу ;)
Насчет шумоизоляции полностью согласен.. особенно задняя часть кзова Может чтото получится в этом месяце сделать.
Масло тоже знакомый на сервисе говорил что можно поменять на 3-5тыс..
elektron

Сб фев 16, 2008 18:57:13

Там чтобы заднюю включить - надо поднять колечко которое в нижней части ручки КПП находится, если его не поднять то включается первая.. как никак а защита от дурака почти...


Ура! :D
А я и не думал,что есть МКП как 5ст,так и 6ст,думал,что все МКП в Кошках =6ст. :smile:
ml8

Пн фев 09, 2009 03:37:24

Если сходу не втыкается задняя, можно отпустить, перевыжать сцепление и попробовать снова. Так рекомендует инструкция.

А можно продолжать держать рычаг на ее включение, под легким нажимом, и при этом просто чуть отпустить сцепление, до начала схватывания. И задняя тут же вскочит. У меня, по крайней мере, именно так.

1,6, 5-ступенчатая МКПП.
lingod

Вт фев 10, 2009 16:58:20

elektron писал(а):А кстати,"защита от дурачка" на задней передаче есть?Типа предохранителя от случайного включения? :oops:

нету,
и это очень не радует.
Я уже несколько раз стоя на месте радостно втыкал вместо задней четвертую.
Пару раз такое и в движении случалось, правда там вместо четвертой пытался воткнуть заднюю. Хорошо что не получилось.
А вообще инженерам ниссан незачет.
Даже на жигулях есть защита от случайного включения задней.
А ниссан об этом не подумал.
Evgenij

Ср фев 11, 2009 11:32:43

lingod писал(а):Даже на жигулях есть защита от случайного включения задней.

Ух ты... 19 лет проездил на восьмерке. Сначала была 4-х скор. КП, затем поменял на 5-ти скор. и даже не подозревал, что являюсь счастливым обладателем такой защиты. :D
lingod

Чт фев 12, 2009 15:25:23

Evgenij писал(а):
lingod писал(а):Даже на жигулях есть защита от случайного включения задней.

Ух ты... 19 лет проездил на восьмерке. Сначала была 4-х скор. КП, затем поменял на 5-ти скор. и даже не подозревал, что являюсь счастливым обладателем такой защиты. :D

рычаг переключения передач при включении задней на жигулях нужно прижать вниз, иначе заднюю не включиш.
Так было на жигулях 5-ке на которой я учился и на 10-ке на которой я ездил 3 года.
на кашкае ничего такого нет, и это не радует.
zsvit

Пн сен 21, 2009 22:36:44

Проблема!!!

После прохождения ТО1 на 7200км на пробеге в районе ~10000 начал замечать пробуксовку сцепления. Двигатель 1,6 МКП 5 спупеней.
Обратился на СТО по гарантие отказали. Сам мол спалил диск.
Я в шоке. Имею Бус Пыжик J5 сам менял на 270000 диск сцепления после замены 69000 уже прошел и не буксует.

В чем причина??? :cry:

Добавлено спустя 6 секунд:

Проблема!!!

После прохождения ТО1 на 7200км на пробеге в районе ~10000 начал замечать пробуксовку сцепления. Двигатель 1,6 МКП 5 спупеней.
Обратился на СТО по гарантие отказали. Сам мол спалил диск.
Я в шоке. Имею Бус Пыжик J5 сам менял на 270000 диск сцепления после замены 69000 уже прошел и не буксует.

В чем причина??? :cry:
aqua_neo

Вт сен 22, 2009 12:35:21

У мну такого НИКОГДА не было :)
На Алмере Классике - такое постоянно, вот там и вижимаю 2 раза сцепление (хотя не всегда помагает)..
И радуюсь, что на кошаке нормально включается задняя (Мультилок есть у меня тоже :))
Singl

Пт сен 25, 2009 17:48:01

ml8 писал(а):P.P.P.S.: Не знаю, принято ли благодарить аварийкой в других странах, но моя воля, я бы эту кнопку на руль перенес :) А вообще, очень нехватает иногда в машине каких-то самых примитивных сигналов для общения. Только фарами поморгать, да поворотниками. И непонятно, то ли тебе фарами моргают, мол, давай валяй, встраивайся, то ли наоборот -- не лезь, типа. Да и поворотники в качестве благодарности тоже ограничены -- ведь иногда отдельным личностям так и хочется сказать совсем не "спасибо". :)
Некоторые производители(Nissan,GM точно)уже работают над автоматическими системами обмена информацией между автомобилями,но там информация для безопасности движения.Добавить туда две кнопки-"спасибо" и "я злой" :smile: Или вот :smile: http://www.hotgifts.ru/index.php?descri ... 042&page=3
Valm

Re: Табл не трабл. Коробка.

Ср июл 06, 2016 15:47:31

Не хочется плодить новую тему.
С самого начала плохо включалась задняя передача, да, в мануале написано, как действовать, раз есть в мануале - значит это общая проблема.
Но в последнее время не включение с первого раза задней все чаще и чаще.
Когда был на СТО ребята сказали - сейчас подрегулируем, начали искать тросики, как на 2 литровом двигателе и не нашли.
Никто не подскажет как регулируется на механике 1.6 л ?
Airman

Re: Табл не трабл. Коробка.

Вс авг 11, 2019 02:04:42

Пьять помилок водiя, при яких страждае механiчна коробка передач

http://mmr.net.ua/advice/exploitation/102206
Вложения
Без названия (2).jpeg
Без названия (2).jpeg (33.24 KiB) Просмотров: 1009
Write comments