Модератор: Модераторы форума
elektron писал(а):Если же до препятствия реально немного,а скорость больше разумной,то придется дозировать тормоз на грани блокировки колес
Nik писал(а):elektron писал(а):Если же до препятствия реально немного,а скорость больше разумной,то придется дозировать тормоз на грани блокировки колес
Усилие нажатия на педаль можно(нужно) попробовать подобрать опытным путем в разных дорожных условиях : снег, грязь , снежная каша , гололед(самый плохой вариант).
Nik писал(а):На сухом асфальте наличие или отсутствие АБС роли не играет - тормозной путь одинаков. (совершенно точно)
Выводы из статьи
На этот раз мы вновь убедились, что АБС нужна - причем она оказывается тем полезнее, чем ниже квалификация водителя.
Да, могут возникнуть условия, когда АБС не только не помогает, но даже мешает быстро остановиться. И опытный водитель может подчас сработать точнее, чем запрограммированная по единому принципу на все случаи жизни электроника. Но такие случаи нечасты.
А главный вывод, который можно сделать после наших испытаний, - с точки зрения безопасности правильный выбор шин важнее, чем наличие или отсутствие на автомобиле АБС. На любых покрытиях, для любых водителей АБС принесет больше пользы тогда, когда покрышки соответствуют дорожным условиям. И тем, кто зимой ездит на летних шинах и уповает при этом на АБС, советуем еще раз хорошенько подумать - а стоит ли экономить на шинах?
Ну а что касается антиблокировочной системы, то вопросы у нас еще остались, и точку ставить рановато. За время эксплуатации редакционных автомобилей, оснащенных АБС, у экспертов уже не раз возникали ситуации, когда вмешательство электроники было совсем некстати. Так что продолжение следует....
ПОМНИТЕ!
- на сыпучих и рыхлых покрытиях (снег, песок, гравий) работа АБС приводит к увеличению тормозного пути и усложняет его прогнозировани;
- правильный выбор шин увеличивает преимущества работы АБС, а в неблагоприятных условиях сокращает ее проигрыш;
- АБС тем полезнее, чем ниже квалификация водителя;
- АБС - не панацея. В некоторых ситуациях даже при работающей АБС лучше пользоваться прерывистым торможением;
Да, могут возникнуть условия, когда АБС не только не помогает, но даже мешает быстро остановиться. И опытный водитель может подчас сработать точнее, чем запрограммированная по единому принципу на все случаи жизни электроника. Но такие случаи нечасты.
elektron писал(а):Вообще-то АБС на скользком покрытии (гололед,мокрый асфальт и т.п.) сохраняет возможность управления автомобилем,но иногда увеличивает тормозной путь!
Tariel писал(а): та фиг там она сохраняет возможность. по крайней мере на Кашкае. На покрытии гололед+снег идет прямо аки тот Титаник. Специально на полигоне отрабатывал - несет машинку
Наиболее эффективное торможение на КК- когда ты сам в роли АБСа. Хотя, возможно, недонастроили просто спарку "брэйк ассист - АБС"..
Gots писал(а):Даешь! старые добрые времена и машины с задним приводом для зимы.![]()
![]()
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]