Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Пн фев 04, 2008 14:59:18

Sysopaty писал(а):Gots

Може я и туплю.. Адно слова - тиаретик.. Я их в глаза не видел ;) , чиво и написал в сваем пасте сверху.


Да я тоже туплю.
Картинки с пресссайтов одно, а в мастерской увидеть - другое.
Но всему свое время.
Torpedo

Пн фев 04, 2008 15:32:08

Немона:
1. Давить аднавременна на газ и тормаз.
2. Долга буксавать.
3. Ставить на "Р" да полнай астановки.
Остальное - если нельзя, но оччень хочеццо - то можна!!! И не переживай раньше времени, все будет ХАРАШО!
Сигналкин

Пн фев 04, 2008 16:03:58

Torpedo писал(а):Долга буксавать.

Сагласен
Я когда машынку на льду мучал ... черзе минут 20 начала папахивать нехарачо
Sysopaty

Пн фев 04, 2008 16:11:07

Сигналкин

Дык лед и все такое. Страшна ж блина. У всякого может случицца.. 8)
PSYcho

Пн фев 04, 2008 16:13:56

Torpedo писал(а):2. Долга буксавать.

А ежели есть ESP?
Сигналкин

Пн фев 04, 2008 16:32:24

Sysopaty писал(а):У всякого может случицца..

не не с этим запахом все гуд - я на галодный желудак катался
поэтому процедура :wcj: проходила апасля
Сэнсэй

Пн фев 04, 2008 17:38:23

Gots писал(а):Картинки с пресссайтов одно, а в мастерской увидеть - другое.

Фигня-вопрос. Вэлкам ту в мою виртуальную мастерскую :smile:
http://www.youtube.com/watch?v=fqjM8aOlECU
Именно вариаторы Jatco стоят в наших кошаках, на сколько я знаю.
А вот зубьев на конусах нет... непорядок... надо взять напильник и поправить положение. Думаю, сцепление ремня с конусам тогда буит намного лучччи и появится афигенная динамика :wink:
Gots

Пн фев 04, 2008 17:50:42

Сэнсэй писал(а):
Gots писал(а):Картинки с пресссайтов одно, а в мастерской увидеть - другое.

Фигня-вопрос. Вэлкам ту в мою виртуальную мастерскую :smile:
http://www.youtube.com/watch?v=fqjM8aOlECU
Именно вариаторы Jatco стоят в наших кошаках, на сколько я знаю.
А вот зубьев на конусах нет... непорядок... надо взять напильник и поправить положение. Думаю, сцепление ремня с конусам тогда буит намного лучччи и появится афигенная динамика :wink:



:smile: :smile:
Ага, оно.

Таки нефигово должно нагреваться в результате.
AnD345

Вт фев 05, 2008 05:23:20

Gots писал(а):...
Картинки с пресссайтов одно, а в мастерской увидеть - другое.
Но всему свое время.

Надеюсь, ближайшие 200000 км. никто не увидит внутренности вариатора. :wink:
Картинки ради познавательности.
Вложения
var7a.jpg
Так теоретически.
Синим - жесткие пластины.
Красным - гибкий металлический обруч.
var7a.jpg (8.4 KiB) Просмотров: 3668
cvt_belt.jpg
А вот так на самом деле.
Gots

Вт фев 05, 2008 10:25:49

AnD345 писал(а):
Gots писал(а):...
Картинки с пресссайтов одно, а в мастерской увидеть - другое.
Но всему свое время.

Надеюсь, ближайшие 200000 км. никто не увидит внутренности вариатора. :wink:
Картинки ради познавательности.


Вот и славно. А то я в теории соображаю, а доказать нечем было.
А теперь, как человек знающий, скажи...
Мой опыт со скалкой был таки верным предположением? :)
Стоит с такой штукой лезть в в глубокое бездорожье?
AnD345

Вт фев 05, 2008 11:35:18

Gots писал(а):...скажи...
Мой опыт со скалкой был таки верным предположением? :)
Стоит с такой штукой лезть в в глубокое бездорожье?

Не понял о чем речь...
Наверно я это не читал.
Кинь ссылку.
ДВОЙНЯШКИ

Вт фев 05, 2008 11:40:54

AnD345
Спасибо, а то по ночам не сплю, пытаюсь догадаться - из-за чего энтот ремень не растягивается. Давненько КПИ заканчивал.... Теперь все ясно как днем. :)
Gots

Вт фев 05, 2008 11:44:27

AnD345 писал(а):
Gots писал(а):...скажи...
Мой опыт со скалкой был таки верным предположением? :)
Стоит с такой штукой лезть в в глубокое бездорожье?

Не понял о чем речь...
Наверно я это не читал.
Кинь ссылку.


Брррр, задачка....
На этой странице

http://www.qashqai-club.com/forum/viewt ... c&start=15

Добавлено: Сб Фев 02, 2008 00:19:58 Заголовок сообщения:
AnD345

Пт фев 15, 2008 06:23:02

Gots
Сорри, тока седня прочитал.
Давай попробуем дорисовать ещё одну скалку. :smile: и между ними двумя кинем кольцом ремень... Ещё добавим к торцу твоей скалке лопасти как на вентиляторе.
Представил?
Так вот жена держит свою скалку железной хваткой, а ты свою не крутишь руками, а дуешь на вентилятор. Вот и прикинь кто нагреется. ;)
Для полноты сравнения заменим воздух на жидкость (масло) под давлением, чтоб передавать более сильный крутящий момент.
В общем: жесткой связи между двигателем и ведущим валом вариатора нет. На картинке коробки в разрезе эти лопасти видно.
Можешь одновременно зажать педаль тормоза и надавить педаль газа в пол, тока не надолго, а то жидкость от трения перегреется. Это называется stall-test. Выполняют на "D" и "R" сравнивая показания тахометра
Вложения
JF011E_H.jpg
Write comments